Спасибо за совет — глянем. Но так по состоянию заслонки без износа, немного грязные, но это скорее из-за того, что его заводили на старом бензине после долгого простоя. Отмыли — стали краше новых.
Но все равно, еще раз спасибо за наводку — также обращу внимание.
Нет конечно ) разбирать мне его никто бы не дал. Делаем так
1. Ставим на центральную подножку. Главное добиться вывешивания заднего колеса
2. Беремс за заднее колесо в позиции 9 и 3 часа. Покачивая его в горизонтальной плоскости, прислушиваемся к ощущениям — люфта быть не должно. Совсем. Наличие люфта означает износ подшипников задней ступицы — их там 2 пары — 2 подшипника в горизонтальной плоскости, 2 в вертикальной
3. Беремся за колесо в позиции 12 и 6 часов. Качая в вертикальной плоскости — ищем люфт как и в п. 2 Таким образом мы проверили состояние подшипников. Они не очень дорогие, но состояние все равно оценить нужно. Существенный их износ мог привести к тому, что редуктор также будет изношен
4. Теперь проверяем кардан — медленно прокручиваем заднее колесо. Его вращение должно быть равномерным, без ощутимых напряжений, или наоборот, слишком легким. Олинаковое усилие на всем протяжении полного оборота. Бытует мнение, что может закусывать навывешенном колесе… не готов аппелировать, лично щупал несколько мотоциклов без закусываний, посему считаю что на полностью исправном кардане их быть не должно.
Это конечно пимитивная диагностика, но она может дать важные сведения о состоянии не самой дешевой детали мотоцикла.
Насколько мне удалось выяснить — r1200rs лучше смотреть от 2001 года. Многие болячки баварцы поправили. Но может и не совсем верная информация — все почерпнул в тематических сообществах. Меня он отпугнул только обилием пластика — стоит один раз грохнуться, диву даешься, за что дерут такие деньги — за каких-то 2 кусочка АБС пластика. Как прикинул, сколько будет стоить ремонт или замена на К-ке ) Конечно не думаешь о падениях при покупке, но все же ) Поэтому и искал изначально R11xxR — железнючего ). Но обилие пластика дарит комфорт и удовольствие на больших скоростях — тут уж кому что.
Тут скорее не год важен, хотя при прочих равных — свежесть это наше все. Главное как за мотоциклом смотрели — может на нем и ездили 2 раза в год, зато все остального время он был полностью обслужен и готов к выезду. А бывает и так: купят мотоцикл, и считают, что ели на нем не ездить, то и обслуживать там нечего — хорошо еще если масло меняют. Выглядит он на 5, а потом как полезут сюрпризы — устанешь ругаться.
Они кстати не все очень дорогие. Даже я бы сказал на уровне конкурентов. Если заказывать в не совсем профильных магазинах автозапчастей, то выгода порой доходит до 20-25%, а то и больше. Единственное ждать долго, но если все планово — то проблем никаких.
Но тоже не без удивительных вещей — те жее тормозные шланги — цена на оригинал просто неадекватная.
R1200C мечта еще со школьных времен… Но за вменяемые деньги найти его крайне тяжело. Да и крепким здоровьем они не отличались с рождения. Хотя за его вид я ему готов простить все, что угодно.
Именно! Абсолютно бесполезно, зато радует глаз владельца ) жаль поздно мне идею подкинули туда указатель поворота встроить — было бы еще и пользительнее )
Бесспорно правы. Но все же мы 99% ездим в строго веритакльном положении. И да, в случае с полностью штатной фарой, с правильной галкой все будет абсолютно также )))
У меня ингосстрах. Застрахован на 1200000 — действует хоть в Папуа Новой Гвинее. Главное, чтобы не было факта занятия профессиональным спортом. Так что не знаю откуда у Вас такие данные.
По внешним признакам оснований докопаться у них нет — на фаре есть маркировка. Если сильно с ними бодаться — тогда да, можно и сурьезно влететь. На моей 15 летней практике вождения я еще ни раз не попадал на упертых неадекватов. Обычно если за дело тормозят — то тут и спорить нечего, ну а если для проформу — документы все есть, парой слов перекинешься с ними, и им веселей служить, да и с меня не убудет.
Везет некоторым. Я на авито посмотрел несколько объявлений — не сказал бы, что очень бюджетно выходит. И есть опасения, что придется больше колхозить с креплением — здесь же все просто — переходник под нужный цоколь и все дела.
Я не использовал духовку по причине опасений за то, что может повредиться поликарбонатное стекло при контакте с более быстро нагревающимися решетками — хотя это скорее мои чрезмерные опасения, но решил перестраховаться, тем более, что помойка с коробкой были под боком )))
Заглушки не идут под конкретную машину… Ну, по крайней мере, те, что продаются отдельно, как универсальные — их нужно подобрать максимально близкими по параметрам. Например, внешний диаметр посадочного места под заглушку на моей фаре — 105 мм. Я выбрал заглушку диаметром 100 мм. На ее внутренней части есть рельефная накатка, что предотвращает соскальзывание, а недостающие 5 мм компенсируются ее растяжением — она резиновая. Садится очень плотно.
Конечно нет. Считаю это столь же глупым, как и применение прямоточных глушителей для повышения заметности. Фара будет отрегулирована в соответствии с установленными нормами под одного водителя. Для езды в нагруженном состоянии и/или с пассажиром — на фаре есть отдельный регулировочный рычаг.
Это вполне возможно — надежда на то, что по внешним признакам — все более-менее ) А там как настроение у сотрудников будет. Я надеюсь, что всегда хорошее )) По крайней мере постараюсь им его не испортить.
Нет конечно ) Все снялось без проблем, тем более, что все равно мотоцикл полностью обслуживаю:
По поводу замыкания проводов в пульте — читал, думал, мне не понравилось — гораздо правильнее все реализовать через небольшую и очень простую схемку с реле, конденсатором и диодом. Сейчас как раз все получил, плата готова — на следующий неделе все соберу и напишу, как и обещал. В этом случае все питание идет по отдельной проводке, без нагрузки на цепи, не предназначенные под пусковые токи блоков розжига. Ну и никаких проблем с переключением дальний/ближний — питание с блока розжига пропаять не будет.
BMW GTL 1600 — когда глядел у знакомого в сервисе — там по видимому что-то навроде ксенона, причем с завода (байк только из коробки).
И ту выдержку из ГОСТа, что вы приводите я тоже видел — только речь там идет об автомобилях, про мотоциклы там забыли )))
И опять же — я не говорю, что это все законно. Я лишь постарался максимально все сделать так, чтобы мне было хорошо, и, что для меня не менее важно, другим не мешало. С технической точки зрения — газоразрядная лампа в линзе, стекло гладкое, четкая светотеневая граница (все отстрою по прибору) — слепить никого не будет. Нет пары бумажек… Ну что поделать — все же лучше чем тупо воткнуть туда лампу и самому ни фига не видеть, и других раздражать. Разве не так? )
Но все равно, еще раз спасибо за наводку — также обращу внимание.
1. Ставим на центральную подножку. Главное добиться вывешивания заднего колеса
2. Беремс за заднее колесо в позиции 9 и 3 часа. Покачивая его в горизонтальной плоскости, прислушиваемся к ощущениям — люфта быть не должно. Совсем. Наличие люфта означает износ подшипников задней ступицы — их там 2 пары — 2 подшипника в горизонтальной плоскости, 2 в вертикальной
3. Беремся за колесо в позиции 12 и 6 часов. Качая в вертикальной плоскости — ищем люфт как и в п. 2 Таким образом мы проверили состояние подшипников. Они не очень дорогие, но состояние все равно оценить нужно. Существенный их износ мог привести к тому, что редуктор также будет изношен
4. Теперь проверяем кардан — медленно прокручиваем заднее колесо. Его вращение должно быть равномерным, без ощутимых напряжений, или наоборот, слишком легким. Олинаковое усилие на всем протяжении полного оборота. Бытует мнение, что может закусывать навывешенном колесе… не готов аппелировать, лично щупал несколько мотоциклов без закусываний, посему считаю что на полностью исправном кардане их быть не должно.
Это конечно пимитивная диагностика, но она может дать важные сведения о состоянии не самой дешевой детали мотоцикла.
Но тоже не без удивительных вещей — те жее тормозные шланги — цена на оригинал просто неадекватная.
Ну а если лишат — ждите поста ))
Заглушки не идут под конкретную машину… Ну, по крайней мере, те, что продаются отдельно, как универсальные — их нужно подобрать максимально близкими по параметрам. Например, внешний диаметр посадочного места под заглушку на моей фаре — 105 мм. Я выбрал заглушку диаметром 100 мм. На ее внутренней части есть рельефная накатка, что предотвращает соскальзывание, а недостающие 5 мм компенсируются ее растяжением — она резиновая. Садится очень плотно.
По поводу замыкания проводов в пульте — читал, думал, мне не понравилось — гораздо правильнее все реализовать через небольшую и очень простую схемку с реле, конденсатором и диодом. Сейчас как раз все получил, плата готова — на следующий неделе все соберу и напишу, как и обещал. В этом случае все питание идет по отдельной проводке, без нагрузки на цепи, не предназначенные под пусковые токи блоков розжига. Ну и никаких проблем с переключением дальний/ближний — питание с блока розжига пропаять не будет.
И ту выдержку из ГОСТа, что вы приводите я тоже видел — только речь там идет об автомобилях, про мотоциклы там забыли )))
И опять же — я не говорю, что это все законно. Я лишь постарался максимально все сделать так, чтобы мне было хорошо, и, что для меня не менее важно, другим не мешало. С технической точки зрения — газоразрядная лампа в линзе, стекло гладкое, четкая светотеневая граница (все отстрою по прибору) — слепить никого не будет. Нет пары бумажек… Ну что поделать — все же лучше чем тупо воткнуть туда лампу и самому ни фига не видеть, и других раздражать. Разве не так? )