1. Неужели тормоза не комбинированные? Для 2021го года странно весьма. Как минимум 15 лет назад Хонда уже ставила (Варадеро).
2. Косяки с приборкой, навигатором и подсветкой это конечно пц. Зная координаты и время года определить по таблице время заката/рассвета и переключать в ночной режим — такое даже школьник может написать.
3. По отсутствию мануалов, «не тем» поставкам, комплектациям, финальной продаже протестированного директорской жопой мота (нифига себе тест-драйв 2000 км) и бонусом слив телефонной базы спамерам — явное распиз*яйство и хитро*опость дилера. Видят что клиент горячий — значит можно попробовать придержать заказ (пока директор покатается) и впарить на 600 тыщ (нихрена себе) дороже.
4. Не раскрыт главный вопрос про Харлеи — масло подтекает или как? ;)
нифига себе решеток на китайце было. больше похоже на индусский мопед — там очень актуальны защиты на заднем колесе чтобы у жены сари не намотало. и два доп места спереди и сзали для детей
ждем мото-трусы за 649649 долларов. со скрытыми механизмами на змейках
простроченные кевларовой ниткой, с ракушкой для защиты достоинства спереди и сменным памперсом сзади
Серьезных покупателей тревожит вопрос что тут с фирменным и афтермаркет-обвесом?
Это-ж для Харлеев ключевое.
Куда хром ставить? Банки «рыбий хвост» будут? Кожаное седло с бахромой? Обезъяний руль есть в опциях?
Как-то проживая в португальских ебенях протерлась сидушка на Варадере.
Попытки найти б/у сидушку или даже новую в интернетах — успехом не увенчались.
Нашел шкуру на ебее за 90 евр. Когда получил это творение пакистанских мастеров из дешевого дермантина — обматерил и отправил обратно. Сел думать. Наверняка у местных задницы устроены схожим образом и такая услуга как пошив сидений должна быть. Отдельным квестом было выяснить как такой мастер называется. Но таки выяснил — «эштуфадейру». Нашел местного мастера, притащил ему сидение и тот за пару дней отлично перешил крепким кожзамом всего за 40 евр. К слову мастер оказался широкого профиля — перешивает всё от диванов до мотоциклов.
Хонда опять раздвинула горизонты невозможного.
Эндуро на 450 кубов с запасом прочности чтобы прыгать по трамплинам на 115 кило — это понять можно.
А тут дырчик 125 кубов на 120 кило — поди из первосортного чугуна отливают…
2. Косяки с приборкой, навигатором и подсветкой это конечно пц. Зная координаты и время года определить по таблице время заката/рассвета и переключать в ночной режим — такое даже школьник может написать.
3. По отсутствию мануалов, «не тем» поставкам, комплектациям, финальной продаже протестированного директорской жопой мота (нифига себе тест-драйв 2000 км) и бонусом слив телефонной базы спамерам — явное распиз*яйство и хитро*опость дилера. Видят что клиент горячий — значит можно попробовать придержать заказ (пока директор покатается) и впарить на 600 тыщ (нихрена себе) дороже.
4. Не раскрыт главный вопрос про Харлеи — масло подтекает или как? ;)
напомнило анекдот
— а расцветочки веселенькие?
— обхохочетесь !
простроченные кевларовой ниткой, с ракушкой для защиты достоинства спереди и сменным памперсом сзади
Но облом — одни железки.
Это-ж для Харлеев ключевое.
Куда хром ставить? Банки «рыбий хвост» будут? Кожаное седло с бахромой? Обезъяний руль есть в опциях?
(современного хипстера на турынду не посадишь)
Попытки найти б/у сидушку или даже новую в интернетах — успехом не увенчались.
Нашел шкуру на ебее за 90 евр. Когда получил это творение пакистанских мастеров из дешевого дермантина — обматерил и отправил обратно. Сел думать. Наверняка у местных задницы устроены схожим образом и такая услуга как пошив сидений должна быть. Отдельным квестом было выяснить как такой мастер называется. Но таки выяснил — «эштуфадейру». Нашел местного мастера, притащил ему сидение и тот за пару дней отлично перешил крепким кожзамом всего за 40 евр. К слову мастер оказался широкого профиля — перешивает всё от диванов до мотоциклов.
Эндуро на 450 кубов с запасом прочности чтобы прыгать по трамплинам на 115 кило — это понять можно.
А тут дырчик 125 кубов на 120 кило — поди из первосортного чугуна отливают…