Парни — очумелые и смелые, но понятно основное настроение зрителя — смотрел фильм с настоящей тоской.
Знаете, моя дочь верит мне на слово что есть люди, есть дети, которые так живут, катая игрушки из проволоки у гостиницы куда уже никто никогда не приедет. Но по-моему она просто не способна этого понять. Это так, грустный офф-топ. К чему приводят игры судьбами людей…
Удивительно что мото пережил такое путешествие, невероятно. Просто невероятно. Тем больше уважения парням за умение делать текущие ремонты и чувствовать железо.
Упппс не отследил продолжение… Если говорим о пирамидках/шариках то тогда уже нужно и про конкретные марки стали говорить. Я подразумевал банальную Я1Т а не высоколегированные стали. Тем более что вам в этих ремонтных конторах предложат китайский (но скажут что турецкий) аналог 12Х18Н10Т типа дешевки по AISI 304. Она — пластилин и хороша только на таких разовых самопальных перьях и перилах торговых центров, и то при регулярном протирании ибо склонна к очаговой коррозии и потускнению.
Where were we?
Хром рулит короче, все на гальванику.
Щас у нас все леса и поля такие. В феврале уже начал проваливаться в лужи под снегом, теперь же там скорее снег на лужах, пока вода не уйдет через отмерзший грунт такая вот покатуха.
Мучит квартирный вопрос, а точнее около ноля стоять даже минуту под керхером на улице это даже не:
For the record:
Хромовое покрытие намного тверже чем нержавеющая сталь (в которой кстати как правило порядка 65% банального Fe а не магических редких элементов как некоторые думают).
Именно поэтому эта технология защиты от коррозии и истирания остается основной при производстве перьев и в наше время.
Нержавейка соответственно мягче и намного быстрее от износа уплотнение по ней начнет «похлапывать»
Мне 45. И я помню тот первый в моем дворе 2108 родителей парня из параллельного класса что собирал народ при каждом появлении в далеком 86. Но даже тогда я, школьник, задавался вопросом, почему нельзя сделать разные решетки радиатора, а не делать одну уродскую под дворники фар которых во внутренней комплектации не было!
И я помню как искал и вырезал заметки с последних двух страниц «За рулем» про Тойоты, Субару, Ниссаны. Нет от недостатка патриотизма, я просто понимал что мы далеко сзади, особенно когда у меня самого в 1994 появился Bluebird '86 U11 кузова, красавец, надежный, с АВТОМАТОМ хотя и праворукий. Купил битый, восстановил, собирая кузов из трех доноров, попутно поражаясь как все гениально и надежно. Ни одной одинаковой пары фишек к примеру в зоне досягаемости, невозможно ошибиться при сборке, и много много всего.
Не были мы рядом. Мы только сейчас с помощью фирм-партнеров срезаем круги в этой гонке))
П.С. Я инженер и тоже толкаю воду прогресса по нашему кривому руслу, как могу. Верю что все будет ок у нас. Извинюсь за флуд.
Про ролики типа этого — имхо их даже мало. Про малолеток драпающих от гаи так лучше что ли??
Тема правда забавная и при всей простоте обычного человека поставит в ступор, как так — взять снять родные детали и поставить взамен свое, со станка, по эскизам, непонятно что.
До этого дозреть нужно и на кошках натренироваться) за то потом попрет, как пломбу сорвал)
По честному и не предполагал что так последовательно велась эта работа.
Одно грустно: «перестройка и последовавший развал Советского Союза помешали амбициозным планам..» — звучит бодро, но только в совдепии кроме оборонки ничего не доходило до конвейера по факту. Несчастный ВАЗ 2108 Спутник сделали и вся страна гордилась и сбегалась смотреть.
Это при реальном паритете с Западом в ядерном трезубце то)).
Вот если бы он по тайге десантников возил и гнус без фильтров жрал — быть ему в серии в двух цветах, красно-оранжевый и хаки.
Нам то заставшим реалии в уши не дуйте про могущество гражданских отраслей, уважаемый диктор.
Два тезиса не связанные никак. Оба правильные тем не менее.
И я рад за автора, по честному. Я вложился во что-то еще, он в мотард, все молодцы.
Я на своем Янки езжу два года и рад что он универсален. Ибо используется эндуро/мотард практически сезонно. На колесо поднимается, не люфтит, не гуляет как пластилин ибо он, повторю, ничем не отличается в основе от заводской мотард версии.
Это так, ремарка, не обостряем.
Рад что мой вариант WR250R/X по природе отличающийся только колесами, передаточными первой и передними суппортами в этой уничижающей творчество статье не засветился.
Посему продолжу хулиганить асфальт/пашня и радоваться как и до прочтения.
ПС: Чуваки молодцы, засучили, смострячили и постигают. Чего и остальным.
В этом посте я частично затронул тему, если будет время распишу детально, реально сломал голову в свое время и не сказал бы что это легче легкого… как у автора все получилось к примеру… как раз бобра дострою к сезону, про него ну и мотард — в очереди.
Опыт по любому полезный.
Из собственного: купив WR и не будучи тогда готов покупать еще и дорожник, также сделал кит мотардовский из DID колес 17" переходника суппорта передней оси и спейсеров вперед-назад. Теперь за полчаса делов имею полноценный мотард или эндуро.
Не знающие сути, просто поверьте, что с одной и той же основой у вас образуются диаметральные по возможностям и применению мотоциклы.
Мотард — свобода в городе.
Нет пределов коме трусости. Взамен — вещи о которых только мечтаешь по ссылям на ютуб.
Запасной пластик маст хэв. Экипа маст маст хэв.
ПС. Не знаю каков 2Т как мотард, просто не пробовал. Но мысль крайне правильная, поддерживаю!
Honda GL/CX-500/650 рулят целый месяц, за что персональное спасибище, тк сам ваяю подобный и черпаю идеи горстями.
PS: Здесь не только тормоз от CB но и полный переброс вилки и хаба колеса.
Детали не с али а с ибая, сиденье выполнено со вкусом и смыслом. Не чета многим проектам на этой базе. Во многом это позволил сам донор с моношоком (а не с унылой парой аммо сзади у ранних моделей).
Забавно загнуты «поросячьи хвостики» из остатков подкосов рамы, нигде такого не встречал, фича.
Стильный, душевный проект.
Апплодирую!
У мото нет харизмы…
Движок кстати единственное что не поганили, но и не красили как делает большинство кастомайзеров… Я сам пока мечусь, или сделать как Sacha темный металлик или просто серебрянка. или серебрянка под темный лак, при умелом нанесении это просто нечто могло бы быть!
В плюс проекту:
— swap переда на GSX-R750, сам воткнул такой же только с родными тормозами;
— спицеванные колеса с заменой хабов (море работы доложу я вам);
— современная оптика (слабая по ваттам, я мощнее нашел);
— мегафоны-глушаки, звук должен быть атас.
— приборка классная, бюджет позволял очевидно.
Минусы ИМХО:
— родные по схематике аммо
— родные органы на руле (они хламные)
— нет переплюя выхлопа;
— резина — на кой смысл все лепят эту колхозную красоту?
— и апофеоз — скамья в бархате.
Знаете, моя дочь верит мне на слово что есть люди, есть дети, которые так живут, катая игрушки из проволоки у гостиницы куда уже никто никогда не приедет. Но по-моему она просто не способна этого понять. Это так, грустный офф-топ. К чему приводят игры судьбами людей…
Удивительно что мото пережил такое путешествие, невероятно. Просто невероятно. Тем больше уважения парням за умение делать текущие ремонты и чувствовать железо.
Where were we?
Хром рулит короче, все на гальванику.
Мучит квартирный вопрос, а точнее около ноля стоять даже минуту под керхером на улице это даже не:
Хромовое покрытие намного тверже чем нержавеющая сталь (в которой кстати как правило порядка 65% банального Fe а не магических редких элементов как некоторые думают).
Именно поэтому эта технология защиты от коррозии и истирания остается основной при производстве перьев и в наше время.
Нержавейка соответственно мягче и намного быстрее от износа уплотнение по ней начнет «похлапывать»
И я помню как искал и вырезал заметки с последних двух страниц «За рулем» про Тойоты, Субару, Ниссаны. Нет от недостатка патриотизма, я просто понимал что мы далеко сзади, особенно когда у меня самого в 1994 появился Bluebird '86 U11 кузова, красавец, надежный, с АВТОМАТОМ хотя и праворукий. Купил битый, восстановил, собирая кузов из трех доноров, попутно поражаясь как все гениально и надежно. Ни одной одинаковой пары фишек к примеру в зоне досягаемости, невозможно ошибиться при сборке, и много много всего.
Не были мы рядом. Мы только сейчас с помощью фирм-партнеров срезаем круги в этой гонке))
П.С. Я инженер и тоже толкаю воду прогресса по нашему кривому руслу, как могу. Верю что все будет ок у нас. Извинюсь за флуд.
Про ролики типа этого — имхо их даже мало. Про малолеток драпающих от гаи так лучше что ли??
До этого дозреть нужно и на кошках натренироваться) за то потом попрет, как пломбу сорвал)
Одно грустно: «перестройка и последовавший развал Советского Союза помешали амбициозным планам..» — звучит бодро, но только в совдепии кроме оборонки ничего не доходило до конвейера по факту. Несчастный ВАЗ 2108 Спутник сделали и вся страна гордилась и сбегалась смотреть.
Это при реальном паритете с Западом в ядерном трезубце то)).
Вот если бы он по тайге десантников возил и гнус без фильтров жрал — быть ему в серии в двух цветах, красно-оранжевый и хаки.
Нам то заставшим реалии в уши не дуйте про могущество гражданских отраслей, уважаемый диктор.
И я рад за автора, по честному. Я вложился во что-то еще, он в мотард, все молодцы.
Я на своем Янки езжу два года и рад что он универсален. Ибо используется эндуро/мотард практически сезонно. На колесо поднимается, не люфтит, не гуляет как пластилин ибо он, повторю, ничем не отличается в основе от заводской мотард версии.
Это так, ремарка, не обостряем.
Посему продолжу хулиганить асфальт/пашня и радоваться как и до прочтения.
ПС: Чуваки молодцы, засучили, смострячили и постигают. Чего и остальным.
Из собственного: купив WR и не будучи тогда готов покупать еще и дорожник, также сделал кит мотардовский из DID колес 17" переходника суппорта передней оси и спейсеров вперед-назад. Теперь за полчаса делов имею полноценный мотард или эндуро.
Не знающие сути, просто поверьте, что с одной и той же основой у вас образуются диаметральные по возможностям и применению мотоциклы.
Мотард — свобода в городе.
Нет пределов коме трусости. Взамен — вещи о которых только мечтаешь по ссылям на ютуб.
Запасной пластик маст хэв. Экипа маст маст хэв.
ПС. Не знаю каков 2Т как мотард, просто не пробовал. Но мысль крайне правильная, поддерживаю!
PS: Здесь не только тормоз от CB но и полный переброс вилки и хаба колеса.
Детали не с али а с ибая, сиденье выполнено со вкусом и смыслом. Не чета многим проектам на этой базе. Во многом это позволил сам донор с моношоком (а не с унылой парой аммо сзади у ранних моделей).
Забавно загнуты «поросячьи хвостики» из остатков подкосов рамы, нигде такого не встречал, фича.
Стильный, душевный проект.
Апплодирую!
Движок кстати единственное что не поганили, но и не красили как делает большинство кастомайзеров… Я сам пока мечусь, или сделать как Sacha темный металлик или просто серебрянка. или серебрянка под темный лак, при умелом нанесении это просто нечто могло бы быть!
В плюс проекту:
— swap переда на GSX-R750, сам воткнул такой же только с родными тормозами;
— спицеванные колеса с заменой хабов (море работы доложу я вам);
— современная оптика (слабая по ваттам, я мощнее нашел);
— мегафоны-глушаки, звук должен быть атас.
— приборка классная, бюджет позволял очевидно.
Минусы ИМХО:
— родные по схематике аммо
— родные органы на руле (они хламные)
— нет переплюя выхлопа;
— резина — на кой смысл все лепят эту колхозную красоту?
— и апофеоз — скамья в бархате.
— при этом на свалках их не найти, все нарасхват. У нас так вообще за приемлемые деньги глаза на сайтах проглядишь пока найдешь!
44.423504,33.696181)
Верхняя точка
44.430904,33.705968