Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Terrano
  • Terrano
  • 23 марта 2016 в 11:00
Жилет с горбом?
+2
Terrano
  • Terrano
  • 21 марта 2016 в 14:13
Парни — очумелые и смелые, но понятно основное настроение зрителя — смотрел фильм с настоящей тоской.
Знаете, моя дочь верит мне на слово что есть люди, есть дети, которые так живут, катая игрушки из проволоки у гостиницы куда уже никто никогда не приедет. Но по-моему она просто не способна этого понять. Это так, грустный офф-топ. К чему приводят игры судьбами людей…
Удивительно что мото пережил такое путешествие, невероятно. Просто невероятно. Тем больше уважения парням за умение делать текущие ремонты и чувствовать железо.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 марта 2016 в 23:41
Упппс не отследил продолжение… Если говорим о пирамидках/шариках то тогда уже нужно и про конкретные марки стали говорить. Я подразумевал банальную Я1Т а не высоколегированные стали. Тем более что вам в этих ремонтных конторах предложат китайский (но скажут что турецкий) аналог 12Х18Н10Т типа дешевки по AISI 304. Она — пластилин и хороша только на таких разовых самопальных перьях и перилах торговых центров, и то при регулярном протирании ибо склонна к очаговой коррозии и потускнению.
Where were we?
Хром рулит короче, все на гальванику.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 марта 2016 в 11:29
Там есть категория машин по габаритам, не требующая парковочных мест. Типа Suzuki Alto например, наша Ока по японски.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 марта 2016 в 11:17
Щас у нас все леса и поля такие. В феврале уже начал проваливаться в лужи под снегом, теперь же там скорее снег на лужах, пока вода не уйдет через отмерзший грунт такая вот покатуха.
Мучит квартирный вопрос, а точнее около ноля стоять даже минуту под керхером на улице это даже не:
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 марта 2016 в 22:48
For the record:
Хромовое покрытие намного тверже чем нержавеющая сталь (в которой кстати как правило порядка 65% банального Fe а не магических редких элементов как некоторые думают).
Именно поэтому эта технология защиты от коррозии и истирания остается основной при производстве перьев и в наше время.
Нержавейка соответственно мягче и намного быстрее от износа уплотнение по ней начнет «похлапывать»
+4
Terrano
  • Terrano
  • 16 марта 2016 в 22:08
Мне 45. И я помню тот первый в моем дворе 2108 родителей парня из параллельного класса что собирал народ при каждом появлении в далеком 86. Но даже тогда я, школьник, задавался вопросом, почему нельзя сделать разные решетки радиатора, а не делать одну уродскую под дворники фар которых во внутренней комплектации не было!
И я помню как искал и вырезал заметки с последних двух страниц «За рулем» про Тойоты, Субару, Ниссаны. Нет от недостатка патриотизма, я просто понимал что мы далеко сзади, особенно когда у меня самого в 1994 появился Bluebird '86 U11 кузова, красавец, надежный, с АВТОМАТОМ хотя и праворукий. Купил битый, восстановил, собирая кузов из трех доноров, попутно поражаясь как все гениально и надежно. Ни одной одинаковой пары фишек к примеру в зоне досягаемости, невозможно ошибиться при сборке, и много много всего.
Не были мы рядом. Мы только сейчас с помощью фирм-партнеров срезаем круги в этой гонке))
П.С. Я инженер и тоже толкаю воду прогресса по нашему кривому руслу, как могу. Верю что все будет ок у нас. Извинюсь за флуд.
Про ролики типа этого — имхо их даже мало. Про малолеток драпающих от гаи так лучше что ли??
+2
Terrano
  • Terrano
  • 16 марта 2016 в 14:50
… зато хоть и немного но по снежку уже гоняла когда другие только комменты строчили))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 марта 2016 в 14:49
Тема правда забавная и при всей простоте обычного человека поставит в ступор, как так — взять снять родные детали и поставить взамен свое, со станка, по эскизам, непонятно что.
До этого дозреть нужно и на кошках натренироваться) за то потом попрет, как пломбу сорвал)
+6
Terrano
  • Terrano
  • 16 марта 2016 в 8:04
По честному и не предполагал что так последовательно велась эта работа.
Одно грустно: «перестройка и последовавший развал Советского Союза помешали амбициозным планам..» — звучит бодро, но только в совдепии кроме оборонки ничего не доходило до конвейера по факту. Несчастный ВАЗ 2108 Спутник сделали и вся страна гордилась и сбегалась смотреть.
Это при реальном паритете с Западом в ядерном трезубце то)).
Вот если бы он по тайге десантников возил и гнус без фильтров жрал — быть ему в серии в двух цветах, красно-оранжевый и хаки.
Нам то заставшим реалии в уши не дуйте про могущество гражданских отраслей, уважаемый диктор.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 15 марта 2016 в 21:27
Два тезиса не связанные никак. Оба правильные тем не менее.
И я рад за автора, по честному. Я вложился во что-то еще, он в мотард, все молодцы.
Я на своем Янки езжу два года и рад что он универсален. Ибо используется эндуро/мотард практически сезонно. На колесо поднимается, не люфтит, не гуляет как пластилин ибо он, повторю, ничем не отличается в основе от заводской мотард версии.
Это так, ремарка, не обостряем.
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 марта 2016 в 21:10
Рад что мой вариант WR250R/X по природе отличающийся только колесами, передаточными первой и передними суппортами в этой уничижающей творчество статье не засветился.
Посему продолжу хулиганить асфальт/пашня и радоваться как и до прочтения.
ПС: Чуваки молодцы, засучили, смострячили и постигают. Чего и остальным.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 марта 2016 в 15:22
В этом посте я частично затронул тему, если будет время распишу детально, реально сломал голову в свое время и не сказал бы что это легче легкого… как у автора все получилось к примеру… как раз бобра дострою к сезону, про него ну и мотард — в очереди.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 15 марта 2016 в 13:52
Опыт по любому полезный.
Из собственного: купив WR и не будучи тогда готов покупать еще и дорожник, также сделал кит мотардовский из DID колес 17" переходника суппорта передней оси и спейсеров вперед-назад. Теперь за полчаса делов имею полноценный мотард или эндуро.
Не знающие сути, просто поверьте, что с одной и той же основой у вас образуются диаметральные по возможностям и применению мотоциклы.
Мотард — свобода в городе.
Нет пределов коме трусости. Взамен — вещи о которых только мечтаешь по ссылям на ютуб.
Запасной пластик маст хэв. Экипа маст маст хэв.
ПС. Не знаю каков 2Т как мотард, просто не пробовал. Но мысль крайне правильная, поддерживаю!
+2
Terrano
  • Terrano
  • 14 марта 2016 в 16:50
Honda GL/CX-500/650 рулят целый месяц, за что персональное спасибище, тк сам ваяю подобный и черпаю идеи горстями.
PS: Здесь не только тормоз от CB но и полный переброс вилки и хаба колеса.
Детали не с али а с ибая, сиденье выполнено со вкусом и смыслом. Не чета многим проектам на этой базе. Во многом это позволил сам донор с моношоком (а не с унылой парой аммо сзади у ранних моделей).
Забавно загнуты «поросячьи хвостики» из остатков подкосов рамы, нигде такого не встречал, фича.
Стильный, душевный проект.
Апплодирую!
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 марта 2016 в 14:57
Не не только на своем, в автобусике стоит копытом бьет. Время, отпуск, деньги, лень, уравнение никак не решится.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 марта 2016 в 0:17
У мото нет харизмы…
Движок кстати единственное что не поганили, но и не красили как делает большинство кастомайзеров… Я сам пока мечусь, или сделать как Sacha темный металлик или просто серебрянка. или серебрянка под темный лак, при умелом нанесении это просто нечто могло бы быть!
В плюс проекту:
— swap переда на GSX-R750, сам воткнул такой же только с родными тормозами;
— спицеванные колеса с заменой хабов (море работы доложу я вам);
— современная оптика (слабая по ваттам, я мощнее нашел);
— мегафоны-глушаки, звук должен быть атас.
— приборка классная, бюджет позволял очевидно.
Минусы ИМХО:
— родные по схематике аммо
— родные органы на руле (они хламные)
— нет переплюя выхлопа;
— резина — на кой смысл все лепят эту колхозную красоту?
— и апофеоз — скамья в бархате.
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 марта 2016 в 19:09
Ну вот к примеру, адреналиногенератор:
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 марта 2016 в 18:17
Смешной моц получился. Не идет ему скамейка ну хоть тресни. Прямая доска получилась задранной))
Модель не пользовалась большим спросом и выпускалась всего 5 лет
— при этом на свалках их не найти, все нарасхват. У нас так вообще за приемлемые деньги глаза на сайтах проглядишь пока найдешь!
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 марта 2016 в 18:08
Нижняя точка
44.423504,33.696181)
Верхняя точка
44.430904,33.705968
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна