Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 11:16
Давайте к частностям пройдем попозже — я уже тоже начал физику вспоминать ) Для начала разберемся с равными условиями — не важно, мотоцикл, бетономешалка или 3-х колесный велосипед. Верно, что при прочих равных, в том числе силе прикладываемой к колодкам для прижатия их к диску — более легкое ТС остановится раньше?
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:59
Спор был не об этом. В ситуации голда все равно, голда с барабаном спереди и водителем весом 45 кг и та же голда, с тем же барабаном — но с 140 кг. байкером, его подружкой с 6-м размером и кепочкой — какая раньше остановится если жмут на тормоз одинаково?
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:57
Специально повторюсь — пусть даже это раздолбанная девятка с еле работающими тормозами — обе машины равны, различна их масса.
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:56
Угу… В принципе согласен — если рассматривать максимальную эффективность — как торможение на грани блокировки, тогда усилие будет разным…

Но тогда и вывод, что то, что масса не влияет — неверен. Массу нельзя выбрасывать из расчетов. Предположим, что в нашей ситуации с идентичными водителями — сила прикладываемая к прижиманию колодок к диску — равна, скажем 10Н. Тогда тяжелый остановится заметно позже — значит масса влияет на результат, так как это единственная переменная в задаче.
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:41
Не понял ничего я — в оба запутали меня окончательно.

Давайте по-порядку: ВСЕ УСЛОВИЯ РАВНЫ, кроме массы автомобилей — какой остановится раньше — легкий или тяжелый? Не надо ничего увеличивать ни нажатие на педаль, ни на что другое — оба водители тормозят абсолютно одинаково и с максимальной эффективностью.

З.Ы. Про инерцию и массу нивелирующих друг друга тоже не понял 0- вроде как они прямо пропорционально связаны.
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:11
Так вот и не ясно, что больше повлияет на тормозной путь — возросшая инерция, или возросшее трение. Повторюсь — при абсолютно равных прочих факторах (начало торможения, резина, ее износ, сила нажатия на педаль и т.п.)
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:10
Там 2 варианта — либо из-за большей массы остановится раньше, либо из-за большей массы и инерции остановится позже
+2
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 9:26
Не забывайте, что это тесты — у всех команд разная цель. Ну и проверяют все разные вещи: кто торможение, кто повороты, кто открытие и т.д. В том числе задача — не показать соперникам «верную и эффективную» технику езды и свои реальные возможности. Это одна из тактик конкурентной борьбы. Поэтому все же давайте дождемся первой гонки — там и увидим, кто едет, а кто нет )
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 9:20
А я то думаю, как народ столько комментов набирает. ))))

Теперь по сути, я физику в школе и любил и не любил одновременно, но:
1. Давайте не будем сравнивать бетономешалки, фуры, мотоциклы — у них разная физика торможения.
2. Возьмем 2 абсолютно одинаковых автомобиля, купленных соседями — дядей Вовой и дядей Мишей. Муть это будет Лада Универсал. И едут они вдвоем на дачу. Но дядя Вова везет тад всю семью и тещу с рассадой, а дядя Миша едет забирать всю семью на пустой машине. Вопрос — неужели дядя Вова на забитой доверху машине, при одновременном и одинаковом торможении, остановится одновременно с дядей Мишей на пустой?
3. И массу я бы не выкидывал — она влияет как на увеличение трения покрышек, что в свою очередь сказывается на увеличении эффективности торможения (вспоминаем, почему на большинстве ТС передние тормоза всегда мощнее и эффективнее задних), но также возросшая масса СУЩЕСТВЕННО увеличивает инерцию так как тело обладает большей кинетической энергией.
4. Спрашиваю для себя, в споре учавствовать буду на правах профана. Спасибо
0
Topepo
  • Topepo
  • 19 февраля 2016 в 19:15
2,3 и 4 кистевую фалангу… На правой кисти…
+2
Topepo
  • Topepo
  • 19 февраля 2016 в 19:09
Вообще жду новый сезон с нетерпением. Потому как на новой резине и мозгах — у топов шансы выровнялись, все начали с нового листа. А уж мотивация тут у всех какая надо: Лорик — доказать, что он круче Вале, Вале — доказать, что он круче всех, тем паче уже 2 года подряд почти получилось, Маркез — доказать что старики ему не указ, Педроса — доказать, что и он заслуженный ветеран, оба Андрея — что Дукати может валить, и они могут, Сузуки — то, что они конкуренты, несмотря на возвращение… Думаю, что если никто не начнет падать и валиться, а также не начнет вбрасывать на вентилятор — будет один из лучших сезонов, с интересной борьбой и ВАЛЕдолом ) Короче ждем!
+1
Topepo
  • Topepo
  • 19 февраля 2016 в 19:05
Да уж… Полкисти в труху. Будем надеяться, что подлатают его и он тоже сможет составить конкуренцию
0
Topepo
  • Topepo
  • 18 февраля 2016 в 19:50
Хмм… Вот что значит коллективный разум… Такую идею упустил. Спасибо за наводку. Будем придумывать апгрейд!
+1
Topepo
  • Topepo
  • 18 февраля 2016 в 19:47
А вы бы усидели на месте? Я бы его с собой попер, лишь бы не упустить ничего интересного ))))
+5
Topepo
  • Topepo
  • 18 февраля 2016 в 18:53
Шикарная байка. Такие ходят годами, каждый раз обрастая новыми и новыми подробностями. Однозначно +++
+1
Topepo
  • Topepo
  • 15 февраля 2016 в 15:30
Боюсь, что осилю только новогоднее освещение на светодиодах )))) Все равно потом разнесут в клочья )))
+1
Topepo
  • Topepo
  • 14 февраля 2016 в 11:18
Буду надеяться, что ему также понравилось как и Вам. Ну и как только поставит — сразу покажем, что вышло )
+3
Topepo
  • Topepo
  • 14 февраля 2016 в 11:17
Да будет Вам, скорее наоборот — пост про сумки дал знания, опыт и идею как себе на ТДМ сделать боковые сумки под мини дальняки. Я вообще считаю что колхоз — явление интернациональное и многогранное, просто разные задачи и возможности. Главное не бояться делать самому, а там уж куда кривая выведет )
0
Topepo
  • Topepo
  • 14 февраля 2016 в 3:21
Отличная задумка и реализация, ждём продолжения!
0
Topepo
  • Topepo
  • 31 декабря 2015 в 11:46
Тем более посмотрю повнимательнее. Но перед зимой делал ТО и начал делать подогрев рычагов — пока все хорошо, окисла нет, посмотрим что будет дальше. Просто удобно — протянул на морду 2,5 кв. и цепляй все, что хочешь ) Главное — чтобы Ген Иваныч выдержал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна