Спасибо за инфу, кстати на гексах летают даже не из за стабильности — просто на них больше оборудования можно нацепить, они становятся тяжелее и тем самым ветром их сложнее сдуть.
У меня щас квадкоптер, мозги Cortex ARM 7, акселометр, гироскоп, барометр, альтиметр (думаю не надо указывать тут их обозначения), прошивка своя собственная. Автополет (по GPS координатам, либо зависание в воздухе с удерживанием позиции). Есть слежение за объектом (на объекте есть трансмиттер, за которым летит квадкоптер). Последняя опция особенно интересна, когда едет мотоцикл на высоких скоростях. Но видео пока показать не могу, по многим причинам. Может в будущем.
А где фотка квадкоптера ) Описание девайса, мозги, прошивка. скока времени полета, сколько берет на борт.
Извините, просто сам в свободное время увлекаюсь созданием UAV, есть наработки, так что просто профессиональный интерес )
у меня так же было с 1200 гусем, но я переосилил, и купил подешевле, и доволен не меньше, и кредита нет.
так что все правильно сделал, что не взял кредит.
Жене щас машину тож выбирали, купил ей матиз за ваще капейки, и довольна она очень ) А ведь до этого смотрели тойоты новые в салоне…
Кароче надо жить по средствам!
А то избаловала Америка весь мир.
Как не страшно это звучит, но скажу спасибо, ибо сам не решился так подробно описывать сий недуг. Хотя и знал это все.
PS. Ежей можно травить молоком )
Ну это все решаемо ) Тут вопрос в подходе, либо оставить мотоцикл, и купить еще один, либо доработать, либо продать и купить другой.
А в тепло да, прикольно конечно, но у меня все же Норвегия по планам приоритетнее в следующем году.
Советую в следующий раз поехать от Выборга немного правее и взять курс на Нуяму (брусничное). Там есть такая дорога… Обзавидуетесь ) Между озерами и лесами петляет. У меня есть пост с видео, вот с 24 минуты можете посмотреть. В солнечную погоду вообще красота.
У меня щас квадкоптер, мозги Cortex ARM 7, акселометр, гироскоп, барометр, альтиметр (думаю не надо указывать тут их обозначения), прошивка своя собственная. Автополет (по GPS координатам, либо зависание в воздухе с удерживанием позиции). Есть слежение за объектом (на объекте есть трансмиттер, за которым летит квадкоптер). Последняя опция особенно интересна, когда едет мотоцикл на высоких скоростях. Но видео пока показать не могу, по многим причинам. Может в будущем.
Извините, просто сам в свободное время увлекаюсь созданием UAV, есть наработки, так что просто профессиональный интерес )
так что все правильно сделал, что не взял кредит.
Жене щас машину тож выбирали, купил ей матиз за ваще капейки, и довольна она очень ) А ведь до этого смотрели тойоты новые в салоне…
Кароче надо жить по средствам!
А то избаловала Америка весь мир.
PS. Ежей можно травить молоком )
А в тепло да, прикольно конечно, но у меня все же Норвегия по планам приоритетнее в следующем году.
2) хотя бы 1 фотку то
3) РУССКИЙ…
4)… лучше удали пост.