Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TermoSINteZ
Спасибо, по-изучаю вопрос
0
TermoSINteZ
Ссылку в студию, на комплект электронного круиза для ну например BMW F800GS, который стоит эти же деньги
0
TermoSINteZ
могло быть колесо недокачано до рабочего давления. Это как вариант. Вообще много чего могло быть. У меня и 800 ку гуся (650 твин) — пробило однажды так, что диск передний погнуло чуток — но колесо не спустило. Все равно возил на правку. А яма была в асфальте глубиной сантиметров 10 да. А зад норм — видимо задний амморт справился лучше. Но удар был.
-2
TermoSINteZ
Потому что ожидал фрезеровку ) думал дюраль и порошковая окраска. Люблю когда делают как надо.
0
TermoSINteZ
Я уж подумал фрезеровка. Потом присмотрелся, 3д принтер. Сразу стало как то грустно.
0
TermoSINteZ
Да урок про колею с грязью и водой все же более наглядный. Видно как ходит заднее колесо.
У него есть видео с песком, вот там сняли правильно, проезд не 10 метров, а конкретно приличное расстояние.
0
TermoSINteZ
Аж на море захотелось ))))
0
TermoSINteZ
Понятно. Ну тогда поосторожнее. Про аккумулятор, у меня тоже отвалилось крепление. Вначале сделал свое крепление из стальной полосы согнув ее и расперев между подрамником. А потом снял к чертям. Во первых акк говно — садится быстро. Во вторых, там нет совсем защиты от брызг и тп. Коротнет еще. Киком заводится — и славно.
0
TermoSINteZ
Согласен — но я стараюсь один не катать. Во первых веселее с друзьями, а во вторых — мало ли что.
+1
TermoSINteZ
Щас движки стали получше чем 5 лет назад. Все же китай улучшает качество.
Кстати про пластик. У меня задние бока сломались почти сразу на первых покатушках, я их не припаивал. Просто на большие белые пластиковые хомуты посадил к вехней части пластика. В итоге больше не ломались ))) При падении их просто прижимает к мотоциклу и все.
+1
TermoSINteZ
Ну ) вы можете проверить надежность траверс :-) Я на своем китайце бы не рискнул )
У меня первая болячки были (не считая протяжки винтов) — выдавило сальник коленвала (было непросто туда долезть), вытек задний тормоз, и открутился болт в статоре катушки, в итоге всю катушку перемололо… Заменял. Остальное мелочи. Руль тоже гнуло. Но я его просто правил.
А последнее время перешел на «тяжелое эндуро», китаец отдыхает пока.
+6
TermoSINteZ
На счет руля, напомню почему их на китайцах делают такими «пластилиновыми». Потому что траверса там тоже — не супер прочная. И если поставите стальной руль — есть вероятность изгиба траверсы. А она стоит дороже правленого руля. ) Такие пироги.
+4
TermoSINteZ
Ну, в целом он прав. Но лучше бы он показал это на грязевой луже длиной метров 50. где глубина грязи хотя бы по спицы. Тогда бы было более понятно, что он имел ввиду под управление ногами и тп. На этой луже — не понять применение его теории в практике.
0
TermoSINteZ
Он не положил а именно нажал, посмотрите на положение рычага, он сместился
0
TermoSINteZ
Действительно, как вы так смотрели, я момент с 0:13 заметил даже на обычной скорости. Или вы знаете то, что не знают другие, например, у него справа не тормоз, а дублер сцепления, или еще что…
+1
TermoSINteZ
Поздравляю с призовым местом! И не печалься! И скорейшего выздоровления Вань, а то кто нас тренировать будет и говорить что мы ленивые сидим, а не в стойке.))
0
TermoSINteZ
Ну вот здесь я не в курсе. Просто знакомый сдавал на А в США, и рассказывал. На счет других категорий не говорил. Но по логике — вполне может быть.
+2
TermoSINteZ
:-) «Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали»
0
TermoSINteZ
Кстати, скоро каждый будет при достижении совершеннолетия получать у нотариуса бумажку, что он не «лошадь» и потрошить себя запрещает. )))
+1
TermoSINteZ
В целом — хозяин барин. В США так при получении категории А, при заполнении документов, есть пункт о донорстве органов в случае гибели в ДТП. То есть никаких компенсаций и тп — хочешь ставь галочку, хочешь — не ставь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна