Карбюраторы не CV, Keihin круглодроссельные стоят?
Очень повезло если пробег мал и не изношенные. Замечательный с быстрым откликом на ручку приборчики.
По форме подачи материала — видео не рулит.
Как ни странно, за время ролика можно объяснить и показать детально море вещей, но ничего этого обычно нет.
Все подобные блоги сводятся к «Сегодня мы будем… Ну вот сегодня мы сделали… Завтра мы будем..» и все.
А людей кто в теме интересуют детали, и тут уже без подготовки материала — с фото, схемами, ссылками — не обойтись.
Так что… или промо-блог, или пост-мануал.
Хотя бы по завершении работы просьба накрапать.
Тема очень интересная мне лично.
Они.
Там голень мягкая но суть та же, дермантин — по весне и осени только плюс.
TCX X-Ride Waterproof.
Я думаю тут у каждого рано начинающего чезон есть что-то похожее.
Не бахилы же с собой таскать когда на улице прохладно и нет проблемы с потовыделением.
Боты цельнотянутые с TCX насколько я вижу.
3 сезон таскаю, тоже резиновый далматин — но на дождь незаменимые.
И никаких трещин при 15+ годовых пробегах.
Забавно и сложно сделан «антиклевок».
Чем сильнее тормозное усилие те больше момент на подъем траверсы.
Не уверен что хотел бы это видеть на своем аппарате, очень уж странный механизм. Усилие переменное, и от курка и от прогрева, плюс напрямую, без демпфирования мешает работе вилки на сжатие. Такую подпорку вставлять при экстренном торможении? да ну нафиг.
Постоянно (щас правда снега навалило по оси — пауза) езжу на 4Т эндурике.
2Т очень злые и оправданы только для результатов имхо.
Рядом с селом есть трек, но подубитый и моей ВР там хватает… с моими никакими навыками))
Я начинал с RS125 (все крутили пальцем у виска), 2 сезона по столице и отдал только после убившего ее мегамастера, парню который с картингом и Ротаксами на «ты», так что не стыдно в этом плане, мото пошел жить дальше.
Но дымок в памяти не отпускает))
2Т эндуро конечно вещь…
Я в курсе, коллега)) рад что хоть кто-то еще в теме))
«Т спортивный? Да как посмотреть.
RS250 — и на дороги, вполне себе нормальный гржданский опыт.
Или прародителя RGV250, не суть.
Подымливает, денег на масло требует, грязное брюхо, ну не отказывать же себе в кайфе.
Я про 2Т маньяков понятное дело.
Так и будет шастать на колени/за спину.
Но тоже прикольно.
Но это немного другое, т.е. совсем другое))
П.С. Поздравления!
На баке теперь ее постоянно возить, face to face?
Очень повезло если пробег мал и не изношенные. Замечательный с быстрым откликом на ручку приборчики.
По форме подачи материала — видео не рулит.
Как ни странно, за время ролика можно объяснить и показать детально море вещей, но ничего этого обычно нет.
Все подобные блоги сводятся к «Сегодня мы будем… Ну вот сегодня мы сделали… Завтра мы будем..» и все.
А людей кто в теме интересуют детали, и тут уже без подготовки материала — с фото, схемами, ссылками — не обойтись.
Так что… или промо-блог, или пост-мануал.
Хотя бы по завершении работы просьба накрапать.
Тема очень интересная мне лично.
Там голень мягкая но суть та же, дермантин — по весне и осени только плюс.
TCX X-Ride Waterproof.
Я думаю тут у каждого рано начинающего чезон есть что-то похожее.
Не бахилы же с собой таскать когда на улице прохладно и нет проблемы с потовыделением.
3 сезон таскаю, тоже резиновый далматин — но на дождь незаменимые.
И никаких трещин при 15+ годовых пробегах.
P.S. В Англии не бывает дождей?
Возле кафе Ace никогда не было грязи и луж??
Пересматривая свои видео с женой постоянно ее успокаиваю что все не так плохо, еще по кулаку минимум от машин.
1. поднять мото
2. виновато оглянуться.
Вариант когда сам:
1. отпрыгнуть с проезжей части
2. убедившись что не раздавят коробки — поднять мото
3. виновато оглянуться
П.С. Зачем с нулевыми навыками начнать с Африки?
Чем сильнее тормозное усилие те больше момент на подъем траверсы.
Не уверен что хотел бы это видеть на своем аппарате, очень уж странный механизм. Усилие переменное, и от курка и от прогрева, плюс напрямую, без демпфирования мешает работе вилки на сжатие. Такую подпорку вставлять при экстренном торможении? да ну нафиг.
2Т очень злые и оправданы только для результатов имхо.
Рядом с селом есть трек, но подубитый и моей ВР там хватает… с моими никакими навыками))
Я начинал с RS125 (все крутили пальцем у виска), 2 сезона по столице и отдал только после убившего ее мегамастера, парню который с картингом и Ротаксами на «ты», так что не стыдно в этом плане, мото пошел жить дальше.
Но дымок в памяти не отпускает))
2Т эндуро конечно вещь…
«Т спортивный? Да как посмотреть.
RS250 — и на дороги, вполне себе нормальный гржданский опыт.
Или прародителя RGV250, не суть.
Подымливает, денег на масло требует, грязное брюхо, ну не отказывать же себе в кайфе.
Я про 2Т маньяков понятное дело.