Ездил с этими сумками раньше и без рамок — там да, целлюлит :) Свешиваются под хвост. Именно для вертикальности рамки и колхозил, теперь все ок и под полной нагрузкой (забивал сумки всем, что только под руку попалось).
А какой день недели был? Может, выписали поворотник, так как уже наступила суббота и выделенная полоса стала доступна для всех? Не знаю, как сейчас, но в гугле таблички про рабочие дни на Ленинском видны:
Есть такая штука — самослипающаяся изолента. Думал обмотать ей свечные колпачки (держит 10-ки тыс. вольт), но пробоев на них не обнаружил. Зато пригодилось для косы. Похожа на 2х сторонний скотч, но назначение другое. Слипается и становится как монолитной.
Почти 100% попадание! Более точно, думаю, ответить невозможно — это вставки в калошу ласт для поддержания формы при транспортировке и хранении :) Что будем делать с подкатом? Так кому отдадим или продашь?
Сам склоняюсь к ВВ проводам — оплетка на них (типа кембрика) местами была прикипевшая к проводам. Причем, точечно, как раз похоже на «сварку» пробивающей искрой. 18 лет проводам было, так что не мудрено. На колпачках следов пробива нет.
Пока не гремит. Может натяжитель подкручен, может свежий. Сцепление только шумит, но это тоже его особенность и не критично, на сколько я смог изучить вопрос.
Температура плавления чистого алюминия — 650 градусов.
Температура плавления силумина — 550 градусов.
Сталь начинает светиться при — 500 градусов.
Я прекратил нагрев, как только стальное зубило начало светиться. Получается, что я пальцем в небо попал как раз чуть не доходя до температуры плавления :)
А чему там гореть, алюминию или кремнию — я, честно говоря, не понял…
Ну почему же кроме цены плюсов нет? Он более прочен и менее пластичен (чистый алюминий и на холодную погнуть можно). Вот выдержки из Википедии:
По сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью, магнием и марганцем.
В отличие от дюралюминия, силумины устойчивы к коррозии во влажной атмосфере и морской воде, в слабокислой и щелочной среде.
Применяются для литья деталей в авто-, мото- и авиастроении (напр., картеров, блоков цилиндров, поршней).
Тоже еще сомневаюсь по поводу силумина, но другой информации у меня нет. Доверяю сказанному. Если окажется что-то другое — исправлю, все равно инфа полезной кому-то может оказаться.
По прочности — ставить и эксплуатировать сразу после остывания не стал, выждал пару дней для восстановления внутренних связей. Потом вставал своим весом 90 кг только на него одного и попрыгал — ничего не сломалось. Время покажет, если что не так.
По тому, как все прошло — действительно больше похоже на чистый алюминий и изготовлено литьем. Но, продавец, бесплатно положивший его в посылку в нагрузку к другим запчастям сказал, что эыто именно силумин. Занимается он запчастями и именно для Дрозда давно и я ему верю. Да и в Интернете я натыкался на эту информацию… Еслиб лишний был — поломал бы и узнал точно, но он мне нужен :)
Да что там Испанцы — в прошлом году лично присутствовал на показательных выступлениях Никиты Присяжнюка. Вместе с моим сынишкой (4 года) сидели открыв рот :) На ютубе куча видео, модно понаслаждаться на досуге.
Артем, не обобщай, пожалуйста — родители бывают разные, как и их дети. А то и на БайкПосте найдутся люди, которые воспримут заявление «Родители дебилы, покупают отпрыску в 15 лет мотоцикл» как личное оскорбление, или как оскорбление своих родителей! И я в их числе. Первую собственную мопедку мне родители купили в 13 лет. В 14 лет, активно занимаясь в ДОСААФ мотокроссом, я уже сам «собрал» себе Восход. В 15 лет — Ява. Категорию открыл практически день в день с получением паспорта в 16 лет. Дальше по пути мотоспорта не пошел, но родителям безмерно благодарен за знакомство с мотомиром с юношеского возраста!
Так что, не мешало бы извиниться перед моими родителями, и другими, в том числе:
Хо́рхе Лоре́нсо Герре́ро (род. 4 мая 1987 года) — дебютировал в чемпионате на свое пятнадцатилетие.
Валенти́но Ро́сси (род. 16 февраля 1979) — в 1990 году Росси выиграл региональное соревнование по картингу. В это же время он гонялся и на мотоциклах, и к концу 1991 года Валентино уже выиграл несколько региональных соревнований на минибайке.
Марк Ма́ркес Алента́ (род. 17 февраля 1993) — молодой пилот впервые сел на мотоцикл в 5 лет. Марк начал свою карьеру с эндуро и уже в 2001 году был признан чемпионом Каталонии.
ну итд итп.
Ну и замечу — персонаж 15 лет из поста не поехал откручивать на проспекты, а приехал учиться на мотоджимхану…
Температура плавления силумина — 550 градусов.
Сталь начинает светиться при — 500 градусов.
Я прекратил нагрев, как только стальное зубило начало светиться. Получается, что я пальцем в небо попал как раз чуть не доходя до температуры плавления :)
А чему там гореть, алюминию или кремнию — я, честно говоря, не понял…
По прочности — ставить и эксплуатировать сразу после остывания не стал, выждал пару дней для восстановления внутренних связей. Потом вставал своим весом 90 кг только на него одного и попрыгал — ничего не сломалось. Время покажет, если что не так.
Так что, не мешало бы извиниться перед моими родителями, и другими, в том числе:
Хо́рхе Лоре́нсо Герре́ро (род. 4 мая 1987 года) — дебютировал в чемпионате на свое пятнадцатилетие.
Валенти́но Ро́сси (род. 16 февраля 1979) — в 1990 году Росси выиграл региональное соревнование по картингу. В это же время он гонялся и на мотоциклах, и к концу 1991 года Валентино уже выиграл несколько региональных соревнований на минибайке.
Марк Ма́ркес Алента́ (род. 17 февраля 1993) — молодой пилот впервые сел на мотоцикл в 5 лет. Марк начал свою карьеру с эндуро и уже в 2001 году был признан чемпионом Каталонии.
ну итд итп.
Ну и замечу — персонаж 15 лет из поста не поехал откручивать на проспекты, а приехал учиться на мотоджимхану…