Принимай поздравления со вступлением в мотожизнь :)
Удачи тебе в выборе первого мотоцикла!
Думаю, что с учетом некоторого опыта на мопедке, Йобрика можно будет и пропустить, плавно перейдя сразу на чесотки :):):)
ниразу в мск не встревал в такую ситуацию, что б ехать можно было только по тратуару
Ну, видимо, не всю Москву ещё объехал :)
Попробуй с утра по Щёлковскому шоссе доехать до Трёх вокзалов — там таких мест как минимум два-три попадётся (в районе ремонта дороги).
Сам крайне редко так делаю, но когда впереди ещё сто метров стоячей пробки, где между машинами даже пешком можно только бочком протиснуться, практиковал такой маневр: с виноватым лицом щемлюсь к правой обочине (водители, как правило, сочувствуют и пропускают), запрыгиваю на бордюр, глушу кнопкой двигатель и качусь ножками до перекрёстка или более свободного участка. Там спрыгиваю на дорогу, завожусь и еду дальше.
Отчасти согласен с мнением на сибиванском форуме про концепцию японских авторов СВ-1, но проделанная работа заслуживает уважения и всяческого одобрения. Изюминка появилась, «мот не как у всех» :)
Удачи!
Чего-чего… специальной фрикционной краской, с контролем веса краски, затёкшей в вентиляционные отверстия, в общем — нормально всё! :)
И колодки, знамо дело, тоже покрасил :):):)
Судя по расходу некоторых экземпляров, они бензин не распыляют в диффузоры карбюраторов, а используют в качестве рабочего тела в водомётных двигателях :):):)
Адреналин так и плещется в их радиаторах!
Умом понимаю, что это немыслимый расход бензина и чудовищные габариты.
А сердце кричит: «Хочу прокатиться!!!» :):):)
И да, задница у красавицы Ривьеры просто чумовая!
Вот ничего тебе, Паша, доверить нельзя! Дали прибор поиграться, так ты взял его и поломал :(
Я так понимаю, что на время восстановления после операции ты прекращаешь всякие тренировки руки? А не получится, что потом будет «всё снова срослось не так, надо снова сломать в трёх местах»?
И это, не тужи, всё будет хорошо! :)
Хороших тебе покатушек, а мы тут как-нибудь прорвёмся сквозь непогоду…
Посмотри, что за гадость у нас в Москве творится, блин :(
Удачи тебе в выборе первого мотоцикла!
Думаю, что с учетом некоторого опыта на мопедке, Йобрика можно будет и пропустить, плавно перейдя сразу на чесотки :):):)
Попробуй с утра по Щёлковскому шоссе доехать до Трёх вокзалов — там таких мест как минимум два-три попадётся (в районе ремонта дороги).
Сам крайне редко так делаю, но когда впереди ещё сто метров стоячей пробки, где между машинами даже пешком можно только бочком протиснуться, практиковал такой маневр: с виноватым лицом щемлюсь к правой обочине (водители, как правило, сочувствуют и пропускают), запрыгиваю на бордюр, глушу кнопкой двигатель и качусь ножками до перекрёстка или более свободного участка. Там спрыгиваю на дорогу, завожусь и еду дальше.
Удачи!
И колодки, знамо дело, тоже покрасил :):):)
Желаю новых работ!
Умом понимаю, что это немыслимый расход бензина и чудовищные габариты.
А сердце кричит: «Хочу прокатиться!!!» :):):)
И да, задница у красавицы Ривьеры просто чумовая!
Я так понимаю, что на время восстановления после операции ты прекращаешь всякие тренировки руки? А не получится, что потом будет «всё снова срослось не так, надо снова сломать в трёх местах»?
И это, не тужи, всё будет хорошо! :)
Судя по всему, ЭТО упало и лежит в свободном доступе. Значит — «жрать можно»! ©
«И пусть весь мир… подождёт!» ©