Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Tofer
  • Tofer
  • 15 июня 2016 в 14:07
Нужно быть звездой экрана, например. Или если не сложилось стать звездой — придумать красивую легенду, почему именно тебе так важно проехать вокруг света именно на мотоцикле, накатать красивую презентацию и начать ходить по спонсорам. За примерами далеко ходить не надо — Харитонов и многие другие, о ком я слышал так и делали. Проблема такого подхода в том, что у тебя появляется ответственность перед спонсорами — нужно постоянно генерить контент в интернет и ты очень привязан к срокам путешествия, ведь у спонсора есть медиа-план, который должен выполняться и ему некогда ждать, пока ты там насладишься красотами Пакистана.
+6
Tofer
  • Tofer
  • 15 июня 2016 в 13:57
Эти самые скучные — они уже везде были, все видели.
0
Tofer
  • Tofer
  • 15 июня 2016 в 13:56
Кен и Керол Дюваль. Про них есть много на Horizons Unlimited. Вот например
+2
Tofer
  • Tofer
  • 15 июня 2016 в 13:35
Да конечно спонсоры. Я вообще заметил, что мотокругосветчики делятся на 2 класса — одни с помпой и кучей спонсоров стартуют и потом пропадают с экранов, а вторые просто берут и едут тихо без спонсоров. Эти ребята явно из первой группы. А вот австралийская пара на BMW R80 уже второй раз едут вокруг света и больше 850к уже накрутили с 88 года — про них мало кто знает, потому как у них цель путешествие, а не получить ачивку «Обогнул землю на мотоцикле».
+1
Tofer
  • Tofer
  • 9 июня 2016 в 12:35
Судя по тому, что ссылка на Кикстартер — их еще не продают, пока только с миру по нитке собирают на организацию производства промышленного.
0
Tofer
  • Tofer
  • 18 мая 2016 в 18:38
Че-то у них не заладилось в новом сезоне. Вчера в новостях рассказывали, что где-то в Москве мотобатовец бабушку сбил, когда та бодро на красный чесала через дорогу.
0
Tofer
  • Tofer
  • 4 мая 2016 в 13:22
Думаю, что в весе и размере.
+3
Tofer
  • Tofer
  • 27 апреля 2016 в 23:23
Один вопрос — а зачем?
+1
Tofer
  • Tofer
  • 25 апреля 2016 в 12:04
Ну ясен пень, что это не пленку с новых шлемов содрать забыли. =)
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 17:37
На уровне чего? На уровне двигателей 15-летней давности? Безусловно, это серьезное достижение для нашей промышленности, что ВАЗ смог модернизировать древний 1,6 до 1.8, расточив и обвесив иностранной электроникой. И уже не важно, что от начала разработки до внедрения прошло 10 лет (вроде в 2006 начали проект) и это не разработка с нуля, в глубокая модернизация имеющегося двигателя. И так же не важно, что до сих пор нет коробки, которая с этим двигателем может нормально работать. И не важно что двигатель уже морально устарел. Хорошо, что хоть что-то делают! Но то ли это, к чему вы стремитесь? Делать что-то просто потому что стыдно ничего не делать, а не потому, что очень надо?
+1
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 17:07
Вовсе нет! Электричество есть не только в пределах МКАДа.
Лет через 5 уже будет поздно задавать такой вопрос. Будет тоже самое, что сейчас с ДВС — новый с нуля разработать уже не получится (поздно уже, век ДВС уходит) да и не понятно зачем, когда есть китайцы. Именно поэтому вопрос об электробайках надо ставить сейчас, когда поезд только только трогается, а не пытаться запрыгнуть в последний вагон на ходу через 5 лет.
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 17:01
Ну так линия по производству тех же двигателей от и до иностранная. Некуда там русскому Иванычу или Михалычу «национальный опыт» приложить. =)
+1
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 16:58
Золотые слова! Когда человеку есть что сказать миру — получается Хонда или Харлей, а когда нечего — он собирает Стелс в подвале на коленке.
+1
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 16:55
Да фиг бы с ним, с качеством. Двигатели-то сами по себе не русские ни разу. Это даже хуже чем в китае — там хоть лицензию купили и сами приспособили под себя и наладили производство. А тут просто поставили чужеземные станки с ЧПУ, загрузили программу, разработанную там же и точат коленвалы с поршнями, русские только детали носят на склад. Там даже не копируют, там просто собирают чужое под чужую диктовку. В чем суть-то? =)
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 16:47
Конечно! Все верно! Но есть пара моментов. Сами заводы не будут просто так начинать делать двигатели высокотехнологичные — нужен заказ. Вот как раз проектирование платформы и будет этим заказом. Именно поэтому не стоит ожидать быстрого старта производства. Это первый момент. Второй же момент касается как раз инфраструктуры. Сравните сеть дорог у нас и «у них» (Европа, Штаты). Мне видится, что не надо слепо копировать все то, что рождается «там». Возможно у нас и не надо на первых этапах замахиваться на покрытие инфраструктурой все страны. Мы даже сотовой связью покрыть не можем все. Может надо идти в сторону бОльшей автономности или скорости зарядки. У меня нет готового решения, но мне видится, что имеет смысл попробовать своим путем идти с учетом особенностей именно нашей реальности. =)
+1
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 16:22
А зачем ДВС? ДВС — это сложно. Я про электро-байки. Электро-двигатели у нас делают, аккумуляторы тоже. Лет за 5-7 можно довести платформу мотоцикла до ума и пустить мелкосерийное производство. Главное не обманывать себя, что через 3 года мы ворвемся на мировой рынок и не бегать по выставкам с незаершенным прототипом пытаясь привлечь к себе внимание. =)
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 15:57
А зря, кстати. Разработать платформу для мотоцикла попроще, чем для машины. =)
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 15:50
То есть по вашему, если не китайцы будут делать задушенные клоны старинных японских движков, а русские — то это что-то изменит к лучшему? Мне так не кажется. Китайцы это УЖЕ делают, зачем идти по их стопам?
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 15:36
Разве Стелсы в России делают? Вроде все китайское, а тут только отверткой собирают (и надо сказать не очень хорошо).
+1
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 15:33
Я может не очень ясно мысль выразил. Суть не в том, что Премиум или нет. Суть в том, что ценник настолько высок, в сравнении с одноклассниками, что ниша получается очень узкая. А дальше уже, по нарастающей ниша расширяется. Сначала штучные элисы, которые сами по себе не премиум, но покупают их явно люди с достатком. Потом уже Model S, которая сама по себе и не премиум, но ценник и инновационность таковы, что покупают, опять же, люди с достатком выше среднего. А уже потом массовый Model 3. Так что суть не в слове Премиум, а в том, кто платит за внедрение и доводку до массовости инноваций. И, кстати, с такой точки зрения затевать в России производство бензиновых мотоциклов — это шаг если и не назад, то уже точно прыжок на месте, нежели шаг вперед. Это решит сиюминутные задачи (горизонт 5-10 лет), но не даст задела на будущее. Если уж и начинать, то с мелкосерийных электробайков. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна