Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:59
Да ехать-то можно, но удовольствие уже не то… :(
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:58
Спасибо, ты настоящий товарищ! :)
Хороших тебе покатушек, а мы тут как-нибудь прорвёмся сквозь непогоду…
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:49
у меня сегодня днём было 32.
Нарочно дразнишься, да?!? :(:(:(
Посмотри, что за гадость у нас в Москве творится, блин :(
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:46
Принимай поздравления со вступлением в мотожизнь :)
Удачи тебе в выборе первого мотоцикла!
Думаю, что с учетом некоторого опыта на мопедке, Йобрика можно будет и пропустить, плавно перейдя сразу на чесотки :):):)
+5
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:23
Считаю, что такой «пеший» способ существенно безопаснее выезда на «встречку» или езды по трамвайным рельсам.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:22
ниразу в мск не встревал в такую ситуацию, что б ехать можно было только по тратуару
Ну, видимо, не всю Москву ещё объехал :)
Попробуй с утра по Щёлковскому шоссе доехать до Трёх вокзалов — там таких мест как минимум два-три попадётся (в районе ремонта дороги).
Сам крайне редко так делаю, но когда впереди ещё сто метров стоячей пробки, где между машинами даже пешком можно только бочком протиснуться, практиковал такой маневр: с виноватым лицом щемлюсь к правой обочине (водители, как правило, сочувствуют и пропускают), запрыгиваю на бордюр, глушу кнопкой двигатель и качусь ножками до перекрёстка или более свободного участка. Там спрыгиваю на дорогу, завожусь и еду дальше.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:01
Отчасти согласен с мнением на сибиванском форуме про концепцию японских авторов СВ-1, но проделанная работа заслуживает уважения и всяческого одобрения. Изюминка появилась, «мот не как у всех» :)
Удачи!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 18:59
Чего-чего… специальной фрикционной краской, с контролем веса краски, затёкшей в вентиляционные отверстия, в общем — нормально всё! :)
И колодки, знамо дело, тоже покрасил :):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 18:50
Видимо, похитители настойчиво рвутся прописаться в центре указанного района. Надо бы помочь товарищам в осуществлении их мечты :)
+5
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 18:48
эти машины сделали то громкое имя и славу своей марке
Согласен! На нынешние «массовые» Шевроле вообще без слёз смотреть не могу — какая пощечина именитой марке :(
+5
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 18:46
Судя по расходу некоторых экземпляров, они бензин не распыляют в диффузоры карбюраторов, а используют в качестве рабочего тела в водомётных двигателях :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 18:37
Фантазия и терпение на высоте :)
Желаю новых работ!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 18:26
С настроением! :)
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 18:21
Адреналин так и плещется в их радиаторах!
Умом понимаю, что это немыслимый расход бензина и чудовищные габариты.
А сердце кричит: «Хочу прокатиться!!!» :):):)
И да, задница у красавицы Ривьеры просто чумовая!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 17:52
Есть версия, что я проклят)
А что, был повод?!? :)
+6
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 0:40
Вот ничего тебе, Паша, доверить нельзя! Дали прибор поиграться, так ты взял его и поломал :(
Я так понимаю, что на время восстановления после операции ты прекращаешь всякие тренировки руки? А не получится, что потом будет «всё снова срослось не так, надо снова сломать в трёх местах»?
И это, не тужи, всё будет хорошо! :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 0:31
Вот только под гофры надо периодически заглядывать — узнавать, как там идут дела у перьев, пыльников и сальников :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 0:20
Что, Андрей, отлучили от холодильника? :):):)
Судя по всему, ЭТО упало и лежит в свободном доступе. Значит — «жрать можно»! ©
+10
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 0:18
Нужно расслабиться и получать удовольствие :)
«И пусть весь мир… подождёт!» ©
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 0:12
На работу и обратно — в районе 50 км. Итого в месяц — около 1000 км. С учётом отпусков и нечастых вылазок в ближний космос — около 5 тыс.км.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна