В последний раз когда там был — случилось проехать по платной трассе. Перед выездом на трассу вижу знак платной дороги. Дальше (уже на самой трассе) метров через 50 заправка. А потом еще метров через 100 — виднеются ворота с камерами. Ну думаю — сейчас узнаю на заправке как платить за проезд. Подъезжаю. Добрая женщина на кассе объясняет что единственный способ оплаты — арендовать специальную электронную приблуду которая клеится на стекло и общается с воротами при проезде. А для этого нужно составить контракт. И положить на счет этой приблуды депозит, остаток с которого вернется. Даже если планы проехать через РБ транзитом за пол-дня — никаких исключений. Но сделать этот контракт и арендовать приблуду на этой заправке нельзя. И на следующей тоже нельзя. И вообще на заправках нельзя — для этого нужно искать белый вагончик где сидит специально обученный беларус. Но на трассе их нет (это я узнал сильно потом). Добрая РБ-женщина посоветовала развернуться через разедлительную полосу (с зеленым газоном) и искать вагончик раньше, а то оштрафуют. Посмотрев на печальное состояние разделительной полосы раскатанной в грязищу фурами — решил не нарушать а поискать пункт оплаты дальше. Ну и проехал под воротами. Через несколько км пустой трассы почуствовал тревогу и решил таки поискать вагончик в стороне. Это было очень правильным решением, потому что как оказалось позже — каждые ворота стоит проехать 100 с чем-то евро. Незадачливые европейцы незнакомые с беларусской смекалкой бывало оставались вообще без машин попав на тысячи евро штрафа. Ну а меня тормознули перед самой границей где комп выдал бывалому беларусу что взыскать нужно всего 100 евро. Хорошо еще что в Бабруйск не отправили платить, а можно на месте в валюте (растет качество сервиса!). Судя по ухваткам и сноровке персонала — бизнес с воротами отлажен как часы и отлично дополняет республиканский бюджет.
Это был последний раз когда я посетил Беларусь. Нужно-ли говорить что проехав всю Европу — такого позора не видел нигде?
После РБ где гаишники по любой ерунде с глумливой ухмылкой отправляют в Бабруйск искать ночной банк или штрафуют на 100+ евро за единственные пропущенные (в поисках пункта оплаты) ворота — украинские взяточники просто вершина благородства и гуманизма. Проходили. Зарекся заезжать в РБ с её «прекрасными дорогами и вменяемым траффиком». Нахай по ним бацька сам катается. Уж лучше через Литву и Польшу.
Почему-то все отечественные разработки по принципу похожи как близнецы. Берется фотография зарубежного изделия и инженерам ставится задача — сделать похожее снаружи но непохожее внутри, и чтобы обязательно для армии. И заканчивается одинаково — с реальными задачами не справился, с вооружения снят. Что мотоцикл, что пистолет. ПМ — в мирное время показал себя прекрасно — компактный, легкий, портупею штабным не оттягивает — со всех сторон хорош. В Афгане — внезапно оказалось что ни по точности, ни по мощности и надежности для боевых условий не годится вообще а старые АПСы и ТТ на порядок лучше.
Одному мне не понятно чем тут гордиться?
«Коллектив под руководством Петра Владимировича Можарова» имея в распоряжении завод и штат инженеров оказался неспособным сделать работоспособную реплику Харлея 1929 Model D…
Проживая в Португалии имею обыкновение читать местные новости
Упоминания о России тут исключительно в контесте или пъяного медведя с балалайкой или международного конфуза с участием России, другое портосов не интересует. И то квота — одна новость на два месяца.
А тут вдруг — русские мотоциклы. Приятно.
Мир вокруг живет по другим законам чем тебе хочется.
Целлюлозный комбинат будет сливать токсичное дерьмо в речку если заплатить штраф дешевле чем смонтрировать современные очистные сооружения. Судья возьмет взятку (а бизнесмен заплатит) если опасность попасться меньше выгоды от нужного решения. Страховая компания с удовольствием откажет тебе в выплате если ты недостаточно настойчив и подкован в терках с подобными структурами. Полицейский не станет заморачиваться с проблемными делами но без ущерба для совести повысит раскрываемость известными способами не требующими лишней суеты. Чего там далеко ходить — любой производитель машин/мотоциков сэкономит на качестве если продукт не развалится до конца гарантийного срока и будет упорно отказывать в гарантийном ремонте пока кол-во возвратов не превысит порога прописанного в политике компании. Мало? Вот тебе еще пример — оборудование пешеходных переходов светофорами и лежачими полицейсикими (если в этом месте не не предусмотрено штатным порядком) — рассматривается начиная с какого-то количества трупов в год.
И насчет твоего заявления «твоя безопасность только ухудшилась» — собери статистику у скольких «незамеченных» блондинками мотциклистов стоял ксенон и у скольких — штатный свет. Поправь меня если я ошибаюсь — но объяснений «я его сбила потому что он меня ослепил» — как-то не много встречается.
Это был последний раз когда я посетил Беларусь. Нужно-ли говорить что проехав всю Европу — такого позора не видел нигде?
«Коллектив под руководством Петра Владимировича Можарова» имея в распоряжении завод и штат инженеров оказался неспособным сделать работоспособную реплику Харлея 1929 Model D…
При весе на 100 кг меньге и моторое — почти на литр.
Если еще и расход окажется 5 литров на сотню — пойду повешусь.
Какие бонусы к управляемости прибавляет вдвое утяжеленная передняя часть мотоцикла?
Выдернул ключ — получил правой в челюсть!
Упоминания о России тут исключительно в контесте или пъяного медведя с балалайкой или международного конфуза с участием России, другое портосов не интересует. И то квота — одна новость на два месяца.
А тут вдруг — русские мотоциклы. Приятно.
индусы не отличат!
Целлюлозный комбинат будет сливать токсичное дерьмо в речку если заплатить штраф дешевле чем смонтрировать современные очистные сооружения. Судья возьмет взятку (а бизнесмен заплатит) если опасность попасться меньше выгоды от нужного решения. Страховая компания с удовольствием откажет тебе в выплате если ты недостаточно настойчив и подкован в терках с подобными структурами. Полицейский не станет заморачиваться с проблемными делами но без ущерба для совести повысит раскрываемость известными способами не требующими лишней суеты. Чего там далеко ходить — любой производитель машин/мотоциков сэкономит на качестве если продукт не развалится до конца гарантийного срока и будет упорно отказывать в гарантийном ремонте пока кол-во возвратов не превысит порога прописанного в политике компании. Мало? Вот тебе еще пример — оборудование пешеходных переходов светофорами и лежачими полицейсикими (если в этом месте не не предусмотрено штатным порядком) — рассматривается начиная с какого-то количества трупов в год.
И насчет твоего заявления «твоя безопасность только ухудшилась» — собери статистику у скольких «незамеченных» блондинками мотциклистов стоял ксенон и у скольких — штатный свет. Поправь меня если я ошибаюсь — но объяснений «я его сбила потому что он меня ослепил» — как-то не много встречается.