надеюсь автор использует этот урок с умом и пользой.
Сам стартую только когда зажигается зеленый, не важно что думают другие и ваши «фу таки быть». Просто хочу ездить по правилам.
Одно дело — нарушить, объехав пробку по обочине, а другое дело, нарушать тогда, когда это совсем не нужно. По сути, вы начинаете привыкать. Там нарушил, тут нарушил, в итоге перестанете замечать, что нарушаете. Особенно хорошо это заметно в Спб, где в городе очень мало камер, некоторые джигиты и почти все таксисты тупо тихонечко ползут на красный…
не, в целом то ты прав, что да, указывайте хотя бы автора, но вот лично мне было бы ПОЛОЖИТЬ, я пишу 1 раз и для людей, копируют они или нет — это их право. Скажем так, раз выложил в интернеты, то все, считай подписался но то, что отдал безвоздмездно. В общем не парься, просто забей, пусть тырят.
Не, ну можно и на s1000RR с таким же успехом и скоростью, проехать этот участок )
Что как бы говорит что пост «ни о чем».
Но, то, что вы выехали из пыльного города аж 13 км — поздравляю, молодцы )
Вот тут я пожалуй поставлю +. Ибо да, как говорил 1 мой оч мудрый треннер: «Проблемы, это когда жить негде, и есть нечего, когда жизнь висит на волоске. Все остальное не проблемы и можно не торопиться»
Может вам стоит побольше зарабатывать? 5 лет копить на новый мотоцикл…
Нет, я ничего плохого не имею ввиду. Просто предложил задуматься, может вы не тем занимаетесь.
Про техническое состояние, вот лично я за мотоциклом оч бережно слежу, и вот взял ушатаный зизер, за 2 года привел его в оч хороший вид. Да, потом продал. Но это было проще чем, если бы я за ним не следил. Да денег потратил на его восстановление, а продал за те же, что и покупал. Но зато не стыдно было, и ездил на нем, получал удовольствие, и дальше бы катался, если бы не наши дороги, ради которых и был сделан переход на эндуро.
В общем. я вас не отговариваю, я лишь говорю, что всегда есть выбор, а кредит — это вы просто кормите тех кто… ну вы поняли.
И спереди:
Сам стартую только когда зажигается зеленый, не важно что думают другие и ваши «фу таки быть». Просто хочу ездить по правилам.
Одно дело — нарушить, объехав пробку по обочине, а другое дело, нарушать тогда, когда это совсем не нужно. По сути, вы начинаете привыкать. Там нарушил, тут нарушил, в итоге перестанете замечать, что нарушаете. Особенно хорошо это заметно в Спб, где в городе очень мало камер, некоторые джигиты и почти все таксисты тупо тихонечко ползут на красный…
Что как бы говорит что пост «ни о чем».
Но, то, что вы выехали из пыльного города аж 13 км — поздравляю, молодцы )
Нет, я ничего плохого не имею ввиду. Просто предложил задуматься, может вы не тем занимаетесь.
Про техническое состояние, вот лично я за мотоциклом оч бережно слежу, и вот взял ушатаный зизер, за 2 года привел его в оч хороший вид. Да, потом продал. Но это было проще чем, если бы я за ним не следил. Да денег потратил на его восстановление, а продал за те же, что и покупал. Но зато не стыдно было, и ездил на нем, получал удовольствие, и дальше бы катался, если бы не наши дороги, ради которых и был сделан переход на эндуро.
В общем. я вас не отговариваю, я лишь говорю, что всегда есть выбор, а кредит — это вы просто кормите тех кто… ну вы поняли.