Но ведь есть и те, кому просто нравится эстетика пластикового обвеса, особый звук, возможность ездить в кожаном комбинезоне
Какие проблемы — сделать мотоцикл, выглядящий как Р-1 и обладающий средними характеристиками на уровне начальной 600-ки совершенно никаких проблем. На выходе — крутая внешность, в меру громкий прямоток, спокойный нрав. Чем плохо?
И я не собираюсь гонять как этот тип.
Все так говорят :)
Видел недавно чоппер, в узком междурядье ехал 60 км/ч. Псих ведь.
Этот псих в лучшем случае сломает себе шею и повредит несколько машин, а псих на спорте на пешеходном переходе может собрать рекордный «урожай». Вот он действительно опасен в городе. Не для себя — для других.
Профессионалы должны соблюдать спортивную этику, как боксёры или борцы — не применять свои умения на людях. Заодно, может, парочка Росси в России найдётся :)
Я пошутил!
Не обижайся, просто стереотип :)
Среди владельцев «Лансеров», «Приор», «Бумеров» часто встречаются «лютые гонщики», или ты не согласен и с этим? :)
Ну, не настолько «Альфа», чтобы максимально вывернутая газулька выдёргивала основной предохранитель. Кстати, красивое решение по ограничению «максималки», не находите? :)
и ничего криминального в действиях мопедиста не усмотрел.
То есть, по-Вашему, езда по резервной полосе сама по себе не криминальна? :)
Для любого участника дорожного движения, не имеющего включённого проблескового маячка, эта полоса встречная, движение по ней запрещено.
Хм, действительно неоправданно суровые законы — владеть одним из самых крутых спортивных мотоциклов в мире и платить относительно высокие налоги. Жизнь такая несправедливая штука!
Это в неметчине национальная черта — экономность во всём. Нам, гражданам России, широкая душа должна позволять всё или выпиливать из рельсы или покупать из-за бугра по бешеным ценам :)
Вообще тоже задумался про пару приколюх, крепящихся к рулю.
Как обмозгую концепцию, обращусь за консультацией к тебе, Гуру Холодной Сварки! :):):)
Когда авто в пробке стоит криво и закрывает междурядье, а подъезжающий мот ему сигналит или рычит прямотоком — это неуважение мотоциклиста к водителю (требование уступить дорогу когда тот не обязан)
Перед совершением маневра водитель обязан убедиться в том, что он сможет его завершить. Таким образом, выезд в соседнюю полосу одним колесом или в пол-корпуса является нарушением ПДД. Он не прав, обязан вернуться обратно в свой ряд.
Логично ввести контроль загруженности трасс и менять разрешённую на разных участках скорость. Световые табло и камеры всё решают. Пусто — максималка до 150 км/ч. Густо — 90 и писец.
в ТС будут встраиватся позиционные датчики на основе чего то схожего с ГПС
После страшных аварий с фурами в Европе ввели тахографы. Если их введут у нас хотя бы на общественном транспорте, жизнь на дорогах станет хоть немного, но лучше.
А там недалеко и до индивидуальных радиочипов вместо или в дополнение к регистрационным знакам. Попал в зону действия камеры, она считала твой личный код и штраф полетел к тебе по электронке.
Но проще не продавать спорт-снаряды новичкам, чем пытаться их потом ловить на ДОПах.
И да, ввести в КоАП жёсткое наказание за блокировку работы этих радиочипов. А полиции разрешить применять к игнорирующим требование об остановке водителям с заблокированными радиочипами все меры воздействия, начиная от шипованной ленты, заканчивая оружием.
Петь, а с малышнёй у вас есть где обосноваться?
Терзают смутные сомнения относительно размещения в санаториях и домах отдыха. А вот в хорошую частную микро-гостиницу я бы поехал :)
По крайней мере, владелец гоночной лицензии будет в полной мере осознавать все риски откручивания в городе, ведь он наверняка на тренировках не раз слетит с трассы в мягкие отбойники или на гравийную отсыпку.
А в городе:
«Если на велосипеде
Мчитесь вы по коридору,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню —
В кухне твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу —
Папа мягкий, он простит»©
Более чем прямые ассоциации, не правда-ли? :)
Какие проблемы — сделать мотоцикл, выглядящий как Р-1 и обладающий средними характеристиками на уровне начальной 600-ки совершенно никаких проблем. На выходе — крутая внешность, в меру громкий прямоток, спокойный нрав. Чем плохо?
Все так говорят :)
Этот псих в лучшем случае сломает себе шею и повредит несколько машин, а псих на спорте на пешеходном переходе может собрать рекордный «урожай». Вот он действительно опасен в городе. Не для себя — для других.
Профессионалы должны соблюдать спортивную этику, как боксёры или борцы — не применять свои умения на людях. Заодно, может, парочка Росси в России найдётся :)
Не обижайся, просто стереотип :)
Среди владельцев «Лансеров», «Приор», «Бумеров» часто встречаются «лютые гонщики», или ты не согласен и с этим? :)
Приятно слышать :)
Для любого участника дорожного движения, не имеющего включённого проблескового маячка, эта полоса встречная, движение по ней запрещено.
Претензий к нему никаких :(
Вообще тоже задумался про пару приколюх, крепящихся к рулю.
Как обмозгую концепцию, обращусь за консультацией к тебе, Гуру Холодной Сварки! :):):)
А там недалеко и до индивидуальных радиочипов вместо или в дополнение к регистрационным знакам. Попал в зону действия камеры, она считала твой личный код и штраф полетел к тебе по электронке.
Но проще не продавать спорт-снаряды новичкам, чем пытаться их потом ловить на ДОПах.
И да, ввести в КоАП жёсткое наказание за блокировку работы этих радиочипов. А полиции разрешить применять к игнорирующим требование об остановке водителям с заблокированными радиочипами все меры воздействия, начиная от шипованной ленты, заканчивая оружием.
Всё просто: мотоцикл мой. Остальное не существенно.
Терзают смутные сомнения относительно размещения в санаториях и домах отдыха. А вот в хорошую частную микро-гостиницу я бы поехал :)
Фотографии с тебя :)
Надо бы разрешить продажу Лансеров только блондинкам, причём машины ввозить в Россию только розового цвета, чтобы издалека видно было.
Парень действовал на инстинктах, поэтому выжил.
Удачи ему :)