могло быть колесо недокачано до рабочего давления. Это как вариант. Вообще много чего могло быть. У меня и 800 ку гуся (650 твин) — пробило однажды так, что диск передний погнуло чуток — но колесо не спустило. Все равно возил на правку. А яма была в асфальте глубиной сантиметров 10 да. А зад норм — видимо задний амморт справился лучше. Но удар был.
Да урок про колею с грязью и водой все же более наглядный. Видно как ходит заднее колесо.
У него есть видео с песком, вот там сняли правильно, проезд не 10 метров, а конкретно приличное расстояние.
Понятно. Ну тогда поосторожнее. Про аккумулятор, у меня тоже отвалилось крепление. Вначале сделал свое крепление из стальной полосы согнув ее и расперев между подрамником. А потом снял к чертям. Во первых акк говно — садится быстро. Во вторых, там нет совсем защиты от брызг и тп. Коротнет еще. Киком заводится — и славно.
Щас движки стали получше чем 5 лет назад. Все же китай улучшает качество.
Кстати про пластик. У меня задние бока сломались почти сразу на первых покатушках, я их не припаивал. Просто на большие белые пластиковые хомуты посадил к вехней части пластика. В итоге больше не ломались ))) При падении их просто прижимает к мотоциклу и все.
Ну ) вы можете проверить надежность траверс :-) Я на своем китайце бы не рискнул )
У меня первая болячки были (не считая протяжки винтов) — выдавило сальник коленвала (было непросто туда долезть), вытек задний тормоз, и открутился болт в статоре катушки, в итоге всю катушку перемололо… Заменял. Остальное мелочи. Руль тоже гнуло. Но я его просто правил.
А последнее время перешел на «тяжелое эндуро», китаец отдыхает пока.
На счет руля, напомню почему их на китайцах делают такими «пластилиновыми». Потому что траверса там тоже — не супер прочная. И если поставите стальной руль — есть вероятность изгиба траверсы. А она стоит дороже правленого руля. ) Такие пироги.
Ну, в целом он прав. Но лучше бы он показал это на грязевой луже длиной метров 50. где глубина грязи хотя бы по спицы. Тогда бы было более понятно, что он имел ввиду под управление ногами и тп. На этой луже — не понять применение его теории в практике.
Действительно, как вы так смотрели, я момент с 0:13 заметил даже на обычной скорости. Или вы знаете то, что не знают другие, например, у него справа не тормоз, а дублер сцепления, или еще что…
Поздравляю с призовым местом! И не печалься! И скорейшего выздоровления Вань, а то кто нас тренировать будет и говорить что мы ленивые сидим, а не в стойке.))
В целом — хозяин барин. В США так при получении категории А, при заполнении документов, есть пункт о донорстве органов в случае гибели в ДТП. То есть никаких компенсаций и тп — хочешь ставь галочку, хочешь — не ставь.
У него есть видео с песком, вот там сняли правильно, проезд не 10 метров, а конкретно приличное расстояние.
Кстати про пластик. У меня задние бока сломались почти сразу на первых покатушках, я их не припаивал. Просто на большие белые пластиковые хомуты посадил к вехней части пластика. В итоге больше не ломались ))) При падении их просто прижимает к мотоциклу и все.
У меня первая болячки были (не считая протяжки винтов) — выдавило сальник коленвала (было непросто туда долезть), вытек задний тормоз, и открутился болт в статоре катушки, в итоге всю катушку перемололо… Заменял. Остальное мелочи. Руль тоже гнуло. Но я его просто правил.
А последнее время перешел на «тяжелое эндуро», китаец отдыхает пока.