Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Troglodit
На дороге нужно стараться держаться подальше от слишком дорогих машин, особенно с дорогими номерами (ибо они считают, что им все можно, и в случае чего их скорее всего отмажут), от слишком дешевых машин типа ржавых рыдванов (они не жалеют свою технику, да и чисто случайно можно огрести) и от слишком резвых машин (эти стритсракеры еще не в курсе, когда сцепление резины с асфальтом заканчивается и что потом бывает).
Автор, в комментах правильно говорят. Лучше дать дураку дорогу, чем потом валяться на асфальте и греть себя мыслями, что ты был прав.
0
Troglodit
Резиночки запасные на тот хомут, который на сам рег одевается.
0
Troglodit
Опять мимо.
Похоже, склейка теряется на фоне артефактов записи.
0
Troglodit
Честно говоря, я его не проверял, но навскидку — порядка 120 градусов у обоих камер. Причем у JVC угол зависит от разрешения видео. В каких-то побольше, в каких-то поменьше.
0
Troglodit
Проверил JVC — действительно, может снимать в таком режиме. Но только в режимах круговой записи или покадровой съемки.
Зарядил камеру снимать в окно, утром посмотрю, что получилось. По результатам подправлю пост. Спасибо.
0
Troglodit
Нет, не угадал.
Думаем дальше :)
Если сомневаешься — могу пруф в личку кинуть.
+1
Troglodit
Я думаю, и та, и другая камера выдержит, если отвалится от мотоцикла и полетает по асфальту, и запись на ней будет цела. А вот если камеру при падении зажмет между асфальтом и мотоциклом, то скорее всего ей хана, и записи вместе с ней.
0
Troglodit
Он самый. Только это далеко не Кузьминки. Дзержинский, М.О.
0
Troglodit
Не понял, причем тут 19.38.26?
0
Troglodit
ADD (ну нельзя тут коммент отредактировать).
Когда мне однажды расклепали цепь в сервисе, машинкой, там расклепанный бугорок был даже на глаз не виден, только наощупь чувствовался. Глянул после этого на свою заклепку — никуда она не денется. Только болгаркой срезать.
+1
Troglodit
Заклепанные «молотком» цепи, которые делал я или при мне, уже больше сотни тысяч суммарно набегали. Из них 35 тысяч подо мной.
Смысл очень простой: штифт на замке с одного конца развальцован, а с другого плоский. Вставляешь замок на место (на хорошей цепи типа DID он туда и так очень туго залезает), затем сначала керном его немного развальцовываешь в стороны, а потом уже молотком расплющиваешь. Мы обычно ставили большую кувалду вертикально в качестве наковальни и на ней аккуратненько заклепывали.
Подумай сам: штифт в цепи берет на себя поперечную нагрузку (вдоль цепи), а вытащить его можно только продольной, поперек цепи (которой и взяться то толком неоткуда при нормальной эксплуатации). Задача расклепки — просто не дать ему вылезти вбок. Сломать при этом штифт так, чтобы он не смог воспринимать свою основную нагрузку — задача конечно выполнимая, но надо специально стараться его сломать.
0
Troglodit
Знакомая футболка на Сергеиче. Я даже кажется знаю, на каком забухаторе он ее добыл :)
0
Troglodit
Может я конечно мотогопник, но уже несколько цепей переклепал в гараже (в том числе две — себе) при помощи керна и молотка. Если все аккуратно делать — палец развальцовывается так, что цепь потом не снять ничем, кроме болгарки.
Так что я не понимаю, зачем автор ломал новые звезды старой цепью.
+5
Troglodit
А потом будет объявление «продается скутер, не бит, не крашен» :)
В целом неплохо, хоть и без колхоза не обошлось.
0
Troglodit
А чего там рассказывать, все по мануалу.
Весной замена масла с фильтром, в середине сезона, как 6 тысяч набежит, замена масла. Для параноиков — замена фильтра.
Воздушник раз в 12 тысяч. Можно чаще, по состоянию.
Где-то так же свечи — раз в 12 тысяч.
Раз в 25 тысяч — клапанный зазор, чистка-синхрон карбюраторов.
Масло в перьях честно говоря забыл когда менял, да и сальники родные. Но тут действует принцип «не мешай технике работать». Потечет — поменяю.
Антифриз раз в 3 года.
Остальное — цепь, звезды, сальники, — по мере износа и естественной смерти. Но ессно лучше поменять заранее, чем когда помрет окончательно.
Заливаю только адекватный бенз, никаких нонейм-заправок. Движок всегда грею, не рву в отсечку. Обычно держу в пределах 5-6 тысяч оборотов, хватает с головой. Впрочем, несколько раз в сезон стрелку можно и погонять повыше, чтобы нагар поотгорал.

Из глобальных проблем: прогнил бак, был заменен с покраской. И на пробеге в 65 тысяч подсожрало шайбы в корзине сцепления, из-за чего на горячую сцепление все время вело (проворачивало через эти шайбы). Щас нашел новые шайбы, поставлю, выкачусь — будем посмотреть.
Были проблемы с реле заряда. Менял его после падения, потом менял то китайское, которое поставил ему на замену. За собой потянули 2 аккумулятора (не выдержали перезаряда под сдохшим реле).
По осени «отвалился» контакт, питающий приборку. Вскрыл, поджал — все работает. Но надо будет для верности все остальные пройти как сцепление соберу.
И есть смутная проблема насчет стартера. Прошлой весной после стояния в гараже мотик не хотел заводиться, хотя аккум был полный, и даже прикуренный не стартовал. Грешу на контакты к стартеру, ибо почистил их — и все заработало, но по осени опять о себе напомнило.
Но на таком пробеге для мотоцикла, который 99% времени проводит в городе — это не проблемы, а так, старческие болячки.
0
Troglodit
Реле заряда мрет при падениях. В остальном все как у всех.
Двиг громыхучий — это ты на дукасах не катался. Цепь там имеет свойство не дотягиваться из-за родных часовых натяжителей. Да и то не влияет ни на что. Ставятся трещоточные от 2003-2004 года и проблема уходит.
Передний котел в дождь заливает у тех, кто болт клал на чистку мотика. На переднем (да и на заднем) котле есть дренажное отверстие, через которое вода от свечи уходит. Плюс свечной колпачок при установке надо ориентировать стрелкой на выпуск (в мануале это есть) — и ничего в дождь не заливает. Проверялось многократно в адский ливень.
В более новых версиях того же мотора (на штормах, например) ставят брызговик на радиатор, который прикрывает свечу переднего котла, но это больше прикрытие от человеческого раздолбайства, чем лечение болячки техники :)
При езде на заднем много чего голодает. Не голодает только сухой картер. Да и техника не для этого.
Псевдонейтраль опять же не упомню. Хотя пробег уже ломовой. Но может просто мне повезло. Или я нормально передачи втыкаю :)
0
Troglodit
У меня 99 года эсвэх, только подо мной наездил 40 тысяч. По Москве.
В идеале.
Состояние техники зависит только от хозяина.
0
Troglodit
Какие у него причуды? Аж самому интересно стало.
С 2009 года на 650-й катаюсь, никаких проблем. Даже сальники в вилке не менял (правда прошлой весной они после зимовки посопливили немного и перестали).
SV практически не имеет фирменных болячек. Разве что натяжитель на первом поколении может прослабиться, и цепь будет стучать, но это не страшно ничем, а для параноиков — ставится натяжитель от 650-ки 2003-2004 года и проблема исчезает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна