Привез Версиса в ГАИ в автобусе, на Перерву, заставили выкатывать «для чистоты фото». Одному было прикольно. До этого возил мот не гнушались фотой прямо внутри баса(. Правильная тема щас мот брать, сам такой.
А меня хмурая задро.енная Каширка вчера в 8 вечера вымотала. Четырехкопытных тьма, хамов мало но от этого не легче. Там в междурядье так плотно, что все равно — лето-осень-зима. Ехал 30 км аж целый час…
Еще отметил небывалый факт, в воскресенье в полдень 9 числа катил тихонько пыхтя яшимурой по полупустой Люблинке, прохожие оборачивались, некоторые даже радостно так махали руками (!). Москва ликовала короче))
Еще момент забыл… Родной кронштейн тем что так торчит во многом спасает спину второго номера (и водителя тоже) от грязи. И чем номер горизонтальней тем это заметнее. Просто открути номер, прокатись по луже, прикрути номер, почувствуй разницу.
Я пока увлекся выхлопом и защитой…
У своего родного кронштейна я чуть согнул трубчатый каркас чтоб торчал поменьше. Но катафот меня бесит один черт. Тупо отпилю и будет щастье. Болтики-катафоты вполне себе заменят его.
Вообще на родной кронштейн должна крепиться рамка а не номер и тогда все ок.
У самого Версис, мне не нравится что добавляет габарит, у меня автобус маленький и каждый см. на счету.
… а бачок с тормозухой как 30 лет тому, уж могли бы на пяток иен разориться позорники. Тем более мешает перчей в модную приборку тыкать.
А в целом мне очень нравится. Фасочки на выпускной системе под укладку мота, просто краса. Имхо Kawasaki H2 с «крылышками» перепонтовались.
Априлия RS125 хороша но Китай бы прикупить? Дело не в том что Родина мота Китай, здесь пока троллилась их манера все тырить и заявлять что это полу-Италия. Мотор по отдаче неплох, характеристика правда непонятна, может он лошади выдает на 8000 на них же и поршни теряет, но даже для этого двигателя мот тяжелый. Тот же Ерш +30 кг но вдвое мощнее.
Поздравления!!!
А какая щас мотополоса? Сегодня проехал пол-кольца, нормальной полосы совсем чуть, разметку перетащили почти к бетону + одни ремонты-сужения. Выезжай на треху или знакомые маршруты где хотя бы полноценные междурядья. Та неделя еще будет теплой, привыкнешь, не падай духом!!!
Конь хороший, я сам осенью смотрел на такой, но по бюджету был только не сильно б/у и тут уже буквы bmw работают наоборот, сервис криворукий противопоказан, официалы в большую с растущим километражем копеечку. Взял японца… Тоже привыкал, ничего, баланс весом, старт-остановка без фанатизма — и все будет Ок.
Второй мот имхо не продавай однозначно если вопрос по финансам не жмет, время само скажет что пора, те же ТО есть подмена, оч удобно.
Насчет отмудохать… Не видел деченок соскочивших и как давай махать… Ну не припомню, зрелище наверняка грустное.
А вот что видел интересненького, как на подъеме на Варшавке (сразу за трехой в область, тесненько там, рядов много) толкнули девушку в стопарь, уронили мот, она соскочив размахивала факом долго и яростно. Эффект возымело поразительный. Каким-то волшебным образом человек пять-шесть четырехкопытных там вскоре уже махались неподецки. Домахались до поломаного носа. А где я был? Мот поднимал. Там ребятки по центнеру-полтора разминались, супертяжи, потом угомонились и поехали.
Еще отметил небывалый факт, в воскресенье в полдень 9 числа катил тихонько пыхтя яшимурой по полупустой Люблинке, прохожие оборачивались, некоторые даже радостно так махали руками (!). Москва ликовала короче))
У своего родного кронштейна я чуть согнул трубчатый каркас чтоб торчал поменьше. Но катафот меня бесит один черт. Тупо отпилю и будет щастье. Болтики-катафоты вполне себе заменят его.
У самого Версис, мне не нравится что добавляет габарит, у меня автобус маленький и каждый см. на счету.
А в целом мне очень нравится. Фасочки на выпускной системе под укладку мота, просто краса. Имхо Kawasaki H2 с «крылышками» перепонтовались.
А какая щас мотополоса? Сегодня проехал пол-кольца, нормальной полосы совсем чуть, разметку перетащили почти к бетону + одни ремонты-сужения. Выезжай на треху или знакомые маршруты где хотя бы полноценные междурядья. Та неделя еще будет теплой, привыкнешь, не падай духом!!!
Конь хороший, я сам осенью смотрел на такой, но по бюджету был только не сильно б/у и тут уже буквы bmw работают наоборот, сервис криворукий противопоказан, официалы в большую с растущим километражем копеечку. Взял японца… Тоже привыкал, ничего, баланс весом, старт-остановка без фанатизма — и все будет Ок.
Второй мот имхо не продавай однозначно если вопрос по финансам не жмет, время само скажет что пора, те же ТО есть подмена, оч удобно.
А вот что видел интересненького, как на подъеме на Варшавке (сразу за трехой в область, тесненько там, рядов много) толкнули девушку в стопарь, уронили мот, она соскочив размахивала факом долго и яростно. Эффект возымело поразительный. Каким-то волшебным образом человек пять-шесть четырехкопытных там вскоре уже махались неподецки. Домахались до поломаного носа. А где я был? Мот поднимал. Там ребятки по центнеру-полтора разминались, супертяжи, потом угомонились и поехали.