Хороший пост, снова спасибо.
Вопрос: если защита спины обозначена Protection: Tested to EN 1621-2, level 2 — ее имеет смысл менять на жесткую или не особо?
Эммм, да ладно? Я MCP, конечно, но коли дама полезла в такие степи — пусть терпит и учится) К тому же эти килограммы ей не таскать на горбу, а только толкать ножками при разворотах и поднимать в случае падения. А защиты (и ногам, кстати) они добавят изрядно. ИМХО.
Как тут отметили выше — сцепление проскальзывает при этом или полностью отпущено? Я, простите, не верю, что св400 с седоком весом в 50 кг (округлил, уж простите) будет ощутимо греться, если ехать на первой 5-15 км/ч без сцепы. С проскальзыванием — возможно, но и то не критично.
Перегревается??? На первой? А точно с системой охлаждения все ок? Как бы я площадку катал в +25-30 на 30-40 км/ч — никаких проблем СВ400 не показывала.
Кстати, касаемо торможения — чем тормозим? Надеюсь, оба тормоза? Тут бы рекомендовал найти скорость срыва тормозящего заднего при подключении переднего тормоза — мерзкие ощущения, но это нужно.
Движок мота надо бы крутить… У него макс. момент где-то 7.5 тыс, если не ошибаюсь. Большинство старожилов, по крайней мере, уверяет, что лучше перекрутить на низкой передаче, чем отщелкиваться вверх и держать 2 тысячи. Для большеобъемных спортивных, конечно, чуть по-другому, там и со второй можно трогаться, чтобы wheelie не исполнять, но тут-то 400… Впрочем, полагаю, это не есть аксиома.
А оформить 2 посылки не вариант? Причем лучше бы с недельной разницей. А то у нас таможня может влегкую сложить две посылки по стоимости, если они с небольшим разрывом попадут к ним. Ну и никаких DHL, UPS, EMS. Только расово-верный airmail.
Гм. 60 на 4й — не высоковата ли передача? Насколько помню, чесотка 40 делает на второй в середине тахометра. Ну про то, что срочно с дороги на площадку — уже сказали.
Вопрос: если защита спины обозначена Protection: Tested to EN 1621-2, level 2 — ее имеет смысл менять на жесткую или не особо?
Кстати, касаемо торможения — чем тормозим? Надеюсь, оба тормоза? Тут бы рекомендовал найти скорость срыва тормозящего заднего при подключении переднего тормоза — мерзкие ощущения, но это нужно.