Предъявите мне ориентировку что мой авто-мото причастен к ДТП (любой другой вариант)
Инспектор не обязан водителю предъявлять служебные инструкции и ориентировки. Их наличие можно уточнить у дежурного по ГИБДД. Там обязаны ответить на заявление гражданина.
обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами
Так точно. Как только будет подано соответствующее письменное заявление :)
Незаконные действия сотрудников полиции ты не обязан выполнять
Обязан. Имеешь право в дальнейшем обжаловать их в суде. Но отказ подчиниться сразу переводит тебя из пострадавшего в нарушителя. И даёт право инспектору применять более суровые меры для принуждения водителя к выполнению его требований. Вплоть до применения оружия :)
он тебя сможет влегкую задержать на 2-3 часа хотя бы для проверки подлинности документов…
Эти его незаконные действия легко обжалуются у его руководства или в прокуратуре.
Как только он начинает «тянуть резину», просишь записать его ФИО, должность и номер значка и поясняешь, что намерен обжаловать его действия. И наличие признаков подделки документов легко проверяется, и наличие ориентировки на угнанный «точно такой же мот». Редко когда попадаются принципиально упёртые инспекторы, ведь в конечном счёте ему придётся отвечать.
Алексей, ты же понимаешь, что никакая «операция» не отменяет служебный регламент и не добавляет прав инспектору ДПС.
В документах, объявляющих о проведении этих самых «операций» или даже «специальных операций» написано, в связи с чем (весна, 1 сентября, затяжные праздники) сотрудники ДПС должны «усилить бдительность… обращать особое внимание на ...» и так далее в том же духе. Ибо ни одно служебное распоряжение или даже приказ не могут противоречить Регламенту или ПДД.
Поэтому доблестные сотрудники ДПС самостоятельно присваивают себе право свободно останавливать мотоциклистов безо всяких на то оснований, требовать открыть багажник машины и прочие вольности.
Кому интересно — загуглите термин «специальная операция МВД», там всё предельно ясно сказано.
Поэтому если есть время и нахожусь в хорошем расположении духа — останавливаюсь и показываю документы.
Если спешу или сложная дорожная ситуация (бывало, что ДПС-ники «вытаскивали» меня на обочину сквозь шесть рядов Щёлковского шоссе), начинаю «качать права».
Ибо нехрен им забывать, что это они на нас работают по закону, а не мы их кормим взятками :)
Артём, слова в целом правильные, а вот дела — наоборот.
Уже сказали и про перчатки, и про друзей-стантеров, и про отжиг резины.
Смотрится в результате как рассуждения о вреде курения со шприцем в вене.
Сам портишь о себе впечатление не очень удачно подобранным фоном своих «разговоров со шлемом» :)
Продумывай пост заранее, готовься к нему. Даже если по жизни не носишь мотоперчатки, для съёмок мог бы и надеть.
Просто они НЕ знают. Им не рассказали, не показали.
Ну так предъявите претензии преподавателям в автошколах. Они должны были подготовить своих выпускников к реалиям дорожной обстановки, а не к абстрактному «идеальному» миру, в котором все водители исключительно вежливы и предупредительны и само собой соблюдают ПДД.
Ведь на практическом вождении по городу инструктору и курсанту наверняка встречались встречные или попутные мотоциклисты. Вот и предупредил бы об опасностях, связанных с мотоциклами — левом повороте, перестроении из ряда в ряд, проезда перекрёстков и т.п.
«автопилот», которого всегда было достаточно для нашего мира «тазиков».
Мир тазиков ушёл в небытие с появлением на наших дорогах блондинок, «бумеров» и автоподставщиков.
Массовое появление мотоциклистов лишь завершило его исчезновение.
Действительно, гнутся во все стороны. Но то, что я видел на более продвинутых ботах этой фирмы, меня не вдохновило — две хлипкие пластмассовые палочки, идущие вдоль голеностопа.
Каким образом эти «соломинки» удержат сустав от изгиба вне физиологических пределов, я не представляю. Они легко гнутся рукой, то есть никакого осязаемого воздействия на сустав оказывать не будут.
Некоторые говорят, что проверять их эффективность нужно на ноге, но мне эта точка зрения не кажется верной — если бот гнётся пустой, что помешает ему гнуться с ногой внутри — сама нога? В этом случае нагрузка всё равно ложится на сустав, что сводит всю эту «защиту» к нулю.
Страшно распространённое заболевание, оказывается!
Так точно. Как только будет подано соответствующее письменное заявление :)
Обязан. Имеешь право в дальнейшем обжаловать их в суде. Но отказ подчиниться сразу переводит тебя из пострадавшего в нарушителя. И даёт право инспектору применять более суровые меры для принуждения водителя к выполнению его требований. Вплоть до применения оружия :)
Как только он начинает «тянуть резину», просишь записать его ФИО, должность и номер значка и поясняешь, что намерен обжаловать его действия. И наличие признаков подделки документов легко проверяется, и наличие ориентировки на угнанный «точно такой же мот». Редко когда попадаются принципиально упёртые инспекторы, ведь в конечном счёте ему придётся отвечать.
В документах, объявляющих о проведении этих самых «операций» или даже «специальных операций» написано, в связи с чем (весна, 1 сентября, затяжные праздники) сотрудники ДПС должны «усилить бдительность… обращать особое внимание на ...» и так далее в том же духе. Ибо ни одно служебное распоряжение или даже приказ не могут противоречить Регламенту или ПДД.
Поэтому доблестные сотрудники ДПС самостоятельно присваивают себе право свободно останавливать мотоциклистов безо всяких на то оснований, требовать открыть багажник машины и прочие вольности.
Кому интересно — загуглите термин «специальная операция МВД», там всё предельно ясно сказано.
Поэтому если есть время и нахожусь в хорошем расположении духа — останавливаюсь и показываю документы.
Если спешу или сложная дорожная ситуация (бывало, что ДПС-ники «вытаскивали» меня на обочину сквозь шесть рядов Щёлковского шоссе), начинаю «качать права».
Ибо нехрен им забывать, что это они на нас работают по закону, а не мы их кормим взятками :)
Пользуюсь любым свободным междурядьем, обычно самым левым.
Купил обычные в магазине «Ткани», пришил поверх старых.
Жирного тебе чернозёма и болотистых буераков :):):)
Уже сказали и про перчатки, и про друзей-стантеров, и про отжиг резины.
Смотрится в результате как рассуждения о вреде курения со шприцем в вене.
Сам портишь о себе впечатление не очень удачно подобранным фоном своих «разговоров со шлемом» :)
Продумывай пост заранее, готовься к нему. Даже если по жизни не носишь мотоперчатки, для съёмок мог бы и надеть.
Ведь на практическом вождении по городу инструктору и курсанту наверняка встречались встречные или попутные мотоциклисты. Вот и предупредил бы об опасностях, связанных с мотоциклами — левом повороте, перестроении из ряда в ряд, проезда перекрёстков и т.п.
Массовое появление мотоциклистов лишь завершило его исчезновение.
Медикам-циникам, вроде тебя, это может нанести непоправимый вред! :):):)
Каким образом эти «соломинки» удержат сустав от изгиба вне физиологических пределов, я не представляю. Они легко гнутся рукой, то есть никакого осязаемого воздействия на сустав оказывать не будут.
Некоторые говорят, что проверять их эффективность нужно на ноге, но мне эта точка зрения не кажется верной — если бот гнётся пустой, что помешает ему гнуться с ногой внутри — сама нога? В этом случае нагрузка всё равно ложится на сустав, что сводит всю эту «защиту» к нулю.