Знакомый звук сибивана :):):)
Третий сезон катаюсь на таком же по городу, мне его динамики вполне хватает.
Надо бы добавить подогреваемые рукоятки (у меня — Дайтона), небольшой классический ветровик Пуиг.
И наступит хозяину СВ-1 мотосчастье :)
Валер, а специнструмент в левом ближнем углу гаража приготовил на случай, если некрочасотка вдруг задумает воскреснуть? :):):)
Сам люблю ковыряться с железом, иногда получается :)
По фото вопросов нет — настроение, техника, цвет.
А вот с пунктуацией просто беда — одних запятых нет, другие (лишние)- присутствуют :)
Прости за придирки, издержки семейного положения (жена — учитель русского языка) :):):)
Алексей, это не норма, это просто одна из форм выражения эмоций в шоковом состоянии. У этого человека в этой ситуации получилось «сбросить пар» таким образом.
Он явно не нарочно так орёт :)
Удивительно, что не случилось массовой гибли народу.
Видимо, атрофированный мозг водятла из последних сил дал команду мышцам рулить в «дырку» между стоячими машинами. Случайный проблеск сознания :(
Кипятильники для рук? :)
У меня стоят тёплые ручки Дайтона. Выглядят более безопасно.
Тут очень уж тонкая изолирующая накладка, на мой взгляд.
Но в любом случае нужны испытания, может, и сгодится.
… ГАЗель, МАЗ, КамАЗ, фуры, автобусы и прочие «простые» автомобили.
И таких на дорогах очень много. Поэтому не нужно сравнивать дорогие иномарки и старые мотоциклы :)
радиус разворота у мотоциклов примерно такие же, как у хороших машин
И много Вы знаете машин, способных развернуться в том же замкнутом объёме (читай — гараже, полосе движения), что и средний по длине мотоцикл (не супер-длинновилочный чоппер)?!?
Машина элементарно шире раза в три и длиннее в два. Как же она по-Вашему может развернуться там же, где и мотоцикл?
пока мне инструктор не доказал обратное, показав тормозной путь на мотоцикле почти в 2 раза меньше чем я,
То есть всё-таки мотоцикл может тормозить эффективно, да? :)
Всё дело в том, кто управляет ТС. Так ведь это в полной мере относится и к автомобилистам.
Рискну предположить, что средний уровень подготовки мотоциклистов несколько выше аналогичного показателя для автомобилистов. Тому есть несколько причин.
Посему движущийся в потоке мотоцикл мне кажется более маневренным, чем автомобиль. И его (мотоцикла) пилот должен учитывать это обстоятельство и использовать дорожную обстановку в своих целях, в том числе — контролировать возможные аварийно-опасные маневры автомобилистов.
Третий сезон катаюсь на таком же по городу, мне его динамики вполне хватает.
Надо бы добавить подогреваемые рукоятки (у меня — Дайтона), небольшой классический ветровик Пуиг.
И наступит хозяину СВ-1 мотосчастье :)
А во втором видео я думал, что парашютист обратно на байк приземлится. Не получилось :(
Меркантильность — лучший друг гуманиста!
Сам люблю ковыряться с железом, иногда получается :)
А вот с пунктуацией просто беда — одних запятых нет, другие (лишние)- присутствуют :)
Прости за придирки, издержки семейного положения (жена — учитель русского языка) :):):)
Жаль — был человек и нет его :(
Он явно не нарочно так орёт :)
Видимо, атрофированный мозг водятла из последних сил дал команду мышцам рулить в «дырку» между стоячими машинами. Случайный проблеск сознания :(
А вот если нет — насмешка :)
Хороший опыт — показал, что специально созданная экшн-камера всё-таки имеет преимущество перед самоделкой.
Но и во второй раз смотрится очень позитивно.
У меня стоят тёплые ручки Дайтона. Выглядят более безопасно.
Тут очень уж тонкая изолирующая накладка, на мой взгляд.
Но в любом случае нужны испытания, может, и сгодится.
И таких на дорогах очень много. Поэтому не нужно сравнивать дорогие иномарки и старые мотоциклы :)
Машина элементарно шире раза в три и длиннее в два. Как же она по-Вашему может развернуться там же, где и мотоцикл?
То есть всё-таки мотоцикл может тормозить эффективно, да? :)
Всё дело в том, кто управляет ТС. Так ведь это в полной мере относится и к автомобилистам.
Рискну предположить, что средний уровень подготовки мотоциклистов несколько выше аналогичного показателя для автомобилистов. Тому есть несколько причин.
Посему движущийся в потоке мотоцикл мне кажется более маневренным, чем автомобиль. И его (мотоцикла) пилот должен учитывать это обстоятельство и использовать дорожную обстановку в своих целях, в том числе — контролировать возможные аварийно-опасные маневры автомобилистов.