Всё это кажется логичным. Я даже посмеялся, честное слово. Так же логично написаны сотни страниц на форуме, в результате чего всё сводится к поиску батареи с током over 220cca (таких свинцовых нет) или к уверенности что всемогущий локал дилер решит проблему. Ни у кого пока так и не решил.
Если бы я руководствовался только этой логикой, так бы и любовался черным дымом и мокрыми сажевыми соплями на полу. Донышки в мафлерах высверлены и бензин буквально выносило на доски пола. Даже на заводских числах карты.
Какие скорости в цилиндре при стартерной прокрутке? Те же что на ХХ и при работе?
Какова испаряемость бензина при 32F? Та же что при пуске в летний день или уже на прогретом моторе? Вы чётко уверены что свечи никогда не могут быть мокрыми? А выворачивали и видели их хоть раз при прокрутке без зажигания?
Разницу в силе и температуре искры при 220ССА и при 190ССА не увидите, гарантирую. Первый комментарий также есть общее замечание, к данной конкретной ситуации не притягиваемое.
Мне подход нравится, именно это я и ожидал увидеть от пользователя мотоцикла, доверяющего но не проверяющего. А Вы рискните и проверьте собственные и процитированные тезисы на практике.
Я попозже испытаю и отпишусь.
Китай, пробовал один такой на эндуро, качество устроило.
В связи с попутным восстановлением аппаратов нет лишних средств на фирму(
Тормозов скажу так — достаточно.
Я не наваливаю как в последний раз но достаточно шустро верчу ручку. Знающие меня похихикают, но я считаю что катаю адекватно/быстро.
Перья отрабатывают отлично, у аммортов классика сзади длина по ушам 290 и ход порядка дюйма в отбой, это еще что-то, но у боббера вообще 280 и ход в отбой всего 15 мм. Бублик зад пухлый и это спасает, но хода таки нет.
Щас беру на попробовать амморты с большим ходом и камерами.
Я обычно много не накатываю на чем то одном.
Но Скаут достался большими усилиями, сам его восстанавливал, оживлял, переделывал его с Боббера на классик. Сроднился так сказать. Вкатился, понял что нужно допилить — и допилил, стекло, платформы, амморты вот купил, едут. Родные очень короткого хода.
Тяговитый оборотистый аппарат. Ему только давай.
Он хорош, правда. Сделан внешне норм и не потерял свойств как я это ощущаю. Заряд принимает быстро.
А форумы… ну подумайте здраво, Алиант стоит сейчас 8000+ и примерно столько же аналоги, с алиэкспресса и якобы из Штатов.
Вы думаете, вдруг нашелся Буратино который реально попробовал все эти поделки за свои кровные? Ой вряд ли.
Скорее это эффект Мойши, подслушал и уже эксперт хоть куда.
Именно этот у меня и есть) совпадение. Пятый год, на кастоме стоял, на него же и верну, уменьшается в минимуме места. И все бы ничего, хорошо сделан, не деградирует по ощущениям со временем, но…
Эти батареи теряют емкость на холоде и мгновенно разряжаются… Физика такова… Почитайте форумы.
Я напротив от него вернулся к свинцу. Это емкость, «количество электричества», колхозным языком.
Не настаиваю, пробуйте. Я попробовал и поставил штатную.
У меня LiFePo4 батарея лишняя есть, эквивалент 14Ah. Протестируйте на низкой температуре, удивитесь. Вместо 480А при 20С моя к примеру при +5С выдает всего 140А. Ее можно раскачать предварительным нагружением (включить свет на 5-10мин) но это геммор.
В идеале нужна хорошая свинцовая батарея, для Скаута это 220ССА. Мой пускается на батарее 190ССА, нормально, хватает. Как я уже указал выше, аккумулятор — не основная проблема.
Странный комментарий. Что Вы знаете об этом аппарате? Ну то есть очевидно что практически ничего.
К огромному сожалению, нет и внятных обзоров этого мото, за исключением чела в маске, но и это не совсем корректная компиляция ощущений и сути Скаута.
Умничка Ксю также не поняла сути этого аппарата. На нем все таки нужно покатать хотя бы пару тысяч в разных условиях.
Что можно написать в скобочках в списке хотелок? 100 л.с? (а по факту они раскрываются после прошивки, далеко за заводским ограничителем оборотов). 100 нм? ( штатная Kenda не способна показать их без срыва). Удобство посадки, низкая высота по седлу, управляемость на пешей скорости? Они присутствуют, но тут обзоры посты не помогут, нужно покатать чтобы понять.
Ну да не важно.
Прикупите — подтягивайтесь, поговорим по технике и сути.
К счастью, сейчас настолько дружественные и понятные программные оболочки для работы с подобными PVCX, PV-3 тюнерами, что разобраться (и не напортачить) может практически любой. Входной билет для подобных устройств порядка 400$, но не все же измеряется деньгами… польза очевидна. Плюс попутно получаешь консультации создателей, ну и растет понимание основ, если есть желание. В общем доступе и на форумах — масса опыта.
Взлетать по команде шамаша — это топ.
Есть конечно пост-индустириальные страны с резонирующей на такие фразы аудиторией, других это веселит)).
Да и поселок как цель батарей — не вяжется с логикой. Обстрел сектора или периметра — проще и понятнее.
Места красивые, атмосферно и сурово.
Как говорил Гришковец — «Неужели и тут люди живут?»
И как теперь на нем будут смотреться черепа и петухи?
Ну дайте ж нового идола, HDA например, hd adventure или типа того. ХД без этого не воспринимается.
Новый мотор всегда событие, а от ХД тем более.
Интересно сколько ж эта тушка в сборе весит, для желающих взять на бицепсы актуально.
Вот я как раз об этом.
И народ здесь задает похожие вопросы не желая подколоть, а от понимания что все это не вписать в текущие рамки законодательных актов, и проблему эту наши поднявшиеся с колен депутаты не собираются решать.
П.С. Белой завистью смотрю ролики про ателье изготавливающие рамы с ноля, и такие кастомы, что потом спать не можешь(.
И ведь они легализуются и выкатываются. Еще и продаются потом с этими малопонятными ВИН.
Мой потолочный опыт — замена рамы с ибэй на аукционном мото (с треснувшей колонкой) прямо в штатах. Там это делается обычныи визитом к окружному инспектору, час времени, пошлина и тайтл готов. Правда с прошлого лета уже наша таможня таклой комплект не пустит, нужно все скидывать на раму прямо на месте и уж потом везти, а это проблемно.
… ну и для сравнения наша действительность, попробуй-ка раму перекинуть.
Ну ок, прекращаю нервировать, буду следить за постами, удачи.
Все это правильно, коллега.
Не принимайте близко.
Я сам в недоумении почему нельзя поставить кастомизацию как бизнес в нормальные рамки, как это в других нормальных странах делается. Крутимся как можем.
Не думаю что ради визита на осмотр кто-то вознамерится менять обратно на стоковые 600, и маятник таки не сток, это инспектору не доказать, тут я не усугубляю. В конкретных мрэо если есть сомнения, зовут экспертов, и там уже дешевле забирать бумаги и драпать пока на экспертизу не угодил.
Я же ничего не преувеличиваю тут? Со мной такое было раз, изменения в конструкции от прошлого владельца о которых я и не догадывался, а инспектор попался с опытом.
Еще раз, это не мы такие, это нас в такую ситуацию загнали, красьтхром матом и больше ничего нельзя.
Если бы я руководствовался только этой логикой, так бы и любовался черным дымом и мокрыми сажевыми соплями на полу. Донышки в мафлерах высверлены и бензин буквально выносило на доски пола. Даже на заводских числах карты.
Какие скорости в цилиндре при стартерной прокрутке? Те же что на ХХ и при работе?
Какова испаряемость бензина при 32F? Та же что при пуске в летний день или уже на прогретом моторе? Вы чётко уверены что свечи никогда не могут быть мокрыми? А выворачивали и видели их хоть раз при прокрутке без зажигания?
Разницу в силе и температуре искры при 220ССА и при 190ССА не увидите, гарантирую. Первый комментарий также есть общее замечание, к данной конкретной ситуации не притягиваемое.
Мне подход нравится, именно это я и ожидал увидеть от пользователя мотоцикла, доверяющего но не проверяющего. А Вы рискните и проверьте собственные и процитированные тезисы на практике.
Китай, пробовал один такой на эндуро, качество устроило.
В связи с попутным восстановлением аппаратов нет лишних средств на фирму(
Я не наваливаю как в последний раз но достаточно шустро верчу ручку. Знающие меня похихикают, но я считаю что катаю адекватно/быстро.
Перья отрабатывают отлично, у аммортов классика сзади длина по ушам 290 и ход порядка дюйма в отбой, это еще что-то, но у боббера вообще 280 и ход в отбой всего 15 мм. Бублик зад пухлый и это спасает, но хода таки нет.
Щас беру на попробовать амморты с большим ходом и камерами.
Но Скаут достался большими усилиями, сам его восстанавливал, оживлял, переделывал его с Боббера на классик. Сроднился так сказать. Вкатился, понял что нужно допилить — и допилил, стекло, платформы, амморты вот купил, едут. Родные очень короткого хода.
Тяговитый оборотистый аппарат. Ему только давай.
А форумы… ну подумайте здраво, Алиант стоит сейчас 8000+ и примерно столько же аналоги, с алиэкспресса и якобы из Штатов.
Вы думаете, вдруг нашелся Буратино который реально попробовал все эти поделки за свои кровные? Ой вряд ли.
Скорее это эффект Мойши, подслушал и уже эксперт хоть куда.
Эти батареи теряют емкость на холоде и мгновенно разряжаются… Физика такова… Почитайте форумы.
Я напротив от него вернулся к свинцу. Это емкость, «количество электричества», колхозным языком.
Не настаиваю, пробуйте. Я попробовал и поставил штатную.
В идеале нужна хорошая свинцовая батарея, для Скаута это 220ССА. Мой пускается на батарее 190ССА, нормально, хватает. Как я уже указал выше, аккумулятор — не основная проблема.
К огромному сожалению, нет и внятных обзоров этого мото, за исключением чела в маске, но и это не совсем корректная компиляция ощущений и сути Скаута.
Умничка Ксю также не поняла сути этого аппарата. На нем все таки нужно покатать хотя бы пару тысяч в разных условиях.
Что можно написать в скобочках в списке хотелок? 100 л.с? (а по факту они раскрываются после прошивки, далеко за заводским ограничителем оборотов). 100 нм? ( штатная Kenda не способна показать их без срыва). Удобство посадки, низкая высота по седлу, управляемость на пешей скорости? Они присутствуют, но тут обзоры посты не помогут, нужно покатать чтобы понять.
Ну да не важно.
Прикупите — подтягивайтесь, поговорим по технике и сути.
Есть конечно пост-индустириальные страны с резонирующей на такие фразы аудиторией, других это веселит)).
Да и поселок как цель батарей — не вяжется с логикой. Обстрел сектора или периметра — проще и понятнее.
Места красивые, атмосферно и сурово.
Как говорил Гришковец — «Неужели и тут люди живут?»
Это замечательная штука при такой степени сжатия.
Ну дайте ж нового идола, HDA например, hd adventure или типа того. ХД без этого не воспринимается.
Новый мотор всегда событие, а от ХД тем более.
Интересно сколько ж эта тушка в сборе весит, для желающих взять на бицепсы актуально.
И народ здесь задает похожие вопросы не желая подколоть, а от понимания что все это не вписать в текущие рамки законодательных актов, и проблему эту наши поднявшиеся с колен депутаты не собираются решать.
П.С. Белой завистью смотрю ролики про ателье изготавливающие рамы с ноля, и такие кастомы, что потом спать не можешь(.
И ведь они легализуются и выкатываются. Еще и продаются потом с этими малопонятными ВИН.
Мой потолочный опыт — замена рамы с ибэй на аукционном мото (с треснувшей колонкой) прямо в штатах. Там это делается обычныи визитом к окружному инспектору, час времени, пошлина и тайтл готов. Правда с прошлого лета уже наша таможня таклой комплект не пустит, нужно все скидывать на раму прямо на месте и уж потом везти, а это проблемно.
… ну и для сравнения наша действительность, попробуй-ка раму перекинуть.
Ну ок, прекращаю нервировать, буду следить за постами, удачи.
Не принимайте близко.
Я сам в недоумении почему нельзя поставить кастомизацию как бизнес в нормальные рамки, как это в других нормальных странах делается. Крутимся как можем.
Не думаю что ради визита на осмотр кто-то вознамерится менять обратно на стоковые 600, и маятник таки не сток, это инспектору не доказать, тут я не усугубляю. В конкретных мрэо если есть сомнения, зовут экспертов, и там уже дешевле забирать бумаги и драпать пока на экспертизу не угодил.
Я же ничего не преувеличиваю тут? Со мной такое было раз, изменения в конструкции от прошлого владельца о которых я и не догадывался, а инспектор попался с опытом.
Еще раз, это не мы такие, это нас в такую ситуацию загнали, красьтхром матом и больше ничего нельзя.