А вот в «плюсах и минусах» не нашел прямого сравнения f4i и fb. Сложилось впечатления что просто изменился объем (и все что вытекает из этого) и более никаких существенных плюсов автор не получил.
Дискомфорт, сползание и т.д. — предположу что могли неудачно подобрать линзы, к другим специалистам сходить стоило бы.
10-30 минут — это уже дело опыта, сам первые 2 месяца по 20 минут одевал. А потом приноровился:
1 — линзу с внешней стороны немного просушиваю пальцем
2 — просушиваю палец, которым одеваю линзу (что бы линза липла только на глаз, а не к пальцу)
3 — и самое важное, при соприкосновении контуром линзы с глазом, отпускаю веки и начинаю немного моргать секунд 10, придерживая линзу тем же пальцем. Моргания приклеивают линзу на глаз.
Как правило линзу одеваю за 1 минуту.
Все тоже самое можно сказать и о другом скуторе Хонды — click 125.
Так же не сказал бы что PCX хит среди местных, местные живут на Honda wave и Suzuki Smash по 110 кубов т.к. их цена 35т.р., очень легкие и еще ниже расход. PCX это скорее для туристов.
По максималке и разгону, у меня несколько другие наблюдения. PCX 125, Click 125 — по ночным городским дорогам с +1 110км набирается довольно быстро, но это придел. Беру свежие скутеры, с пробегом 2-5 тысяч. На Honda click 110 максималка с +1 где около 100км, динамика разгона заметно хуже.
Проблема Самуи в том что там 1 дорога и та на 70% без асфальта, по 1 полосе в каждую сторону, поток едет 40км/ч, даже в шлеме порой жарко при таких условиях.
Для любителей мототехники есть Пхукет. Дороги в основном по 2 полосы в обе стороны и асфальт идеальный.
Трафик на условно городских дорогах позволяет спокойно двигаться 80км/ч (если дорога знакома и просматриваются сойки). После часу ночи на дорогах никого, едешь в одиночестве.
От основных пляжей (патонг ката карон) до пхукет тайна 15 км, дальше в сторону материка по сути сплошные трассы, и вот тут то продуваемая экипировка явно лишней не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А вот в «плюсах и минусах» не нашел прямого сравнения f4i и fb. Сложилось впечатления что просто изменился объем (и все что вытекает из этого) и более никаких существенных плюсов автор не получил.
10-30 минут — это уже дело опыта, сам первые 2 месяца по 20 минут одевал. А потом приноровился:
1 — линзу с внешней стороны немного просушиваю пальцем
2 — просушиваю палец, которым одеваю линзу (что бы линза липла только на глаз, а не к пальцу)
3 — и самое важное, при соприкосновении контуром линзы с глазом, отпускаю веки и начинаю немного моргать секунд 10, придерживая линзу тем же пальцем. Моргания приклеивают линзу на глаз.
Как правило линзу одеваю за 1 минуту.
Так же не сказал бы что PCX хит среди местных, местные живут на Honda wave и Suzuki Smash по 110 кубов т.к. их цена 35т.р., очень легкие и еще ниже расход. PCX это скорее для туристов.
По максималке и разгону, у меня несколько другие наблюдения. PCX 125, Click 125 — по ночным городским дорогам с +1 110км набирается довольно быстро, но это придел. Беру свежие скутеры, с пробегом 2-5 тысяч. На Honda click 110 максималка с +1 где около 100км, динамика разгона заметно хуже.
Для любителей мототехники есть Пхукет. Дороги в основном по 2 полосы в обе стороны и асфальт идеальный.
Трафик на условно городских дорогах позволяет спокойно двигаться 80км/ч (если дорога знакома и просматриваются сойки). После часу ночи на дорогах никого, едешь в одиночестве.
От основных пляжей (патонг ката карон) до пхукет тайна 15 км, дальше в сторону материка по сути сплошные трассы, и вот тут то продуваемая экипировка явно лишней не будет.