Я, откатав четверть прошлого сезона, и после эстонской мотошколы не очень еще готов и буду брать доп уроки. Вот показательный пример — меня не готовили к песку в мотошколе. Ну, на теории объяснили про повороты и тд. Вот наглядный пример — на днях я его словил впервые и не знал что делать. Тело как то само вывернулось и скорость маленькая. Теперь буду искать площадку и буду брать урок по таким скользячкам, чтоб в следующий раз рефлексы уже были наработаны.
Вспомнил еще одно… Вас не допустят до экзаменов, если ща последний год у вас будуть какие-то административные нарушения. Так что переходим улицу только на зеленый свет, зайцами на ОТ не ездим, правила на авто не нарушаем!
Ага, в этом отношении после нескольких лет проживания в Питере, я с вами согласен. Э-государство строют тут. Удобно часто. Почти всё общение с государством через ид-карту и интернет можно осуществлять.
Вот не я правила придумал. Сдать на эстонские права можешь, я думаю. А так проще им написать по конкретной ситуации. Контакты. Отвечают довольно быстро.
Если есть, например, российские права или выданные в странах, подписавших женевскую конвенцию, то если постоянно проживаете в ЕС, можете их обменять на местные. В большинстве случаев без экзаменов.
Встречал такие по обьявлениям. Их мало, но тут встоет вопрос техосмотра, обнаружат или нет? Я не знаю. Да и если честно я только за такой возрастной ценз.
Меня это тоже удивило. Как без навыков городской езды людям выдают права? Да даже если Б открыта уже. Прям специально аварийность повышают, что-ли? ТС совсем другое, другое расположение относительно дорог и другие факторы.
Спасибо, что напомнили, положу вторую в багажник запасную. Обычно сам езжу в жилетке, накакать на имидж, жизнь дороже. Но иногда забываю надеть впопыхах(
youtu.be/qVJcDXcxs6w