Круто ) Поздравляю с покупкой. И тюнинг ставил не зря.
Про защиту фары — ехал маршрутом Питер-Москва — Во первых куча мух залепило всю защиту, а фары чистые, приятно, и камни все таки попадает (там где были ремонты дорог.) Так что не зря!
Советую поставить Хаггер на заднее колесо. Это намного полезнее чем удлинитель заднего крыла. Задний амморт и двигатель всегда (ну или почти всегда) чистые.
А про резину — эт у тебя правильные мысли. У меня стоит Golden Tyre универсальная (201). Очень проходимая, не жалуюсь, и в дождь держит. Возможно максималка чуть уменьшилась, но больше 150 еще не ездил.
Кофры SW-Motech реально клевые, но у меня пока только центральный. Я тож поставил спинку, купил внутреннюю сумку и еще крепление усилил, теперь можно не бояться нагружать кофр. А боковые пока не купил, мож в следующем году.
В общем добро пожаловать в бмв клуб.
Мне тоже скоро придет такая хрень. )))
А на счет пищалки — можно просто немного мозги включить и переделать инвертор. Возможно там стоит какой то оцтойный дешевый транзистор (4502С, но могу ошибаться). в общем — писк решить можно. китай он такой китай
ясно. просто у меня есть 1 такой чехол. Его трубы не прожигают, но после сильного дождя внутри при соприкосновении чехла допустим с кофром — на кофре мокро, именно мокро а не влажно. Странно. Но вот таки да. )
На счет мокрости — может он всеже для гаражного хранения. Есть несколько типов чехлов, в тч чехлы выдерживающие высокие температуры (глушитель трубы) и чехлы которые совсем не пропускают воду (уличные), а так же чехлы для гаражного хранения (типа на долго на зиму), там чтоб не пылился. Вот как раз последние тонкие и их можно прожечь и воду пропускают через себя.
да — сам наблюдал такую картину — и мало того — все оч любят топить по междурядью. Вот именно топить — я обычно не быстро передвигаюсь если поток стоит — ибо часто бывают перестроения (кому то надоело заскучало и тп). Так они несутся, встают сзади газуют типа пропусти. Не по хамски конечно — по доброму, говорят потом спасибо. Но зачем гнять…
Дам совет (если позволите) — пока он сам не накопит себе на полноценный мотоцикл и сам не сдаст на права и не пройдет хорошую мотошколу — не давайте ключи и тп. Поверьте, то что тяжелее достается — ответственнее носится.
Спасибо. Да с Волочком вообще забавно — фуры едут через город 60км\ч едешь тихонечко за ними город рассматриваешь. При чем в обе стороны. Удивительно. Вот торжок расстроил — кругом камазы с песком, ремонты, срезанный асфальт и тп. Но двигались. кстати влетаю где-то в том районе на снятый асфальт на скорости 110 км\ч — и ничего — еду спокойно руль не виляет, зад мото едет стабильно. Так что тоже удивило.
А так да — сил хватает чтоб ездить вдвоем. Естественно литр резвее — но и бенза бы кушал поболее.
В свое время выбирал между версусом и гусем 800 кубовым — выбор сделан был в пользу гуся (цена была одинакова, только у гуся был пробег минимальный и куча тюнинга, а версус голый, но новый).
Посидел я на версусе — показался он мне нетехнологичным. И почему-то показался скрипучим (то есть вот садищься и как будто китай...) А без тюнинга ваще никак не зацепляет. По седушке — у бмв быда удобнее стоковое седло. В общем ничего личного, сугубо субъективное мнение, никак не хотел обидеть версусоводов. Возможно просто мне он не подошел.
А за хороший обзор плюсану )
Ну я вот заправлялся в Газпроме и в Лукойле. Везде было вначале заправишься, потом платишь.
Кстати, на бэхе ключ не нужно оставлять в баке, открыл бак, достал ключ, убрал, залил и бак без ключа защелкиваешь. Очень удобно.
А то что удачно, то да.
Спасибо за отзыв, и правда хоть и не Iron BAtt но уже близко. ))).
С точки зрения логики — по тому пути на встречу ничего не должно было прилететь (только сзади) — по этому он и оглянулся назад как мне кажется. Так что — так карта легла)
Не буду с вами спорить, Если я еду по разметке в своей полосе, я могу ехать хоть ближе к центру или к краю полосы помеченной разметкой, но я не обязан каждое смещение на 10-30 см показывать поворотниками. Если я перестраиваюсь в другую полосу (а в данном рассматриваемом случае разделенную разметкой) я покажу поворотником. Естественно.
Про защиту фары — ехал маршрутом Питер-Москва — Во первых куча мух залепило всю защиту, а фары чистые, приятно, и камни все таки попадает (там где были ремонты дорог.) Так что не зря!
Советую поставить Хаггер на заднее колесо. Это намного полезнее чем удлинитель заднего крыла. Задний амморт и двигатель всегда (ну или почти всегда) чистые.
А про резину — эт у тебя правильные мысли. У меня стоит Golden Tyre универсальная (201). Очень проходимая, не жалуюсь, и в дождь держит. Возможно максималка чуть уменьшилась, но больше 150 еще не ездил.
Кофры SW-Motech реально клевые, но у меня пока только центральный. Я тож поставил спинку, купил внутреннюю сумку и еще крепление усилил, теперь можно не бояться нагружать кофр. А боковые пока не купил, мож в следующем году.
В общем добро пожаловать в бмв клуб.
ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Flexible-Neon-Light-Glow-EL-Wire-Rope-Tube-Car-Party-2M/1774053862.html
Доставка бесплатна
А на счет пищалки — можно просто немного мозги включить и переделать инвертор. Возможно там стоит какой то оцтойный дешевый транзистор (4502С, но могу ошибаться). в общем — писк решить можно. китай он такой китай
там зимой еще оч круто — ибо склоны рядом)
А так да — сил хватает чтоб ездить вдвоем. Естественно литр резвее — но и бенза бы кушал поболее.
Посидел я на версусе — показался он мне нетехнологичным. И почему-то показался скрипучим (то есть вот садищься и как будто китай...) А без тюнинга ваще никак не зацепляет. По седушке — у бмв быда удобнее стоковое седло. В общем ничего личного, сугубо субъективное мнение, никак не хотел обидеть версусоводов. Возможно просто мне он не подошел.
А за хороший обзор плюсану )
Кстати, на бэхе ключ не нужно оставлять в баке, открыл бак, достал ключ, убрал, залил и бак без ключа защелкиваешь. Очень удобно.
А то что удачно, то да.
Спасибо за отзыв, и правда хоть и не Iron BAtt но уже близко. ))).