Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 декабря 2016 в 11:01
«Не отменяет того факта что… не будет». Факт — это то что есть а не то что будет или не будет, иначе это только возможность события.
Есть конкретные причины поломок техники:
-конструктивный дефект;
-износ/отказ/поломка детали;
-нарушение условий эксплуатации;
-применение не рекомендованных производителем з/ч, расходников, жидкостей и т.д.;
-нарушение технологии ТО и ремонта (если таковой производился).

Если бы в каждом случае владельцы писали конкретику то и флуда бы не было, написали табличку — сразу понятна причина и виновник.
Остальное — предположения, рассуждения, спекуляции.
Социальные сети рулят короче.
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 декабря 2016 в 21:13
Классно!
Новый литр конечно вещь, мне не в кассу что по деньгам что по смыслу (по Москве и 650 с АБС норм летает), но в сравнении с прошлым поколением явный шаг вперед.
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 декабря 2016 в 21:05
VMax который) да и Версиса валишь до скрежета, садист!
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 декабря 2016 в 21:02
Ну вот ее и буду брать.
Уже решил для себя что это глупость покупать полу-шашку для дорожника, хотя и клиренс увеличил убрав глушитель, и картер защитил (мой первый пост), но лучше таки эндуро иметь отдельным мотом.
Клево ты бегемотика укладываешь)) красава!!!
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 декабря 2016 в 20:50
МТ60 хороша но износ у нее — просто горит хотя я не гонщик. Задний баллон сносился на моем Versys 650-том за 7000 где-то, езда без второго номера, во мне 75 кг веса, а резина совсем не дешевая.
Хотя держит зараза как приклееная не смотря на рисунок.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 ноября 2016 в 14:25
Это первый обзор мото из поднебесной с числом комментов более ста?
Или просто нужен уже мессенджер присайте?
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 ноября 2016 в 13:31
Загляните в мой гараж. Японцы, пашут безотказно, притом самый большой набег в этом году был на Интрудере 86 года. Как калаш, все работает.
Про япов до 85 года я бы говорил конкретнее, Хонда 81 года взятая под проект была в чем-то на уровне современных мотов, при этом перья слабые, хром тонкий/коррозия, рама плохо защищена/коррозия, итд.
В общем трудно говорить, нужна конкретика по производителям и моделям.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 ноября 2016 в 10:16
Коллега… Конкретный человек конкретно лоханулся купив конкретный хлам.
Здесь каждый напишет похожую историю, при чем здесь японский мотопром в целом?
Я с первым своим мото RS125 танцевал год, так и продал не победив.
Life goes on.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 ноября 2016 в 0:03
Да ланн наобсуждался. Про версис я уже в постах вскользь писал, мне он подходит на начало сезона и осень, только летом простаивает.
Я просто не понимаю их мотивов в поиске жертвы, очевидно это возможность воспроизвести прежде всего. Согласен с нижекомментом.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 23:45
Неправильное место обсуждать Версис, но я ничего плохого не могу сказать, кроме разве что архаичной и дешевой рамы.
Вибрации — характерный долбеж на 3800 — после переделки выхлопа практически ушли, хотя рядная двойка не 4-рядник.
На черта они взялись драть эту модель? Zx что ли не смогли купить?
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 23:24
Во-во.
Взять джиксеров, никого циклоп не смущает.
Когда-то Версис казался мне уродом, а вот три года покатал и готов простить ему любую морду.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 21:10
Разница этой истории в том что Сузуки продал двигло от SV корейцам официально, по лицензии, и никто никого по судам не таскал.
И корейцы его прилично модернизировали, там мало взаимозаменяемых деталей.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 18:20
Доноры нереально дороги с ауков( печаль.
Достойная работа!
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 15:01
Напомнило:

«Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими.
— Это замечательно, клянусь богом.»

У меня даже головная боль прошла, и на том спасибо)) день удался.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 14:50
А какие блещут? Поделитесь обзорами того на чем катаете.
Тема достойная целого срача поста имхо.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 13:14
Кстати может мне так показалось, но в последнюю поездку (неделя как оттуда) я японцев крузеров вообще не видел, только харли мотарды и маленькие скутеры, и те половина на батарейках. Конечно зима (Калифорния, +20) и не сезон)) мотов мало на улицах.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 9:46
Может их просто мало?
Хотя все «за» если они полечили двигло.
Ершей я видел каждый летний день в столице, а вот СФ вообще еще в живую не видел.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2016 в 1:29
Это эмоции. Владеете английским? Потратьте немного времени в поиске, откроете много неприглядных сторон этого бизнеса. Строится целый завод по выпуску сотен тысяч копий моторов Кавасаки, не связанный формально с cfmoto, но буквально стена к стене. С прицелом на него несколько лет выпускается линейка мото, попутно рулятся тяжбы по лицензиям и патентам. Бизнес так построен. А то что за деньги любая европейская в том числе фирма берется делать дизайн — ничего странного, они не нарушают закон.
Обертка новая, суть того же.
Но опять же — прототип хорош, говорю как владелец оригинала. Пробуйте, пишите каково оно.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2016 в 16:40
У меня полный гараж лясепедов с моторчиками от производителя пианин или компрессионных колец и еще чего-то там ширпотребного с островов.
Радуют немеренно, собаки, особенно пианино-чекушка в снегах. Вчера правда из-за нее пару зубов об шлем чуть не вынес, качаются теперь.
Напишите пост плиз, я не в прикол, я серьезно. Чувствуется знание истории марок, а энергию тратите не в том направлении имхо.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2016 в 16:06
Вот купите Вы, купит еще несколько человек, наберется статистика, появятся отчеты из Сталинграда, потом мы сможем судить о качестве двигателей.
Пока мне о многом говорит уровень цен свежих CFMoto на барахолочных сайтах.
Под приколами я имел ввиду его вибрации на 3500 и 6000 оборотах, на Версисах клапана ходят свое нормально. Ерши болеют насколько я наслышан.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна