Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Terrano
  • Terrano
  • 17 января 2017 в 14:20
Мои пять копеек, из опыта:
X-Bionics Summerlight отличная непотейка, жалко о липучки и лэйблы на хребте начала мохратиться, но держится уже три года и работает так что я просто не думаю, мокрый я или нет.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 января 2017 в 14:11
Жжете пацаны)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 января 2017 в 18:09
Любая поисковка ответит на этот вопрос.
Задача вкладышей — повторять форму обоймы (постели) и вала, с нанесением антифрикционного покрытия (как правило баббит, бывают и другие включая керамику, его задача не задрать вал «на сухую»). Все это дело работает с минимальным зазором, в котором образуется масляный клин, благодаря которому в работе вал «всплывает» и не имеет контакта с вкладышем (в теории, а не как в таких аварийных случаях).
Поэтому непосредственно к вкладышу особых прочностных требований нет, на него должен хорошо ложиться антифрикционный слой и все. Обычно это медь/бронза.
P.S. Читайте книжки по «Деталям машин», это крайне полезное и увлекательнейшее чтиво.
Заодно меньше странных и субъективных комментариев будет. Ибо когда ты купил конкретную технику — станешь фанатом и оправдаешься по любому, главное себе не врать почему.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 января 2017 в 13:51
Ерш как донор для трекера имхо тяжелый.
Сам проект мне нравится, бог с ним что такой передний каток по песку надо еще протолкать, все равно прикольно вышло. Посадочку назад и порхать над песком)) до расколбаса.
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 января 2017 в 10:52
Выписал пробеги этих 650 в продаже. Типа как-то мало совсем. Они что — пылинки с них сдувают и все?
Скорее другое.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2017 в 22:56
Поправка:
Honda CM400A на картинке Ingenuity Award (это победитель в другой номинации — Originality Award).
Сначала я уставился на Комстаровские колеса, как это религия их позволила на Каву воткнуть. Потом понял что просто очепятка.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2017 в 17:10
«в 2008 году er6f мотиков для северо-американского рынка было выпущено 1млн без малого» — это из форума.
И что такое 30 кулаков в таком случае?
+3
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2017 в 17:07
Я работал на заводе Салют — и мы тряслись что после продажи НПО «Сатурн» китайцам документации на АЛ-31 заказы прекратятся.
Прошла уйма лет и китайцы сделали под сотню моторов. И даже пробовали на них летать.
Но ресурс у них таков что они даже боятся его назвать, они так и продолжают покупать российские моторы.
Это из личного.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2017 в 17:02
А сколько Ершей бегает? И какова наработка на отказ в среднем? Есть данные?
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2017 в 16:59
Вы свой здоровый оптимизм не подкрепляйте нелепостями.
Даже если моторы одинаковы геометрически, болт в болт, материалы и процессы упрочнения поверхностей (а также прочие технологические вещи) невозможно содрать не имея полного комплекта документации, оборудования и опыта.
Заведутся моторы одинаково но проработают на отказ разное количество часов.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2017 в 16:48
Мы ж это обсуждали. Один кулак на тысячу это не один на 50 у проданных мото.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2017 в 16:47
Я могу запамятовать, но в ранних срачах речь была о китайских гениях которые магически довели ворованный мотор Кавы до совершенства.
Но как я комментил выше, приличная доля продаваемых CFMoto почему-то без движков.
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 января 2017 в 20:26
Для справки пробеги коней с а-витамина, от года до 6 лет наката, по возрастающей, я не поленился:
19, 2500, 2800, 4500, 7200, 7800.
Два без моторов и пяток — салоны.
Реальность.
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 января 2017 в 20:07
Тут есть большие знатоки марки (обзоры с сотнями срачекомментов) утверждающие что по сравнению с показывающими кулаки моторами Ерша слизанные с них CFmoto ходят и ходят, никто мол не жаловался.
И количество мотов в сравнении им не показатель.
Ну да. Так же и официалы решили, не дарить же новые моторы всем подряд.
Проблемка очевидно была, скорее всего брак, т.к. перегрев/закоксовка каналов маловероятно, голодание дало бы знать себя моментально после этого.
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 января 2017 в 19:59
Забавно. Надо будет покурить и повторить, тем более термоинтерфейсы под рукой на работе постоянно.)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 13 января 2017 в 19:58
Рукочес это мое все. Ни один конь не прошел без этого. Будет интересный запил — по любому.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 12 января 2017 в 19:14
Во-во. И пилота в шок-гель, иначе разберется на органы сам, без помощи))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 12 января 2017 в 18:03
Я по армейской специальности — механик по авиа вооружению. Что такое АМ-23 и ГШ-6-23 знаю и среди ночи разбуди — в темноте соберу/разберу.
Тут же скорее так, прикалываюсь.
Погонять/пострелять бы вот так посередине ничего, дивно б конечно))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 12 января 2017 в 14:22
Перья звеньями ленты сразу закосячат, а это риск провалить миссию.
Кто так проектирует? Срочно защитить.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2017 в 11:14
Желтенькая CX500 хороша только цветом, шинами и фактом переделки в моношок.
Как кафешник по стилю стандарт.
Что мне не нравится:
1. Стоковая вилка со стоковыми тормозами.
2. Покраска термоматом — до первой лужи, дальше вечная подкраска или смывка и нормальная глянцевая краска.
3. Выхлоп 2-1 от Мюррэя с CX500forum — говорит о том что шли легким путем, покупкой кита, очевидно мото заказной а не из стремления создать что-то шедевральное.
4. Моношок без усиления (приваркой кронштейна прямо к перемычке маятника) опасен. Маятник в таком виде склонен к скрутке и излому (штатно он работает с 2 аммо) и все это закончится аварией.
Переделать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна