Понятное дело, что заморачиваться разборками в ГАИ и судами стоит только в том случае, если такая фенька будет жизненно необходима, а закон её как бы игнорирует.
Поэтому и вопрос в конце про полезность имеется.
У меня есть своё мнение, других вот тоже спросить хочется.
Думаю, что ночью на пустой трассе или в сумерки/плохую погоду такая моргалка, пусть не слишком яркая, сработает лучше ядовито-зелёного жилета и повысит видимость мотоциклиста на дороге.
Ну а где определена частота моргания поворотников? у каждого автомобиля она своя. Даже на старой консерве релюха поистрепалась и частит, изображая шизофреничного светлячка. Так что с частотой выходит мимо.
Яркость — вообще понятие для мента на трассе недоступное. «Ярко светит», а чем измерил? Может, у меня ближний такой, что асфальт плавится впереди, а настройки пучка правильные!
То есть если я в салоне включу детскую игрушку, у которой весело перемигиваются достаточно сильные синие и красные светодиоды, то меня не примут за незаконное использование спецсигналов? :)
Согласен. Мерцание в пробке может раздражать.
Но есть и другой вариант: едешь ты медленно (30 км/ч) в междурядье, никого не трогаешь, междурядье офигенно широкое и ты безмерно доволен, что сегодня удастся дома быть по-раньше. И тут какое-то мудило (обычно на крутой тачке) в стоячей пробке из левого ряда резко, не глядя в зеркало (ну, он же стоит) впихивает свою морду в правый ряд.
Причина — там щель в 50 сантиметров нарисовалась между намертво склеившимися машинами, и вообще, чует его гадское сердце, что правый ряд скоро рванёт, а левый продолжит стоять.
А вот если бы ему назойливо сверлило в зеркало мерцание моих аварийных поворотников (они же оранжевые стробоскопы), он бы подумал, что не стоит так резко дёргаться, стоя в пробке.
Причём, я его как раз уважаю, еду медленно, контролирую обстановку, а он меня — совсем даже нет, просто захотел и поехал.
Да, я тоже иногда, когда в пробке медленно просачиваюсь и случайно задеваю (чиркаю) зеркала авто, то могу от избытка чувств их погладить, как котёнка :)
Хороший пост и хорошая работа с мотоциклом. Чувствуется настойчивое желание сделать свой мот по-настоящему своим. Прямо брызжет с фотографии :) По-хорошему.
Удачи и жду новых фотографий такой красоты.
Я не призываю в пробке моргать стробом, распугивая консервы. Если он будет постоянно работать, пока ты в междурядье едешь, пассивная безопасность улучшится, как мне кажется. Типа аварийки, только поярче.
Ссылки ни к чему, я эти документы читал. Вопросы, собственно, к трактовке понятий «передняя часть транспортного средства» и «режим работы световых приборов». Чем указатель поворотов отличается от оранжевого стробоскопа?
Поясни, Макс, а чем оранжевые правильнее, чем белые? Эти оба цвета разрешены на передней светотехнике? Или это просто практический опыт общения с ГАИ?
По поводу доказывания — в любом случае, если ты не согласен с тем, что напишут в протоколе, ты в группе разбора это объяснишь, а не поможет — пойдёшь в суд.
Поэтому и вопрос в конце про полезность имеется.
У меня есть своё мнение, других вот тоже спросить хочется.
Думаю, что ночью на пустой трассе или в сумерки/плохую погоду такая моргалка, пусть не слишком яркая, сработает лучше ядовито-зелёного жилета и повысит видимость мотоциклиста на дороге.
А-а-а, я знаю, это весовой гандикап для гоночных тачек!!!
Яркость — вообще понятие для мента на трассе недоступное. «Ярко светит», а чем измерил? Может, у меня ближний такой, что асфальт плавится впереди, а настройки пучка правильные!
Но есть и другой вариант: едешь ты медленно (30 км/ч) в междурядье, никого не трогаешь, междурядье офигенно широкое и ты безмерно доволен, что сегодня удастся дома быть по-раньше. И тут какое-то мудило (обычно на крутой тачке) в стоячей пробке из левого ряда резко, не глядя в зеркало (ну, он же стоит) впихивает свою морду в правый ряд.
Причина — там щель в 50 сантиметров нарисовалась между намертво склеившимися машинами, и вообще, чует его гадское сердце, что правый ряд скоро рванёт, а левый продолжит стоять.
А вот если бы ему назойливо сверлило в зеркало мерцание моих аварийных поворотников (они же оранжевые стробоскопы), он бы подумал, что не стоит так резко дёргаться, стоя в пробке.
Причём, я его как раз уважаю, еду медленно, контролирую обстановку, а он меня — совсем даже нет, просто захотел и поехал.
Удачи и жду новых фотографий такой красоты.
Меня интересует практический опыт общения с ГАИ по поводу стробов или грамотный юридический расклад.
По поводу доказывания — в любом случае, если ты не согласен с тем, что напишут в протоколе, ты в группе разбора это объяснишь, а не поможет — пойдёшь в суд.
Ждём продолжения :)
Только всё равно слова типа: "*** — бесценно" будут ассоциироваться с Мастер-карт. Чужая идея :)