Даже 400 кубовый едет. 50 лошаденок на 210 кг перебор конечно. Тут не про лошади смысл.
Эти моты в стоке унылая унылость. Но убрав лишнее и обновив пульты и оптику можно получить дивный кастом.
А можно дополнительно перекинуть вилку посвежее и сделать моношок, будет японский Мото Газзи.
Очень советую заменить родной H-Pipe на сварной вариант из отводов или готовый покупной.
Если только нет задачи сохранить оригинал полностью. Я этот «желудок» выкинул первым.
Родной дивайс внутри примитивен и потери там сумасшедшие:
Судя по дрожжанию шлема видео ускорено слегонца так что вполне нормуль.
Про зебры: переходе, на дублере Люблинки в Братеево кто сегодня тормозил со сносом зада на синем линзованном эндурике между рядов, есть среди нас такой?
Я после мото решил прошвырнуться на веле, был третьим в группе народа в которую сей боец ооочень норовил влететь. Еле оттормозился, за полметра.
И че то мне захотелось такому гонцу голову перекрутить.
Это я про зебры и лежачие, к автору не относится.
Заднее колесо от квадрика кидает песок прямо… куда? Фильтр не видно но очевидно тут есть от чего спасать цилиндр.
При таких катках пробукса меньше и соответственно намного больше нагрузка на силовой агрегат сцепление и тормоза.
Жесть что за чудовище сделали))
Ну я понимаю девченок с кормы снимают, но хоть одно фото с морды то можно было сделать))
И малопонятно как творцы одни и те же маффлеры ставят от 100 кубиков до залитров, какие же в нем скорости и потери, хоть бы кто голову включил.
На съезде на Кутузовский общался с мотобатом. Чел сказал что сезон будет жуть, много автопервосезонников.
Идейка аатору, напиши от лица такого вот сдавшего с 3 раза теорию и с 5 раза вождение.
А вообще если б я такой пост написал и моя узнала, отправила бы к психиатру.
Мы все разные априори.
Проблема безопасности и осознания того что водишь мото не для попадания в сюжеты — первое что начинает лично меня трясти еще за полчаса перед выездом.
И меня больше стимулирует обратная сторона, «свет» а не «тьма» образно говоря.
Вы же не собираетесь нам прицепом страшилки с ютуба постить каждое утро?
Это способно затолкать кого-то на курсы противо- аварийной езды, или убрать с дорог в переполненный метрополитен, или еще что-то в этом духе?
Мозги, ливер, кровь — не то чем я хочу занимать голову заходя на этот ресурс, я ищу здесь позитив.
Да пребудет с нами счастье и радость всех участников движения.
Мне не нра.
Ну на вашем то autoscaut24 этого добра можно найти в приличном состоянии под проект (имхо он в оригинале не интересен вообще, как и многие японцы 78..83 годов, особенно в кастом версиях).
Эти моты в стоке унылая унылость. Но убрав лишнее и обновив пульты и оптику можно получить дивный кастом.
А можно дополнительно перекинуть вилку посвежее и сделать моношок, будет японский Мото Газзи.
Именно с точки зрения perfomance&design а не просто ошеломить клиента.
Вставил помнится из CX500 '81 немерянно!
Если только нет задачи сохранить оригинал полностью. Я этот «желудок» выкинул первым.
Родной дивайс внутри примитивен и потери там сумасшедшие:
Про зебры: переходе, на дублере Люблинки в Братеево кто сегодня тормозил со сносом зада на синем линзованном эндурике между рядов, есть среди нас такой?
Я после мото решил прошвырнуться на веле, был третьим в группе народа в которую сей боец ооочень норовил влететь. Еле оттормозился, за полметра.
И че то мне захотелось такому гонцу голову перекрутить.
Это я про зебры и лежачие, к автору не относится.
При таких катках пробукса меньше и соответственно намного больше нагрузка на силовой агрегат сцепление и тормоза.
Жесть что за чудовище сделали))
Они их там накуривают, что-ле, голландцы?
Поделились бы секретом, в походе пригодится.
Бачок/тулбокс реально используется? Сколько охладителя входит?
Имхо дуги и подножки жалко так шустрить колесом.
Плюс все по делу, плюс понравилось отношение к коню!
И малопонятно как творцы одни и те же маффлеры ставят от 100 кубиков до залитров, какие же в нем скорости и потери, хоть бы кто голову включил.
… а вот кожзам в топку, зеленым тут не место, только шкура!
Идейка аатору, напиши от лица такого вот сдавшего с 3 раза теорию и с 5 раза вождение.
А вообще если б я такой пост написал и моя узнала, отправила бы к психиатру.
Проблема безопасности и осознания того что водишь мото не для попадания в сюжеты — первое что начинает лично меня трясти еще за полчаса перед выездом.
И меня больше стимулирует обратная сторона, «свет» а не «тьма» образно говоря.
Вы же не собираетесь нам прицепом страшилки с ютуба постить каждое утро?
Это способно затолкать кого-то на курсы противо- аварийной езды, или убрать с дорог в переполненный метрополитен, или еще что-то в этом духе?
Мозги, ливер, кровь — не то чем я хочу занимать голову заходя на этот ресурс, я ищу здесь позитив.
Да пребудет с нами счастье и радость всех участников движения.
Мне не нра.