Опытные мотомеханики говорят, что на китайцах они чаще всего зажаты в ноль, но иногда вообще болтаются свободно) Я не стал заморачиваться с 0,06-8 щупами. По всем данным, что я смог нарыть, 0,1 — приемлемо.
Каждому своё, кому как удобно.
Клапана были отрегулированы в никак. Без зазора. Выставил 0,1. В идеале бы 0,06 — 0,08, но у меня щупов таких нет. 0,1 — вполне допустимое значение.
Мне прошлой зимы хватило, когда у меня дизель в фильтре замерзал, и машина глохла на ходу. В -35 удовольствие ниже среднего. Поэтому и решил уехать от этого нах
Шланг попробую перекинуть, да. Датчик скорости пускай будет, вырвет — значит, вырвет.
Защиту пока снимать не буду, по-хорошему мот и надо мыть после каждой покатушки.
С давлением беда, мой манометр что-то вообще не показывает на мотоколёсах давляк, надо купить будет. Чутка подтравил от того, что было, но совсем не сильно. Есть подозрение, что они по-прежнему перекачанные.
Мне что с этим килограммом, что без. Пока ездить не научусь, вообще пофиг. Удобнее поднимать — отлично. То, что мне надо.
А далеко я и не уезжаю пока. Я всё это прекрасно понимаю. Просто пока не зазнакомился с местными эндуристами. Поэтому катаю вокруг деревни, грубо говоря.
Было такое дело. Химик-технолог по образованию.
Пусконаладка прошла успешно, уже первый небольшой выезд провёл. Всё пока работает. Спасибо на добром слове.
Ну он не очень высокий, но мне сидеть удобно. Я 184 см ростом, с длинными ногами. До земли достаю с него всей ступнёй, меня это устраивает. Тот же KLX 250 ощутимо выше, и для меня как-то был менее комфортен в этом плане.
По поводу ходов подвески вообще не подскажу. Даже не пытался замерить.
Я видел там разные, как понять, какой подойдёт? Есть возможность поделиться ссылкой на что-то похожее? Они все выглядят ярко и красиво, но понять, насколько он жёсткий, по фото невозможно.
(1шт- 12 рублей)
Арифметика, однако!
А вообще полезно. Спасибо.
Клапана были отрегулированы в никак. Без зазора. Выставил 0,1. В идеале бы 0,06 — 0,08, но у меня щупов таких нет. 0,1 — вполне допустимое значение.
Защиту пока снимать не буду, по-хорошему мот и надо мыть после каждой покатушки.
С давлением беда, мой манометр что-то вообще не показывает на мотоколёсах давляк, надо купить будет. Чутка подтравил от того, что было, но совсем не сильно. Есть подозрение, что они по-прежнему перекачанные.
Мне что с этим килограммом, что без. Пока ездить не научусь, вообще пофиг. Удобнее поднимать — отлично. То, что мне надо.
А далеко я и не уезжаю пока. Я всё это прекрасно понимаю. Просто пока не зазнакомился с местными эндуристами. Поэтому катаю вокруг деревни, грубо говоря.
Пусконаладка прошла успешно, уже первый небольшой выезд провёл. Всё пока работает. Спасибо на добром слове.
Ну он не очень высокий, но мне сидеть удобно. Я 184 см ростом, с длинными ногами. До земли достаю с него всей ступнёй, меня это устраивает. Тот же KLX 250 ощутимо выше, и для меня как-то был менее комфортен в этом плане.
По поводу ходов подвески вообще не подскажу. Даже не пытался замерить.