От корыта дороже, а если и нет — искать надо. Сама то по себе линза вполне достойная. «Плотность засветки и угол очень приятные, светотеневая граница — очень точная (на машине заводской ксенон — здесь не заметил особой разницы)»Да и от автомобилей они мне только здоровые попадались (учитываю опыт других членов колхоза)
Вполне возможно, спасибо за информацию. Однако Вы тоже не совсем правы — оригинальное стекло фары имеет четкий рисунок левостороннего света. Да и инструкция к мотоциклу советует при попадании в страну с «другосторонним» движением (эх, как загнул) — заклеивать галку светящую вверх, т.о. получая ровную полку света.
Так что по видимому на свет влияют обе составляющие. Трудно сказать — я особо в подробности не вникал )
Вы не совсем правы. Родного ксенона на таких старых байках нет — либо их настолько мало, что про это ничего не известно. Однако, никто не мешает производителю выпускать фары, прошедшие всю необходимую сертификацию и источником света в которых является хоть лазер. Другой вопрос, что даже при наличии такой фары я должен зарегистрировать изменения внесенные в ТС. С этим тяжелее. Но как раз через недельку повезу этого динозавра на учет вставать — вот и проверим, что скажут в ГИБДД.
Рассматривал конечно. Меня остановили 2 вещи:
1. Цена — она в разы больше за более-менее качественные образцы. Здесь же бюджет за все вышел в районе 5,5 тыс. р.
2. Нагрев светодиодов. Помимо того, что они сами греются мама не горюй, так еще и двигатель воздушно-масляного охлаждения, и масляный радиатор аккурат под фарой расположен — у меня были опасения что все это будет нехилой такой печкой, что скорее всего приведет к быстрой кончине всей конструкции
Вот тоже сижу и беспокоюсь… Бензин старый слил до последней йоты, масло залил только кошерное, французское, с мотоциклом на упаковке, тряпкой протирал тоже специальной… А вот обезжириватель не смог найти… Это очень плохо, да? :)
Послушай, например меня — думаю, что минус поставили те, кто возмутился ошибками в тексте. Хотя Griso уже все ошибки Кима указал, а минус… ДА черт бы с ним, думаю Киму на это наплевать.
На нем отметил лишь один минус-не только клиренс съедается, но и угол наклона уменьшаеися при повороте направо. Там есть шпенек, намкоторый пружины крепятся, так вот я его сточил наполовину об асфальт, притом что до подножки еще куча запаса была.
Ну и да, ставить на нее надо приноравливаться. Когда привык — никаких проблем. Рафаль молодец — цены и качество супер!
Думаю недолго пост поодержится ) как-то очень на рекламу смахивает. А если и нет, то по факту полезного для других я в нем не нашел — можно было бы написать в каком формате передавались изображения нашивок, какие к ним требования для машинной вышивки ну и тп.
А еще говорят, что у наших товарищей, которые на корыта прикручивают спойлера, и к бамперу снизу прикручивают еще один нет вкуса… Это не ради вкуса — это ради характеристик )))
Вообще эту штуку в твиттере МотоГП уже официально окрестили «Рыба-Молот», довольно метко. Ну и Дови, хоть и провалился по времени, отметил кое-какой положительный эффект. Правды ради, он такде намекнул, что есть и минусы…
Посмотрим, вдруг Лариска сегодня на таком же выедет — можно сравнить времена кругов.
И да, вчера Грацианыч грохнулся, но тем не менее очень был рад тому, что нащупал верное направление настроек и за все последнее время реально чувствует свою конкурентоспособность, а то совсем загрустил ветеран — Виньялес то похуже Лариски будет — так же быстр, но еще и голоден… Очень голоден. Да и психологических проблем, как у Лары нет, не пуганый еще. Думаю он даст всем прос… ться в этом году. Чую каждый новый викенд будет очень зрелищным и напряженным.
Начнём с того, что я не люблю, когда мне тыкают незнакомые люди — я привете к более уважительному обращению друг к другу, пусть и заочно.
А по поводу статистики, выборок, и т.п. Вещей — возможно вы и правы, доверительные интервалы, выборки и т.п. все это хорошо, но я писал и говорил со своей точки зрения, равно как и автор поста. На мой взгляд он допустил много неточностей в выводах.
Да и статистика, равно как и вероятность штука ох какая странная -.может выкидывать и фортель. Первое что всплывёт в памяти — случай описанный Я.И. Перельманом в книге «Занимательная математика» про спор математика и простого человека про вероятность того, что 20 или сколько их там было людей будут мужчинами. Математик поставил велосипед )))
Но я не об этом — если вы так хорошо в этом разбираетесь — объясните мне, почему увеличение массива исследуемых элементов/участников не даёт существенного повышения точности. По медицинскому направлению — там почему то предпочитают большую аудиторияю.
Имелась ввиду не физика )) а то, что Код чаще говорит про скорость ) так-то там все по делу ) еще Джерри Палладино посмОтреть пару раз и все, новый Росси/Агостини/Маркез/Лоренцо готов )))
Прошу прощения, может и не так понял — хотя всю статью прочитал внимательно. Но меня смутила сама формулировка, допускающая неоднозначную трактовку — согласитесь, речь вполне может идти о всех ДТП в которых одним из участников был водитель мотоцикла или мопеда 0. А так как тема злободневная всегда — это привело к несколько однобокому и субъективному осмыслению написанного Вами.
Вместе с тем, предлагаю добавитт источники информации — все же многие цифры ЛИЧНО меня смущают. Например количество ДТП с байкерами в Москве.
Поверьте, я это умею делать и делаю очень неплохо. И многолетние мифы я не перепечатывал — это официальная статистика, к сожалению, иными сведениями не располагаю. Если они у Вас есть — с интересом бы ознакомился.
Меня закидают тряпками — но опять же не могу не усомниться в том, что всего в 3% аварий виноваты мотоциклисты, ну не могу и все тут. Прям мы ангелы какие-то! Хотя в реальности чаще всего обоюдка, но вызванная тем, что двухколесные обладают +500 к скорости перемещения в пространстве.
Хех… Лишнее подтверждение того, что статистика как дышло, но только когда с ней работает малоопытный человек.
Поймите, нельзя сравнивать напрямую автомобили и мотоциклы — хотя бы по тому, что первых в разы больше. Пример: по статистике — самолет самое безопасное ТС, шанс попасть в авиакатастрофу гораздо меньше чем в ДТП, однако самолетов то в разы меньше чем автомобилей, да и пользуемся мы ими гораздо реже. А вот выжить — тут уж тем более выигрыш не за крылатыми.
Если хотите сравнивать — нужно гораздо больше сведений, приведенным Вами недостаточно. Ну и не забываем про черную статистику — сколько ДТП не зафиксировано, сколько раз решили полюбовно и тп.
Так что по видимому на свет влияют обе составляющие. Трудно сказать — я особо в подробности не вникал )
Мне кажется, что им глубоко по барабану будет )
1. Цена — она в разы больше за более-менее качественные образцы. Здесь же бюджет за все вышел в районе 5,5 тыс. р.
2. Нагрев светодиодов. Помимо того, что они сами греются мама не горюй, так еще и двигатель воздушно-масляного охлаждения, и масляный радиатор аккурат под фарой расположен — у меня были опасения что все это будет нехилой такой печкой, что скорее всего приведет к быстрой кончине всей конструкции
На нем отметил лишь один минус-не только клиренс съедается, но и угол наклона уменьшаеися при повороте направо. Там есть шпенек, намкоторый пружины крепятся, так вот я его сточил наполовину об асфальт, притом что до подножки еще куча запаса была.
Ну и да, ставить на нее надо приноравливаться. Когда привык — никаких проблем. Рафаль молодец — цены и качество супер!
Вообще эту штуку в твиттере МотоГП уже официально окрестили «Рыба-Молот», довольно метко. Ну и Дови, хоть и провалился по времени, отметил кое-какой положительный эффект. Правды ради, он такде намекнул, что есть и минусы…
Посмотрим, вдруг Лариска сегодня на таком же выедет — можно сравнить времена кругов.
И да, вчера Грацианыч грохнулся, но тем не менее очень был рад тому, что нащупал верное направление настроек и за все последнее время реально чувствует свою конкурентоспособность, а то совсем загрустил ветеран — Виньялес то похуже Лариски будет — так же быстр, но еще и голоден… Очень голоден. Да и психологических проблем, как у Лары нет, не пуганый еще. Думаю он даст всем прос… ться в этом году. Чую каждый новый викенд будет очень зрелищным и напряженным.
А по поводу статистики, выборок, и т.п. Вещей — возможно вы и правы, доверительные интервалы, выборки и т.п. все это хорошо, но я писал и говорил со своей точки зрения, равно как и автор поста. На мой взгляд он допустил много неточностей в выводах.
Да и статистика, равно как и вероятность штука ох какая странная -.может выкидывать и фортель. Первое что всплывёт в памяти — случай описанный Я.И. Перельманом в книге «Занимательная математика» про спор математика и простого человека про вероятность того, что 20 или сколько их там было людей будут мужчинами. Математик поставил велосипед )))
Но я не об этом — если вы так хорошо в этом разбираетесь — объясните мне, почему увеличение массива исследуемых элементов/участников не даёт существенного повышения точности. По медицинскому направлению — там почему то предпочитают большую аудиторияю.
Но блин, сам Kim забыл cut поставить ))))) вот это да )
Вместе с тем, предлагаю добавитт источники информации — все же многие цифры ЛИЧНО меня смущают. Например количество ДТП с байкерами в Москве.
Хотя вру — он Кейта Кода цитировал… Но опять же… Тот в основном для трека пригоден, в городе так ездить низзя )))
Поймите, нельзя сравнивать напрямую автомобили и мотоциклы — хотя бы по тому, что первых в разы больше. Пример: по статистике — самолет самое безопасное ТС, шанс попасть в авиакатастрофу гораздо меньше чем в ДТП, однако самолетов то в разы меньше чем автомобилей, да и пользуемся мы ими гораздо реже. А вот выжить — тут уж тем более выигрыш не за крылатыми.
Если хотите сравнивать — нужно гораздо больше сведений, приведенным Вами недостаточно. Ну и не забываем про черную статистику — сколько ДТП не зафиксировано, сколько раз решили полюбовно и тп.