Это государство современ татаро-монголов должно только налоги собирать и отправлять в Орду. То что Орды больше нет — нифига не значит что гос-во теперь что-то должно терпилам.
Самое смешное что через пару недель до девушки дойдет что богатый грузин с собственной жилплощадью гораздо интересней русского пацифиста в палатке — и удачный побег от военкома заиграет новыми красками
Не забудьте справку от грузинских властей получить что вы были против войны и вообще что Крым и
с Донбассом украинские. Вдруг поможет потом репарационный налог уменьшить.
если говорить не про топовые модели, то R&D нового может не особо отличается от того чтоб было 15-20 лет назад. кроме добавления элементов по требованиям сертификации — каталик, впрыск, абс.
Плюс дешманские нанотехнологии типа рамы из водопроводных труб, один тормозной диск и распиленный пополам движок от джазза, всё по-максимуму задушено и задавлено для соответствия нормам евро 5-6-7 плюс обязательные по новым еврозаконам АБС-ы (которые тоже нифига не удешевляют стоимость) плюс дешевые понты в виде приборки из планшета и светодиодных фар — вот и всё R&D´
А, ну еще дизайнерские находки: спи**енный у гуся дизайн клюва для показать «внедорожные амбиции» мапеда и задранная с той-же целью жопа. Честное слово — старая сибиха выглядела на порядок круче…
Отдельную смешную историю хочу рассказать про сцепление. В силу недостатка опыта, и вбитом в мотошколе подходе «оно в масляной ванне, ничего ему не будет, работай в серой зоне!», аналогичных напутствиях на джимхане и ютубных учителей
(Джерри Паладино) я не нигде услышал заветных пяти слов: УБЕРИ РУКУ НАХРЕН СО СЦЕПЛЕНИЯ!
Я понимаю, что тут, судя по типичным каментам, примерно 80% — КМС по мотокроссу и в состоянии в поле перебрать
двигатель пассатижами и отвёрткой, ну, эта история значит, не для вас. Сравнивать я его буду с R1250GS и R1200GS, на которых успел немного поездить и понаблюдать, как ездят другие.
Не, тут примерно 80% толстосумов пересаживающихся с R1200GS на R1250GS и обратно, так что с историей угадал на все 100!
Вспомнил в какие е*еня заводил гугльмапс у которого кабанья тропа под углом в 45 из булыжников размером с собаку котируется как проселочная дорога, и подумал — как скучно я живу. В самом деле — на легкой эндуре любой дурак сможет, а вот на таких слонопотамах — тут мастерство нужно!
с Донбассом украинские. Вдруг поможет потом репарационный налог уменьшить.
«разве это клиренс? вот это клиренс»
tenere700: 240mm
africa twin: 250mm
wr450f: 325mm
А, ну еще дизайнерские находки: спи**енный у гуся дизайн клюва для показать «внедорожные амбиции» мапеда и задранная с той-же целью жопа. Честное слово — старая сибиха выглядела на порядок круче…
Не, тут примерно 80% толстосумов пересаживающихся с R1200GS на R1250GS и обратно, так что с историей угадал на все 100!
элементарно, Ватсон!
Импортозамещение, аналоговнет и всё такое.