Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Topepo
  • Topepo
  • 27 августа 2015 в 15:12
Хех… Ну так и выразил бы мысль правильно. А то многие подумали, что ты несешься как угорелый от одной стороны дороги, до другой, играю в т.н. «шашки». Написал бы, что двигаюсь по левому междурядью, в случае освобождения места его занимаю, чтобы то-то то… А так получилось странно и непонятно
+1
Topepo
  • Topepo
  • 27 августа 2015 в 15:00
Да это то я понял, только смещаясь из междурядья в 4-й ряд (слева от вена), вы как раз и попадаете в слепую зону, и если он не видел вас до этого, то шанс аварии возрастает.
+3
Topepo
  • Topepo
  • 27 августа 2015 в 14:58
А причем здесь пример со слепыми зонами? Междурядье — это не термин. Есть термин движения по полосе. И в любом случае, двигаясь по краю полосы, или по ее центру, будет момент нахождения в слепой зоне. Но если водитель автомобиля, в слепой зоне которого ты находишься, уже видел тебя там (когда ты ехал за ним), то при перестроении он будет это учитывать и перестрахуется. А когда байк появляется из ниоткуда — это опасно. Повторю еще раз — рационально не выбиваться из логики потока (не думаю, что кто-то найдет доводы это оспорить). Все что больше делается на свой страх и риск. Сумасшедшим права не дают, все герои подборок и сводок новостей знали, что делают и были в этом уверенны.
0
Topepo
  • Topepo
  • 27 августа 2015 в 14:49
Не понял про минивен — если Вы едете в полосе, то он знает, что вы там, и все будет хорошо (при условии, что он не идиот). Но если он собрался туда перестраиваться, а вы вылетели из междурядья — то про безопасность можно забыть. Большинство ДТП происходят именно при перестроениях — и не важно, на авто или на мото.
0
Topepo
  • Topepo
  • 27 августа 2015 в 14:20
Ну и прошу ответные доводы в пользу Вашего мнения. Ведь истина рождается в дискуссии.
+6
Topepo
  • Topepo
  • 27 августа 2015 в 14:19
Доказательства? Элементарно. Водитель автомобиля не обязан постоянно пялиться в зеркала выискивая НЛО (низко летящие объекты). А маневрировать в пределах полосы имеет право сколько угодно. Как только его подрежут, на дорогу вылетит что-то, выбежит ребенок и т.д. — он резко дернется в любую из сторон, и даже не посмотрит в зеркало, так как минут назад бросал туда взгляд и все машины что были вокруг так и остались, и он не выехал из полосы. А тут байкер маневрирует и оказывается в нужном месте в нужное время. Или так — водитель собирается перестраиваться, т.к. впереди идущее ТС ведет себя странно, он следит и за ситуацией впереди, и поглядывает в зеркала, выжидая момента для перестроения. И в боковых, в центральном — он ситуацию контролирует и увидел место. Еще раз убедившись что тут никого, он включает поворотник и начинает перестроение, а тут мелькает байкер, вылетевший из-за 2-х рядов. И которого он ну никак не могу отследить, как тот не старался быть заметнее. Да и с точки зрения логики — как можно говорит о том, что игра в шашки делает кого-то заметнее? Если за мной едет машина/байк я ее вижу, и знаю. что она там. А если в поле моего зрения появится на 1 секунду байк и тут же исчезнет — пардон, я все ещзе буду думать что сзади никого. И последнее — то, что у Вас не было опасных моментов… Ведь это не совсем Ваша заслуга, как водителя. Это означает, что другие участники, сделали все так, чтобы не допустить ДТП. Возможно и даже очень вероятно, ведь так? Задумайтесь об этом.
+6
Topepo
  • Topepo
  • 27 августа 2015 в 14:01
Про заполнение абсолютно не согласен, если мы говорим не про понты, красивка и т.п. Если мы говорим с точки зрения безопасности, то самое верное не выбиваться из логики движения потока, как за счет минимальной разницы в скорости (не более 10-15 км/ч), так и по траектории движения. Постоянно перестраиваясь вы не делаете себя заметнее, это миф. Но и ехать на большой скорости между рядом также опасно, именно тем, что на большой скорости маневрирование а/м в ряду осуществляется минимальным поворотом руля, и появившись в зеркале ниоткуда (мелькая) — вы существенно увеличите шансы на повод для знакомства. Да и следить за мелькающими в зеркалах мотоциклистами очень утомляет, и раздражает. Помниет анекдот про схожесть вампира и байкера? И тот и тот не отражаются в зеркалах. Как думаете, что стало прициной его появления? На мой взгляд лучше занять полосу по траектории колеи одного из колес и ехать с достаточной для реакции дистанции — если что, всегда успеете уйти в междурядье. Свое мнение основываю на 13 летнем опыте вождения. По остальному все верно написал (нарушение ПДД не рассматриваем). Всем благополучного сезона.
+14
Topepo
  • Topepo
  • 25 августа 2015 в 17:48
Так там и обгон, судя по разметке уже запрещен был, надо было уходить со встречки. Да и везения здесь много потрачено, аккуратнее в будущем.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2015 в 13:08
Супер! Спасибо за отличное настроение в понедельник.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2015 в 11:06
Шикарно сделали видео. Спасибо за то, что его нашли )
+1
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2015 в 9:19
Я тоже ) Из серии: — Как у нас продвигается работа по бла-бла-бла. — Работа запущена!
0
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2015 в 9:16
Начало там «Вроде» )))
+2
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2015 в 9:15
Предложенный вариант предусматривает установление правил езды на мотоцикле в зимнее время с учетом климатических особенностей конкретного региона. Так что вполне может быть. Но есть и другой вариант, если, допустим, разрешат ездить зимой в Сочи, либо сократят до минимума запрет, и кто-нибудь попадет в ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) — то тут сработает принцип «соломки подстелил» запретят все и вся. К сожалению, типичная логика мышления чиновника. Лучше пере..., чем недо…
+4
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2015 в 8:59
Начало упустил — «вроде не бездельники… » )))
+13
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2015 в 8:59
Тут на лицо однобокость мышления, которая не должна быть свойственна людям такой профессии и рода занятий. Вроде есть проблема — вроде логичное решение, а то что оно ничего не поменяет, так как в статистике будет мизерным, они не подумали. Недавно в журнале читал про швейцарца, так он зимой на своем байке в одиночку всю Россию пересек, и ничего с ним не случалось (он вообще уже весь мир объездил). Они лучше бы довели до логического конца инициативу мотоциклистов о не скользкой разметке — было бы намного безопаснее, а то решили вообще всю малину испортить, раньше в поворотах прицеливался между полосками зебры, так они их желтым закрасили )
+1
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 14:13
не дождетесь — мы крепкие, все выдержим ) Добавки давай!!!: о)))
+2
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 13:55
Отличное изложение! Отличная поездка! Отличные эмоции! Супер!!!
0
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 13:42
Или с панорам улиц во всем известных картах.
0
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 13:38
Это получается что они пасут проезд на красный свет, а сейчас то хотят начать наказываться за выезд на перекрестки во время затора, причем на свой зеленый, что не разрешено ПДД. Таким образом можно снизить количество заторов, но вот как они будут это отслеживать я понять не могу.
0
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 12:05
Я определился… Жизнь учит и быстро. Просто тут случай как раз того, что начать с себя должны и умные, и сильные, и мы сами. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна