Я просто фанат Полариса, по крайней мере в той же степени что м ХД.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
Новую? А этой что сделается? Я на ней с такого и в такое прилетал, на Чкаловском мотодроме раз на кирпичи отмостку виража выбил меня нубер, и хоть бы что, живее всех живых. Уже вторую цепку ГРМ менял недавно, тянется проклятая.
На Вареньке хапнул водички, если бы не вынесло с седла в яме квадриковой то клапанам бы не дал получить, заглушил бы.
Беру комплект. Рама на Варьке — произведение литейного искусства, это да.
*смотри ответ выше.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
«вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным» — начальный тезис.
Какую я систему ценностей сбил, в ум не приходит.
Показываю литую раму в сравнении со стальной сварной.
Вы балабол блогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Ну хоть по технике дела подкол.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
На счет стальной рамы — инженерный факт, что многие производители вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы обоссали обсосали в деталях, ибо это Ваше.
Ждем.
Ассоциация с картинкой из далекого детства — Вы как бегемот в Харьковском зоопарке, не просто нагадить, а еще и хвостом вокруг разметать для поражающего эффекта.
Ущемленное эго тихо кипит на чужбине.
Чем дальше стоишь тем веселее смотрится, продолжайте)).
Все в точку.
Выбор нищеброда со скилом молоть по клавишам.
П.С. автору респект, полноправный райдер на БП, мотоцикл купил по собственным ощущениям, и не на последние, сортируя предложения по цене на OLX.
А ведь дивненько.
И места и фото и текст радует и название поста (не кликбей… в общем милый глазу)
С Денюхой прежде всего!
Два Голдо-колеса в контакте хоть на лого сайта ресурса вырезай.
Природа и правда, манит. Особенно когда и горы, и зелень!
А вот фото наследия федерального значения по отклику в душе в диссонансе с красотами природы.
Хотя бы часть из сделанного предками вернуть бы в достойный, не постыдный вид.
По аналогии с церквушкой в соседнем селе — помещица за свои деньги построила ее за два года «под ключ», с росписью интерьера. Приход современный собирал деньги на ремонт в течении лет 6 и уже 4 года не могут полностью восстановить, пока что даже без реставрации фресок. И такой по округе, и даже похлеще, всяческие гробокопатели подрывают фундаменты в поисках кладов, усыпальни раскурочены.
«А ведь есть еще и Камчатка», выражаясь устами героя «Неоконченной пьесы».
Вы ведь не в вакууме пребываете, обложившись запчастями из Поднебесной, и все способны складывать во временной ряд и анализировать.
Военные машины раскручиваются, но всегда есть одно важное «но», от которого любой даже самый проплаченный или полоумный чинуша в Евросоюзе (и за океаном также) резко даст на тормоза.
И это не электорат. И не экология, хотя в итоге и она тоже.
И будет уже не до смены полов и запрета ДВС.
Смотрите на вещи шире. Прикапывать наемников это одно, а мобилизовать и включиться — другое.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
Беру комплект. Рама на Варьке — произведение литейного искусства, это да.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
Какую я систему ценностей сбил, в ум не приходит.
Показываю литую раму в сравнении со стальной сварной.
Я это все держал в руках, разбирал свою Кукушку до болта и обратно.
А это подход Поларис 2022 года.
Кажется все наглядно, сталь позволяет делать легче несмотря на соотношение плотности с алюминием: 7,9/2,7.
Это схема комплектной рамы. А ниже для понимания одна из двух основных деталей.
балаболблогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы
обоссалиобсосали в деталях, ибо это Ваше.Ждем.
Славное было время.
Ущемленное эго тихо кипит на чужбине.
Чем дальше стоишь тем веселее смотрится, продолжайте)).
Выбор нищеброда со скилом молоть по клавишам.
П.С. автору респект, полноправный райдер на БП, мотоцикл купил по собственным ощущениям, и не на последние, сортируя предложения по цене на OLX.
И места и фото и текст радует и название поста (не кликбей… в общем милый глазу)
С Денюхой прежде всего!
Два Голдо-колеса в контакте хоть на лого сайта ресурса вырезай.
А вот фото наследия федерального значения по отклику в душе в диссонансе с красотами природы.
Хотя бы часть из сделанного предками вернуть бы в достойный, не постыдный вид.
По аналогии с церквушкой в соседнем селе — помещица за свои деньги построила ее за два года «под ключ», с росписью интерьера. Приход современный собирал деньги на ремонт в течении лет 6 и уже 4 года не могут полностью восстановить, пока что даже без реставрации фресок. И такой по округе, и даже похлеще, всяческие гробокопатели подрывают фундаменты в поисках кладов, усыпальни раскурочены.
«А ведь есть еще и Камчатка», выражаясь устами героя «Неоконченной пьесы».
Военные машины раскручиваются, но всегда есть одно важное «но», от которого любой даже самый проплаченный или полоумный чинуша в Евросоюзе (и за океаном также) резко даст на тормоза.
И это не электорат. И не экология, хотя в итоге и она тоже.
И будет уже не до смены полов и запрета ДВС.
Смотрите на вещи шире. Прикапывать наемников это одно, а мобилизовать и включиться — другое.