Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2014 в 10:05
Гнутый визор будет адово искажать картинку. Опыт стрелковых очков подтверждает. Но там хоть как-то можно выровнять линзу, несмотря на изгиб защитной линзы, а визор — увы.
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 16:19
Да-да, забыл дрозда. Но он все же спорттур — плюшевенький же по сравнению с бритвой и джикой)
+6
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 16:03
Правильно, есть масса достойных мотов кроме нее. ZX-1400, Hayabusa, GSX-R1000… :D
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 16:02
Виноват, не упомянул)
+1
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 11:40
Если нужно вдохновение на борьбу (с чем?) — цель Вам вообще не нужна.
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 11:30
Я верю в вашу команду обезбашенных КТМщиков)
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 10:48
Ну тогда список переделок все же приводит в офигение)
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 10:43
Как я понимаю, это абсолютно то же самое, что брать, скажем, Тойоту ЛК70 и перестраивать ее в грязелаз? Или здесь все же попроще?
Коротко о главном в этом посте: капиталим движок, чиним электрику, пересобираем подвеску на надежных и мощных запчастях?
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2014 в 10:09
За руки +. Но список переделок приводит в легкий трепет…
0
Thug
  • Thug
  • 22 марта 2014 в 11:17
Я написал «совсем малыми токами» — ими не рекомендовано, т.к. долго время аккум будет в псевдо-заряженном состоянии, что практически идентично разряженному.
0
Thug
  • Thug
  • 18 марта 2014 в 21:18
Электроники не так много, а вот стартер для V8, конечно, жрет… Совсем малыми токами, насколько помню, тоже не рекомендовано заряжать. Но это частности. В целом — вполне пристойная зарядка, со своими задачами справляется, а за 30 баксов так и вообще отлично. Мне обошлась в 2500, помнится, но это было году в 2009 и с гарантией продавца.
0
Thug
  • Thug
  • 18 марта 2014 в 21:15
6 Ач? Маловата будет. 750 кубов — уже 12 в среднем… А липольки капризные очень. Взрывоопасность, зависимость от качества тока, необходимость балансировки пластин. Невыгодно ИМХО. Если уж смотреть в этом направлении — LiFePO4 скорее.
0
Thug
  • Thug
  • 18 марта 2014 в 18:51
Для свинца, насколько помню, действует общее правило — 1/10 тока. Следовательно, 75 А = 7.5 А зарядки…
+1
Thug
  • Thug
  • 18 марта 2014 в 18:44
Заряжал авто-аккум такой — нормально, но медленно. Неудобство было одно — мелкие крокодилы зарядки пришлось цеплять на пусковые провода, а уж их на аккум.
0
Thug
  • Thug
  • 13 марта 2014 в 15:33
Видел не так давно, но не запомнил ника. И еще кто-то мелькал вроде.
+1
Thug
  • Thug
  • 13 марта 2014 в 15:22
Превед тогды)
0
Thug
  • Thug
  • 13 марта 2014 в 9:31
Отличный пост. Спасибо!
ЗЫ соавтор wasserfall — не с Ганзы ли Вы, почтенный? ;)
+1
Thug
  • Thug
  • 5 марта 2014 в 12:05
Где же оголенность?))))
+2
Thug
  • Thug
  • 5 марта 2014 в 1:17
Согласен, что личный опыт — лучший критерий. Ровных дорог и чтоб ничего не пригодилось.
0
Thug
  • Thug
  • 4 марта 2014 в 18:21
Если под комбез — то зачем черепаха? Можно было взять Fox Racing Proframe Protector например. Если же под комбез лезет черепаха — брать тот же Thor Impact Rig. У меня была защита спины с луиса — доверия совсем не внушила.
Боты… у меня тоже форма, только предыдущие айсы — как-то не кажутся они мне уже надежными. Сустав хлипкий, пластик тонкий. Зажрался, наверное)
Перчатки — аргумент «понравилось» парировать нечем, да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна