Этот пост сожрал мне суточную норму трафика :) И браузер на сотовом еле ворочается из-за таких картинок. Опережая Кима, попрошу перезалить картинки с меньшим размером как указано в справке БП
Ради спортивного интереса такой пример: мотоб(р)ат едет по встречке и ему в лоб перестраивается авто со своей правой полосы (забитой) в свою левую (свободную) — не убедился в безопасности маневра, а мотоциклист в ДТП не виноват?
С мая и пользуюсь. Чтобы нормальные обзоры писать, нужно в теме быть… А у меня к экипировке чисто потребительское отношение :) Хотел модуляр, померил — сидит отлично, зашел на Шарп — 5* = купил. Очень понравилось, что челюсть в открытом состоянии не нависает сверху, как у обычных модуляров. Но других модуляров у меня и не было, только интегралы, так что сравнивать особо не с чем. Крайние до этого 3 сезона ездил в Lazer Fibre D1:
— 1800 гр Шарка против 1450 гр Лазера, но по факту разницы не ощутил.
— Шарк, конечно, шумнее Лазера, но к этому быстро привык. Свистов нет.
— Лазер потел нещадно даже в хорошую погоду (правда в пробках, не на скорости) — либо щель, либо пинлок. Шарк пока не запотел ни разу даже без пинлока, даже в ливень при +5.
— Вентиляция и диапазон комфортных температур в Шарке лучше — в Лазере в жару потел больше, а теплый подшлемник приходилось надевать уже при +12, а в Шарке практически одинаково комфортно ездил вообще без подшлемника от +5 до +30.
— Встроенная солнцезащитная шторка в Шарке вообще супер!
— Возможность курить при остановках, не снимать шлем на заправках, в магазинах, при разговорах — ради этого и брал модуляр.
Езжу всегда в закрытом состоянии, открываю только при длительных остановках. Не пожалел ни разу.
Да, 3М крепится прямо на эпоксилин. По основному применению это, все-таки, эпоксидный клей (просто изначально не жидкий):
Универсальный пластичный эпоксидный состав
Холодная сварка
Удобный -2 в 1
Прочность склеивания
Не дает усадку
Не расширяется при отверждении
Можно полировать, сверлить, красить
Устойчив к воздействию воды. масел, растворителей
поэтому держится все отлично. В моем креплении (от Ion Air Pro) есть отверстия для протягивания ремешка, но и без них, думаю, все будет ок.
Уже не помню точно, сколько стоила маленькая упаковка эпоксилина — в районе 80 руб, по-моему. Перестала быть пластичной уже через пол часа, а обрабатывать напильником и даже сверлить можно уже часа через четыре.
Так может просто пост «ни о чем»? Этакий «капитан очевидность» :) Для ЖЖ бы подошел, а вот для БП как-то то. Лично у меня вообще никаких эмоций при прочтении не возникло, поэтому воздержался.
На ходу не курю, но при остановках (например, на ж/д переезде) закурю вне зависимости, есть пепельница или нет. А на обочину хабарик выкинуть рука не поднимается, так что надоело их по карманам распихивать :)
— 1800 гр Шарка против 1450 гр Лазера, но по факту разницы не ощутил.
— Шарк, конечно, шумнее Лазера, но к этому быстро привык. Свистов нет.
— Лазер потел нещадно даже в хорошую погоду (правда в пробках, не на скорости) — либо щель, либо пинлок. Шарк пока не запотел ни разу даже без пинлока, даже в ливень при +5.
— Вентиляция и диапазон комфортных температур в Шарке лучше — в Лазере в жару потел больше, а теплый подшлемник приходилось надевать уже при +12, а в Шарке практически одинаково комфортно ездил вообще без подшлемника от +5 до +30.
— Встроенная солнцезащитная шторка в Шарке вообще супер!
— Возможность курить при остановках, не снимать шлем на заправках, в магазинах, при разговорах — ради этого и брал модуляр.
Езжу всегда в закрытом состоянии, открываю только при длительных остановках. Не пожалел ни разу.
но не думаю, что есть разница одной она колбасой идет слоями свернутое или двумя различными колбасками.
А то без нее не получится камеру в крепление вставить.
поэтому держится все отлично. В моем креплении (от Ion Air Pro) есть отверстия для протягивания ремешка, но и без них, думаю, все будет ок.