Больно читать такие посты. Больно видеть сияющие лица ребят, которые ушли. Пусть им там будет хорошо. А мы за них покатаемся здесь. И будем тысячу раз думать, поворачивая ключ зажигания своего мотоцикла.
А убийцы братьев и сестёр ещё придут на свой суд. Не здесь и не сейчас. Не в этой жизни.
Но я подожду.
Примите наши соболезнования.
Терять детей неправильно. Но, если это случилось, нельзя опускать руки.
Это не наказание, а испытание, которое нужно пройти. Взять себя в руки и жить дальше.
А ушедшие от нас мотоциклисты будут жить в нашей памяти. Всегда молодые и всегда прекрасные.
Земля им пухом.
А вот категорически не соглашусь с таким подходом к формированию ЧАВО. Ну набрал человек ключевые слова в строке поиска (если смог их сформулировать правильно, ведь он же — чайник!). И выпало ему под ноги всё подряд: от пространных статей на тему влияния северного сияния на женский цикл бабочек-капустниц до сверх-остро заточенных баталий на тему упругого сопротивления слайдера на мотоциклах Ямаха при прохождении правых поворотов на австралийских треках.
Полезет он читать и утонет в этом многообразии мнений. Одни пишут одно, другие — совершенно противоположное. Как он определится-то?
Поэтому и нужно собрать общий минимум, с которым согласится большинство (для этого оставить возможность присылать коррективы модератору в конкретные разделы ЧАВО).
Вот, к примеру, выбор мотоцикла. Нужно просто и доступно новичку объяснить, какие типы мотоциклов бывают, какие у них особенности посадки, скорости, использования на местности, социальные группы пользователей и т.п.
В главе «Где купить мот» нужно писать не адреса сайтов, а общие способы покупки — с рук, в салоне, заказ из-за границы с кратким описанием плюсов и минусов, некоторых особенностей каждого пути.
Первичный осмотр мотоцикла при покупке с рук не может быть строго индивидуальным. Всё равно проверяются общие для большинства мотоциклов узлы и агрегаты.
«Что сделать после покупки» — имелось в виду проведение необходимых технических мероприятий типа замены масла, очистки и смазки цепи и т.д.
А глумиться над новичками и всех отправлять в поиск очень легко. А подумать, может ли человек элементарно пользоваться поисковой машиной, уже так сложно!
И вообще, новичку и так тяжело — он идёт наперекор своей прежней жизни, очень сильному отрицательному давлению семьи (почти все отговаривают от покупки), финансовые вопросы тоже важны, он уже сомневается в своём выборе. И тут добрые самаритяне на сайте его кунают в ведёрко с фекалиями — через одного тыкают в поиск, используют непонятные ему слова (я, например, не знал, что такое эндуро и чоппер, пока на сайте не прочитал и не полез в сеть искать).
Нежнее к людям надо, грубости вокруг и так хватает.
Сделать нормальный ЧАВО с основными вопросами, а там человек пусть сам определяется — следовать советам или спрашивать дополнительно.
Не-а :)
За других не скажу, а мне понравилось. И гостья была заглядение, и встречающие тоже очень даже.
Если серьёзно, то всегда приятно общаться в-живую с тем, с кем до этого только переписывался на сайте. Тем более, что при личном общении все оказываются такие прикольные :)
Сегодня был приступ мотоксикоза — погода хорошая, куча народу на мотах выехала, а я не смог :(
Видео слегка подсластило горечь облома :)
Спасибо. Весна скоро!!!
Мотошкола (хорошая, где учат на разных типах мотоциклов) поможет понять, что из себя представляют лёгкие Ёбрики, средние чесотки-шестисотки и тяжёлые чопперы. Получишь навыки вождения, определишься в личном кайфе (спорт, классик, кросс, эндуро, чоппер, добавишь по вкусу).
А уж потом начнёшь думать про бюджет, где купить и что носить.
Ибо всё зависит от многих причин. В том числе — экип от выбранного типа мотоцикла и мест его использования.
Да, кстати, можно разрешить регистрацию новичкам только после ознакомления с перечнем статей ЧАВО :)
В добровольно-принудительном порядке, так сказать :)
Думаю, что перечень наиболее часто задаваемых вопросов нужен и полезен.
Кому надо — найдёт и почитает. Возникнут дополнительные вопросы — создаст свой пост.
Нужно только этот перечень на видное место повесить, чтобы не тыкать в него пальцами постоянно.
А наполнение в данный перечень можно постепенно складывать — из полных, грамотных статей авторитетных пилотов и механиков.
И темы подобрать самые животрепещущие для новичка:
— Выбор первого мота.
— Выбор экипировки.
— Выбор мотошколы.
— Где купить мот.
— Где купить экипировку.
— Что смотреть при покупке мота.
— Что сделать после покупки мота.
— Постановка на учет в ГАИ.
и т.д.
А отдельным разделом — технические статьи про обслуживание и ремонт.
Вообщем, стандартная схема FAQ и ЧАВО, используемая на других тематических сайтах.
Добро пожаловать.
Медик на дороге — это всегда хорошо.
И беседу похабным анекдотом поддержит, и медицинскую помощь окажет при необходимости :)
Сам из семьи медиков, у жены тоже все медики. Окружают, блин :)
Надо бы пост наваять типа «Тактика выживания мотоциклиста в семье», где описать приёмы и способы противодействия любящим родственникам в деле мотолюбви :)
Как всегда, репортаж содержит как явно провокационные заявления, так и вполне здравые рассуждения адекватных людей.
Но в целом, мне понравилось. Спасибо.
Фёдор, мы тобой гордимся :)
Хорошо написал, прямо путеводитель для мотопутешественников.
А про баночки — согласен с Денисом. Зло это. Причём коварное зло :(
Рони, дочь разбойника :)
Это не я придумал, это Астрид Линдгрен.
Ты не просто весёлая, ты озорная.
Хорошо посидели, душевно.
Кто из парней не был, завидуйте — у нас такие интересные девушки, ух!!!
А убийцы братьев и сестёр ещё придут на свой суд. Не здесь и не сейчас. Не в этой жизни.
Но я подожду.
Удачи и хорошего настроения.
Терять детей неправильно. Но, если это случилось, нельзя опускать руки.
Это не наказание, а испытание, которое нужно пройти. Взять себя в руки и жить дальше.
А ушедшие от нас мотоциклисты будут жить в нашей памяти. Всегда молодые и всегда прекрасные.
Земля им пухом.
Полезет он читать и утонет в этом многообразии мнений. Одни пишут одно, другие — совершенно противоположное. Как он определится-то?
Поэтому и нужно собрать общий минимум, с которым согласится большинство (для этого оставить возможность присылать коррективы модератору в конкретные разделы ЧАВО).
Вот, к примеру, выбор мотоцикла. Нужно просто и доступно новичку объяснить, какие типы мотоциклов бывают, какие у них особенности посадки, скорости, использования на местности, социальные группы пользователей и т.п.
В главе «Где купить мот» нужно писать не адреса сайтов, а общие способы покупки — с рук, в салоне, заказ из-за границы с кратким описанием плюсов и минусов, некоторых особенностей каждого пути.
Первичный осмотр мотоцикла при покупке с рук не может быть строго индивидуальным. Всё равно проверяются общие для большинства мотоциклов узлы и агрегаты.
«Что сделать после покупки» — имелось в виду проведение необходимых технических мероприятий типа замены масла, очистки и смазки цепи и т.д.
А глумиться над новичками и всех отправлять в поиск очень легко. А подумать, может ли человек элементарно пользоваться поисковой машиной, уже так сложно!
И вообще, новичку и так тяжело — он идёт наперекор своей прежней жизни, очень сильному отрицательному давлению семьи (почти все отговаривают от покупки), финансовые вопросы тоже важны, он уже сомневается в своём выборе. И тут добрые самаритяне на сайте его кунают в ведёрко с фекалиями — через одного тыкают в поиск, используют непонятные ему слова (я, например, не знал, что такое эндуро и чоппер, пока на сайте не прочитал и не полез в сеть искать).
Нежнее к людям надо, грубости вокруг и так хватает.
Сделать нормальный ЧАВО с основными вопросами, а там человек пусть сам определяется — следовать советам или спрашивать дополнительно.
За других не скажу, а мне понравилось. И гостья была заглядение, и встречающие тоже очень даже.
Если серьёзно, то всегда приятно общаться в-живую с тем, с кем до этого только переписывался на сайте. Тем более, что при личном общении все оказываются такие прикольные :)
:)
А всё-таки, киприоты, вы над нами слегка глумитесь, да? :):):)
Видео слегка подсластило горечь облома :)
Спасибо. Весна скоро!!!
А уж потом начнёшь думать про бюджет, где купить и что носить.
Ибо всё зависит от многих причин. В том числе — экип от выбранного типа мотоцикла и мест его использования.
В добровольно-принудительном порядке, так сказать :)
Кому надо — найдёт и почитает. Возникнут дополнительные вопросы — создаст свой пост.
Нужно только этот перечень на видное место повесить, чтобы не тыкать в него пальцами постоянно.
А наполнение в данный перечень можно постепенно складывать — из полных, грамотных статей авторитетных пилотов и механиков.
И темы подобрать самые животрепещущие для новичка:
— Выбор первого мота.
— Выбор экипировки.
— Выбор мотошколы.
— Где купить мот.
— Где купить экипировку.
— Что смотреть при покупке мота.
— Что сделать после покупки мота.
— Постановка на учет в ГАИ.
и т.д.
А отдельным разделом — технические статьи про обслуживание и ремонт.
Вообщем, стандартная схема FAQ и ЧАВО, используемая на других тематических сайтах.
Медик на дороге — это всегда хорошо.
И беседу похабным анекдотом поддержит, и медицинскую помощь окажет при необходимости :)
Сам из семьи медиков, у жены тоже все медики. Окружают, блин :)
Но в целом, мне понравилось. Спасибо.
Да только всё не в прок! ©
Сам себя наказал. Хорошо, что не сильно разбился.
Лечись и мот починяй, акробат на натянутом тросе :)
Приезжай ещё в ноябре!
Хорошо написал, прямо путеводитель для мотопутешественников.
А про баночки — согласен с Денисом. Зло это. Причём коварное зло :(
Будем поглядеть!
Это не я придумал, это Астрид Линдгрен.
Ты не просто весёлая, ты озорная.
Хорошо посидели, душевно.
Кто из парней не был, завидуйте — у нас такие интересные девушки, ух!!!