Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 15:15
Category A1 (small motorcycles up to 11kw — 125cc)
— a cylinder capacity not more than 125cc
— power output not more than 11kW and a power/weight ratio not exceeding 0.1kW/kg
motor tricycles with a power not exceeding 15kW
— The minimum age for A1 is 17 years.

Category A2 (medium motorcycles up to 35kW)
— an engine power output up to 35kW
— a power/weight ratio not exceeding 0.2kW/kg — the motorcycle must not be derived from a machine of more than double its power
— The minimum age for A2 is 19 years.

There are two routes to get this motorcycle entitlement:
Progressive Access (also known as ‘staged access’) – you can obtain entitlement to category A2 from age 19, provided you have a minimum of two years' experience on the lower motorcycle category (category A1) and pass the relevant motorcycle tests; the period of two years will commence from the date you receive full licence entitlement for the lower category
Direct Access – you must be aged 19 years or over, hold a valid CBT certificate and pass the theory and practical category A2 motorcycle tests

Category A
Category A covers unrestricted motorcycles above 35kW and includes tricycles over 15kW.
There are two routes to get this motorcycle entitlement:
Progressive Access (also known as ‘staged access’) — you can obtain entitlement to category A from aged 21 years, provided you have a minimum of two years' experience on a category A2 motorcycle with a full licence and pass the category A practical motorcycle tests
Direct Access — you must be at least 24 years old, have a valid CBT certificate (only if you do not have full entitlement to A1 or A2) and pass the theory and category A practical motorcycle tests
Please note that that all learner riders of category A2 and category A motorcycles must be accompanied by an Approved Motorcycle Instructor (AMI) at all times when riding on public roads.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 14:39
Контраргумент. Литр литру рознь.
Лучше посоветовать новичку задушенную спокойную шестисотку или даже литр чем он через два сезона купит себе литровый спорт.
Будет годами безопасно кататься не чувствую необходимости на что-то менять (у меня-же литр!) а не думать «я уже вырос из этого мопеда, пора уже менять на серъезный аппарат».
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 14:25
Как ты любишь выражаться — «спасибо поржал».
Но твоя остроумная ирония неуместна.
Практически везде в англоязычных обсуждениях люди критикуют оверпрайс Голды 2018.
Не только русские нищеброды как ни странно.

I'm sorry to say this. A brand new Accord costs around $28,000 to 34k There is more Steel plastic rubber and wiring and technology in this car to justify this cost… The GoldWing dose not have enough technology to justify the cost… I they never changed the GoldWing for 17 years same molds to pour plastic in same jigs to manufacture parts if any thing the cost to manufacture something that don't change for 17 years should of never exceeded 18,000 dollars. The Accord is changed more frequent then 4-6 years the price barley goes up for new tech Honda do you hear me your Goldwing is really a BronzeWing.

You make the point I neglected to mention; here in the UK this is the most expensive bike on sale. In fact, it is more expensive than most of Honda’s cars as well as most other new cars on sale. Where you are wrong is in the price. In point of fact, this astonishigly over priced, poor value for money bike is priced at £30,000 or $42,000.

и т.п.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 20:28
на американском — да

garmin
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 15:48
Не поленился поискать инфу внимательней. В разделе Голды на сайте представительства в новостях за сентябрь 2018 — такой информации нет. Так-же как нет за июнь, июль, август и октябрь. В самом разделе по Голде доступны только мануалы на мот и навигатор. О картах, апдейтах и прошивках — ни слова. Ок, открываем мануалы

Мануале к навигатору, стр 82.
Компания Honda сделала все возможное, чтобы база данных системы была максимально точной на дату ее создания. Однако следует помнить о том, что предприятие или компания может закрыться или переехать в другое место, или на старом месте может появиться новая компания. По этой причине иногда вы можете обнаружить неточную информацию
при выборе и во время движения к объекту POI. С течением времени вы будете замечать все больше и больше таких неточностей. Пусть это не смущает вас, ведь база данных регулярно обновляется. Для получения дополнительной информации см. Руководство по эксплуатации мотоцикла.

Забавно что все скрины в мануале на английском, а карты — американские. Но это такое, понимаем.

Лезем в мануал к мотоциклу, стр 249.
Компания Honda непрерывно ведет работу над совершенствованием программного обеспечения аудиосистемы/навигационной системы и картографической информации. Программное обеспечение обновляется для соответствия новейших выпусков прошивок. Для обновления программного обеспечения обратитесь в дилерский центр.

Ок, пошли к дилерам. У Аоямы имеется «эксклюзивные услуги»: Русификация навигационной системы и Установка карты России. 8 200 отдельно Россия и 8 200 Европа. Является-ли «экслюзив» официальным апдейтом — не уточняется. У других дилеров — предложений не обнаружено.

Ждем что нам поведают эксперты по тест-драйвам
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 15:24
Расскажи-же об этом скорей.
А то на сайте представительства — ни слова. А Гармин предлагает апдейты по Голде только для Штатов.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 12:52
Сейчас еще поржешь, не благодари.

Кто хоть немного в теме — знает что русских карт и локализации для Голды нет и не планируется (что полностью раскрывает отношение Хонды к российскому рынку). Но Аояма научилась перепрошивать навигаторы и предлагает эту услугу по 8500 руб. То-есть ты в своем опусе виртуозно обошел проблему и одновременно намекнул что решение существует. отличная работа, на месте представительства выдал-бы карамелек в бонус.

тот экземпляр, на котором я ездил, не имел, не то что русифицированной, но и просто загруженной карты дорог России в навигаторе (в то время как экземпляр, выдаваемый в другом месте, уже имел и карту, и был полностью русифицирован).
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 20:55
Можно сделать вывод какие обзоры нравятся представительству.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 20:53
Так может показаться если англоязычные обзоры не читаешь.
Внезапно бывают авторы обзоров которые больше дорожат доверием читателей чем благосклонностью представительства.
Можно объективно написать о недостатках и забыть о тест-драйвах на будущее.
А можно тактично умолчать чтобы как автор: «улыбаясь как дурак, и разве что не капая слюной от предвкушения, едет в представительство Honda за вожделенным мотоциклом» ©
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 19:40
Неужели в предстаительстве земетку не показывал? Никаких сомнений )
Кстати занимательный факт — ни один активно пишущий тест-драйвер не написал по итогу катаний по-настоящему критический обзор.
Сплошной восторг и слюни до пола.
+10
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 16:47
А это, простите, что? Проверять не оборачиваясь не свалился-ли пассажир?

wtf
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 13:37
Немедленно просится тюнинг: поработать над корпусом болгаркой — и динамика выростет раза в два
+1
Tavor
  • Tavor
  • 18 октября 2018 в 14:49
Сначала прицеп сделай!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2018 в 22:42
Как-то стремно доверять хороший шлем (Shark) дешево выглядящей тряпке на карабинах сшитой непонятно кем.
В самый неподходящий момент это всё расстегнется или порвется — и прощай шлем.
Стоит-ли экономить когда у известных производителей есть спец. сумки?


Такая у меня. На пояс конечно не намотаешь, но за шлем можно быть спокойным.

+2
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2018 в 13:38
А шаверму слабо?
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2018 в 22:21
Бразилец по встречке это конечно да…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2018 в 18:12
Рабочий с колхозником не могут обмениваться ресурсами. Не в СССР. Плюс при отсутствии корреляции между ценой на продукцию и зарплатами — не имеет смысла говорить о социально значимых продуктах тк зарплата пекаря сравнима с зарплатой мастера на мотозаводе.

«Неспособность масштабировать пр-во товаров потребления» если угодно. Плюс неспособность их самостоятельной разработки. Если не ошибаюсь, первым советским мотоциклом построенным без использования немецких наработок стал ИЖ Юпитер Спорт в 1973м году. При этом карбюратор в нем был японский и еще несколько импортных комплектующих.

В те-же года (начало 70х) Япония получила доступ на американский рынок и двадцать лет спустя сожрала весь американский автопром. Маленькая Япония, проигравшая во Второй Мировой, с уничтоженной промышленностью и экономикой, практически без полезных ископаемых.
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 17:27
На первый взгляд выглядит правдоподобно. Если считать деньги это ограниченный ресурс расходуемый системой. Например потратить цистерну мазута на обогрев больницы важней чем на обогрев вокзала. Но деньги система не расходует, они крутятся внутри неё. Сколько-бы мот не стоил — колхозник всё равно потратит всю зарплату на товары и деньги вернутся в систему. И медицина с образованием вообще никак не пострадают. Причина в другом: если товары будут стоить дешево — люди смогут покупать больше чем способна произвести система. То-есть как ни странно — причина дороговизны в неспособности масшибировать производство.

Это с точки зрения инженера, советский экономист наверняка расскажет совсем другое.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 15:56
Вдогонку. В СССР без сомнений могли делать технологическую и качественную технику.
Аргументы что не делали потому что «дороги вместо направлений» и «чтобы в любом селе починить можно» — ок, принято. Остается не понятным откуда взялись те конские цены, ведь никакие буржуи сверхприбылей не получали а всё сыръе и комплектующие было отечественным.

— 1980-й, CCCP — Урал: 1,750
Иж Юпитер: 1,150
Иж Планета: 750
Восход: 450
(Зарплата инженера: 150)

— 2018-й, ЕС — Crosstourer: 15,100
Africa Twin: 13,600
NC750X: 7,800
CB500X: 6,500
(Зарплата инженера: 3000)

Ну то-есть для советского инженера один Урал — как два Кросстурера сейчас…
Да что там Хонда, Урал это почти 12 советских зарплат что где-то 36,000 евро.
Даже BMW R 1200 Адвенчер в максимальной комплектации дешевле стоит: 23,000.
Без коляски правда (
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 15:25
Так и на GT 750 задний — барабанный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна