«Не отменяет того факта что… не будет». Факт — это то что есть а не то что будет или не будет, иначе это только возможность события.
Есть конкретные причины поломок техники:
-конструктивный дефект;
-износ/отказ/поломка детали;
-нарушение условий эксплуатации;
-применение не рекомендованных производителем з/ч, расходников, жидкостей и т.д.;
-нарушение технологии ТО и ремонта (если таковой производился).
Если бы в каждом случае владельцы писали конкретику то и флуда бы не было, написали табличку — сразу понятна причина и виновник.
Остальное — предположения, рассуждения, спекуляции.
Социальные сети рулят короче.
Классно!
Новый литр конечно вещь, мне не в кассу что по деньгам что по смыслу (по Москве и 650 с АБС норм летает), но в сравнении с прошлым поколением явный шаг вперед.
Ну вот ее и буду брать.
Уже решил для себя что это глупость покупать полу-шашку для дорожника, хотя и клиренс увеличил убрав глушитель, и картер защитил (мой первый пост), но лучше таки эндуро иметь отдельным мотом.
Клево ты бегемотика укладываешь)) красава!!!
МТ60 хороша но износ у нее — просто горит хотя я не гонщик. Задний баллон сносился на моем Versys 650-том за 7000 где-то, езда без второго номера, во мне 75 кг веса, а резина совсем не дешевая.
Хотя держит зараза как приклееная не смотря на рисунок.
Загляните в мой гараж. Японцы, пашут безотказно, притом самый большой набег в этом году был на Интрудере 86 года. Как калаш, все работает.
Про япов до 85 года я бы говорил конкретнее, Хонда 81 года взятая под проект была в чем-то на уровне современных мотов, при этом перья слабые, хром тонкий/коррозия, рама плохо защищена/коррозия, итд.
В общем трудно говорить, нужна конкретика по производителям и моделям.
Коллега… Конкретный человек конкретно лоханулся купив конкретный хлам.
Здесь каждый напишет похожую историю, при чем здесь японский мотопром в целом?
Я с первым своим мото RS125 танцевал год, так и продал не победив.
Life goes on.
Да ланн наобсуждался. Про версис я уже в постах вскользь писал, мне он подходит на начало сезона и осень, только летом простаивает.
Я просто не понимаю их мотивов в поиске жертвы, очевидно это возможность воспроизвести прежде всего. Согласен с нижекомментом.
Неправильное место обсуждать Версис, но я ничего плохого не могу сказать, кроме разве что архаичной и дешевой рамы.
Вибрации — характерный долбеж на 3800 — после переделки выхлопа практически ушли, хотя рядная двойка не 4-рядник.
На черта они взялись драть эту модель? Zx что ли не смогли купить?
Разница этой истории в том что Сузуки продал двигло от SV корейцам официально, по лицензии, и никто никого по судам не таскал.
И корейцы его прилично модернизировали, там мало взаимозаменяемых деталей.
Кстати может мне так показалось, но в последнюю поездку (неделя как оттуда) я японцев крузеров вообще не видел, только харли мотарды и маленькие скутеры, и те половина на батарейках. Конечно зима (Калифорния, +20) и не сезон)) мотов мало на улицах.
Это эмоции. Владеете английским? Потратьте немного времени в поиске, откроете много неприглядных сторон этого бизнеса. Строится целый завод по выпуску сотен тысяч копий моторов Кавасаки, не связанный формально с cfmoto, но буквально стена к стене. С прицелом на него несколько лет выпускается линейка мото, попутно рулятся тяжбы по лицензиям и патентам. Бизнес так построен. А то что за деньги любая европейская в том числе фирма берется делать дизайн — ничего странного, они не нарушают закон.
Обертка новая, суть того же.
Но опять же — прототип хорош, говорю как владелец оригинала. Пробуйте, пишите каково оно.
У меня полный гараж лясепедов с моторчиками от производителя пианин или компрессионных колец и еще чего-то там ширпотребного с островов.
Радуют немеренно, собаки, особенно пианино-чекушка в снегах. Вчера правда из-за нее пару зубов об шлем чуть не вынес, качаются теперь.
Напишите пост плиз, я не в прикол, я серьезно. Чувствуется знание истории марок, а энергию тратите не в том направлении имхо.
Вот купите Вы, купит еще несколько человек, наберется статистика, появятся отчеты из Сталинграда, потом мы сможем судить о качестве двигателей.
Пока мне о многом говорит уровень цен свежих CFMoto на барахолочных сайтах.
Под приколами я имел ввиду его вибрации на 3500 и 6000 оборотах, на Версисах клапана ходят свое нормально. Ерши болеют насколько я наслышан.
Есть конкретные причины поломок техники:
-конструктивный дефект;
-износ/отказ/поломка детали;
-нарушение условий эксплуатации;
-применение не рекомендованных производителем з/ч, расходников, жидкостей и т.д.;
-нарушение технологии ТО и ремонта (если таковой производился).
Если бы в каждом случае владельцы писали конкретику то и флуда бы не было, написали табличку — сразу понятна причина и виновник.
Остальное — предположения, рассуждения, спекуляции.
Социальные сети рулят короче.
Новый литр конечно вещь, мне не в кассу что по деньгам что по смыслу (по Москве и 650 с АБС норм летает), но в сравнении с прошлым поколением явный шаг вперед.
Уже решил для себя что это глупость покупать полу-шашку для дорожника, хотя и клиренс увеличил убрав глушитель, и картер защитил (мой первый пост), но лучше таки эндуро иметь отдельным мотом.
Клево ты бегемотика укладываешь)) красава!!!
Хотя держит зараза как приклееная не смотря на рисунок.
Или просто нужен уже мессенджер присайте?
Про япов до 85 года я бы говорил конкретнее, Хонда 81 года взятая под проект была в чем-то на уровне современных мотов, при этом перья слабые, хром тонкий/коррозия, рама плохо защищена/коррозия, итд.
В общем трудно говорить, нужна конкретика по производителям и моделям.
Здесь каждый напишет похожую историю, при чем здесь японский мотопром в целом?
Я с первым своим мото RS125 танцевал год, так и продал не победив.
Life goes on.
Я просто не понимаю их мотивов в поиске жертвы, очевидно это возможность воспроизвести прежде всего. Согласен с нижекомментом.
Вибрации — характерный долбеж на 3800 — после переделки выхлопа практически ушли, хотя рядная двойка не 4-рядник.
На черта они взялись драть эту модель? Zx что ли не смогли купить?
Взять джиксеров, никого циклоп не смущает.
Когда-то Версис казался мне уродом, а вот три года покатал и готов простить ему любую морду.
И корейцы его прилично модернизировали, там мало взаимозаменяемых деталей.
Достойная работа!
«Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими.
— Это замечательно, клянусь богом.»
У меня даже головная боль прошла, и на том спасибо)) день удался.
Тема достойная целого
срачапоста имхо.Хотя все «за» если они полечили двигло.
Ершей я видел каждый летний день в столице, а вот СФ вообще еще в живую не видел.
Обертка новая, суть того же.
Но опять же — прототип хорош, говорю как владелец оригинала. Пробуйте, пишите каково оно.
Радуют немеренно, собаки, особенно пианино-чекушка в снегах. Вчера правда из-за нее пару зубов об шлем чуть не вынес, качаются теперь.
Напишите пост плиз, я не в прикол, я серьезно. Чувствуется знание истории марок, а энергию тратите не в том направлении имхо.
Пока мне о многом говорит уровень цен свежих CFMoto на барахолочных сайтах.
Под приколами я имел ввиду его вибрации на 3500 и 6000 оборотах, на Версисах клапана ходят свое нормально. Ерши болеют насколько я наслышан.