Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
TrophyMove
пара моментов по видосу:
стоит таки указыать, что чувак (очень крутой и замечательный райдер) спонсирутся пирелли. это не значит, что пирелли говно или что чел врёт, но иметь это ввду таки надо.

при озвучании не нужно убивать родной звук. смотреть невозможно ж. ну и в оригинале там настолько простой язык, что… впрочем ладно, это отдельная пестня
+4
TrophyMove
20тыс? ну слышал про такое, да. у меня и половины от этой цифры не выхаживали.
0
TrophyMove
клёва, молодцы

пара вопросов:
— дистанция от места стоянки до живописного лабиринта?
— а проехать ваще никак? видео этого куска мало, что есть не выглядит прям неприступным…
— есть ли трек поездки?
0
TrophyMove
Красиво, конечно. Но явно не самая стрёмная дорога — ровная, широкая. Вон даже фуры спокойно ездят.
0
TrophyMove
Тут два момента. Твой кайф — кайф. Тыж не рассказываешь как ты час ставил палатку. На край рассказываешь с восторгом: прикинь, час с ветром воевал и победил. Но не «ставить палатку это надо забить чем-то 6 колышков. Руками. А тут дождь и ты мокрый. Короче тяжело мне было...».

И главное — мне категорически не нравится идея противопоставления великого покорителя брода по ступицы и «обычного люда». Этот обычный люд", порой, 100 очков вперед в десяти дисциплинах даст. А что именно на моте чел не ездил, так то не повод отделять его от себя каким словом
+1
TrophyMove
Ну вот я, например, обычный люд и обыватель. Тож прочёл и прокоментировал. Ну как смог, сорри.
0
TrophyMove
Сорри, а в чём «правдивость»? Что зад затекает на асфальте? Что барахла можно взять меньше, чем если на тлк? Что лужи мокрые? Что ветер сдувает?

Пост про наличие всегодвух колёс у большинства мотоциклов, что неминуемо ведет к необходимости держать баланс телом и газом, тоже, в общем-то, правдивым будет.
+1
TrophyMove
ааа… ну ок, чо, бгг
так можно дойти и до 60 км за час )))

зимние нормативы есть и у оригинальной ЖЖ. только там, таки киломиля и сутки. Есть вариация оного с пересечением полярного круга. это для очень упорных, конечно.
+1
TrophyMove
еще пара моментов:

— если не секрет, кто проводит номинацию на 1000 верст за 14 часов? Я до сих пор не слышал о нормативах на выносливость короче суток.

— положений на мотоцикле (что б не затекало) довольно много. у точно сильно больше двух.

— зачем проверять натяжение цепи каждые 4-5 часов?

— 17 литров это не мизерный бак. не самый большой, но вполне. бОльшее количество топлива здорово роялит в поворотах, например. и при подъеме уроненного мота. Это я как обладатель мота с баком в 24 литра говорю
+6
TrophyMove
Почитал — прослезился. Мож ну его, а? ну чего мучать то себя? А то не дай бог еще в горы потянет, так там совсем пичаль будет: и поднимать мот с пола на высоте 3000 метров тяжелее, и от солнца не спрятаться, и багажа с собой еще меньше брать и перепад температур градусов 20 за пол-часа легко бывает, и в дождь можно прямо сверху въехать…

+3
TrophyMove
Это не «Нас не видят», это ситуация, в которой он никого не видел. А вот с мота его видно было. Полагаю, это в том числе позволило аккуратно оттормозиться. Вообще обычное явление — машина долго стоит на поворот, у торчащих сзади возникает ощущение тупёжки (поддерживаемое обилием реально не умеющих водить) и желание объехать. Тем паче, места повернуть налево в 2 ряда там есть. Это ни хорошо, ни плохо. Это факт, с которым жить.
0
TrophyMove
спасибо ))
0
TrophyMove
Аргумент, ага. Я на 2-3к вообще почти ничего не беру. Это ж пара дней, чо там брать? Если больше и ночевать не в гостиницах, то тож не сильно больше. Тащить 2 кубометра барахла смысла нет
+4
TrophyMove
Имеет. Полное право. Чоб там не говорили, чел железный. Ну и мот удачный.

Просто не нужно смешивать любительские путешествия для удовольствия и познания мира с профессиональными гонками. А Китай — так там регламент нужно смотреть. Он и Индию с БВ миновал, зато по Корее проехался.
+2
TrophyMove
славное дело, молодцы
0
TrophyMove
Ну, значит, не зря корячился с монтажом ))
0
TrophyMove
Красиво, ага
0
TrophyMove
Там клёва, это правда
0
TrophyMove
Это правильно. Во всех смыслах
0
TrophyMove
Всегда рад
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна