Как все грустно после пост скрипта. Даже комментировать начинаешь со вздохом.
Отлично продумано и можно только стремиться к таким покатухам, огромный респект организаторам. Даже простое прочтение отчета толкает на подвиги свихнувшийся мозг эндуриста.
Прикололо отсутствие заслуженного «осторожно, много трафика» — мало постов с таким количеством видов.
Заглавное фото — шедевр, подумалось что обычно так наряжают для обоев моделей которые вообще не в теме, тут же все наоборот.
Спасибо за отчет!
А мои такие же боты скрипят(( притом уже два сезона в непонятных местах, и я просто забил ибо всем все равно а мне то чего париться. Лески тоже удивляют живучестью. Из непродуманного считаю прибамбасы регулировочные. Резко поднимал ногу с асфальта на подножку — пару раз цеплял за нее задними пластмашками, но это мелочи. Удобные хоть и денег стоят. При заказе «вслепую» размер берите +1 и будет самое то.
Прикольно почитать, еще один чел втянулся!
Ну в целом ощущения правильные, + если воткнуть мотард колеса то на асфальте ощущения станут еще забавнее в заваливании и заносе, и не так очковее. Как ты на этих пескомешалках рискуешь его укладывать)), я неееее.
У мю WR250R, вес/дурь после сброса лишнего те же, 127/31, только без 2Т веселья. Но я лично покатавшись сезон на 2Т пока не тоскую по этому делу, требует рук и недешевого масла, нехилая статья расходов на общем фоне.
Ну это если утилитарно, без оглядки на фан.
Главное — веселуха, а ее тут есть.
А скажи сколько навыков по ходу трэша получил? А кайф от блеска лака, а? Сам! Сам!!! И конь кажется рад и едет лучше, как нулячий, с эмоциями)) вот в чем суть!!!
Спасибо за пост, тоже скоро предстоит борьба с нутрянкой крыльев, собираюсь с духом…
Господи. Как ты это все запоминаешь. Зеркала даже. Я пару раз за лето чутка задеваю, остановился, переглянулись — поехал/забыл.
Много проблем с блокировкой/потерей баланса, это имхо проблема для тебя и всех вокруг на дороге. Либо не контролируешь мот из-за скорости либо «думаешь о девках».
Плюс смена мота требует привыкания, они все разные. Концентрируйся, думай пока не станет автоматом.
Это да. Весь вечер слушал 2Т на трубе в разных вариантах)) в том числе и это чудо. 123 килобакса за мелкосерийный мото — вот это парни задвинули… + прицеп поршневых на всю жизнь задаром я так полагаю))
Я тоже постиг не физичное откровение — получившая по касательной собака может двигаться но своих 4 лапах быстрее мотоцикла.
Пес оказался живучий. Но… Как он мог убегать под сотню?
Готов поставит плюсов до черного квадрата или бесконечной сетки-рабицы. Я вот думал не раз, куда б я в выходные катал будь я в Ростове или Краснодаре, просто жил бы выхи где нибудь на пляже с палаткой. Много таких пар видел на полу-нашем-общем-острове. В масштабе прохвати до Ростова все кажется рядом и легко планируемо.
Очень позитивно и по делу, спасибо за пост!
Разве хмао — сранск?? Ну все в сравнении конечно, но у вас проспекты в Сургуте — столица по размерам позавидует. Вопрос до чего их время и безголовость местная довела, если не мести-не ремонтировать все в песок и уйдет. Но не буду утверждать, уехал из Тюмени 13 лет тому, когда там только ребилд начинался, та еще былы попа. Может вам свой Собянин нужен)).
А площадка есть — тоже тема. Столько народа можно подтянуть, если разделить новичков и опытных.
За любой ролик плюс. Но…
Повторю коммент — жизнь не только боль. Иначе все бы пехом ходили. И я бы лично не стал пугать людей на эмоциях. Нас итак на дорогах немного доезжает до холодов, не только из-за мотобата.
Есть энергия и время, лучше соорганизовать людей на что-то более умное чем прострелы по трехе в 23-00 и пожирание бургеров на Смотре (на примере пристольной).
Я в это время на веле катаю ибо мне светлого времени хватает.
Не не, я в теме. Камера сгорания (фронтовые устройства), статор турбины (а именно сами сопловые аппараты), не говоря уже о кронштейнах и прочем. Это именно прорыв и начало. У нас также печатают опытные детали, даже в Китае печатают. Жаропрочные сплавы как раз хорошо спекаются, так вот нам всем повезло.
Отлично продумано и можно только стремиться к таким покатухам, огромный респект организаторам. Даже простое прочтение отчета толкает на подвиги свихнувшийся мозг эндуриста.
Прикололо отсутствие заслуженного «осторожно, много трафика» — мало постов с таким количеством видов.
Заглавное фото — шедевр, подумалось что обычно так наряжают для обоев моделей которые вообще не в теме, тут же все наоборот.
Спасибо за отчет!
Ну в целом ощущения правильные, + если воткнуть мотард колеса то на асфальте ощущения станут еще забавнее в заваливании и заносе, и не так очковее. Как ты на этих пескомешалках рискуешь его укладывать)), я неееее.
У мю WR250R, вес/дурь после сброса лишнего те же, 127/31, только без 2Т веселья. Но я лично покатавшись сезон на 2Т пока не тоскую по этому делу, требует рук и недешевого масла, нехилая статья расходов на общем фоне.
Ну это если утилитарно, без оглядки на фан.
Главное — веселуха, а ее тут есть.
Спасибо за пост, тоже скоро предстоит борьба с нутрянкой крыльев, собираюсь с духом…
Много проблем с блокировкой/потерей баланса, это имхо проблема для тебя и всех вокруг на дороге. Либо не контролируешь мот из-за скорости либо «думаешь о девках».
Плюс смена мота требует привыкания, они все разные. Концентрируйся, думай пока не станет автоматом.
Вживую бы послушать этот шедевр)) уже не говорю про открутить ручку…
Пес оказался живучий. Но… Как он мог убегать под сотню?
По подкорке пошли вибрации когда дошел до второго монстра))
Очень позитивно и по делу, спасибо за пост!
Какие же вы, девочки, без грима?
А площадка есть — тоже тема. Столько народа можно подтянуть, если разделить новичков и опытных.
Повторю коммент — жизнь не только боль. Иначе все бы пехом ходили. И я бы лично не стал пугать людей на эмоциях. Нас итак на дорогах немного доезжает до холодов, не только из-за мотобата.
Есть энергия и время, лучше соорганизовать людей на что-то более умное чем прострелы по трехе в 23-00 и пожирание бургеров на Смотре (на примере пристольной).
Я в это время на веле катаю ибо мне светлого времени хватает.