Да ладно, «Задрючинск» :)
Едешь себе по Пермской области, как в деревне впервые увидишь светофор, значит, приехал в Осу :):):)
Собор у вас там обалденно красивый, а туалет на автобусной станции гадкий :)
Из Чайковского я, земляк.
Полезный пост из разряда «всё сразу и настолько полезно, что три четверти просматривающих не стали читать — »много буков" :(
Проще надо, схематичнее. Лозунгами, в рифму, как для детей :)
Я за то, чтобы простому обывателю сформировать и вбить в башку простейшую мнемосхему действий при ДТП типа:
«Парковка — Скорая — бензин — травмы — безопасное место — пульс-дыхание-кровотечение и т.д.»
Чтобы никто из заучивших эту схему не тупил, а действовал последовательно.
Многие действительно не знают, с чего начать помощь на дороге. И решительность у них есть, и сила, и возможность. А знаний не хватает.
Безжалостность ранений и разная реакция на них обычных людей — это вполне нормально. Пусть трое отвернутся блевать, зато четвёртый сделает, как надо. И спасёт другому человеку жизнь.
В любом деле важна организация. Кто-то будет ловить неадекватного мотоциклиста, бегающего с оторванной рукой, другой — вызовет Скорую, третий — начнёт тушить горящий мотоцикл, а четвёртый — перевязывать сбитого пешехода. Главное, чтобы люди хоть в теории знали, что делать, а как уж они себя поведут на практике, решит Случай.
Ну вот, снова-здорово «ускоряюсь до соточки с небольшим» :(
Я понимаю, что это почти «нормально» для нынешних времён, но причина-то вполне очевидна. Возле «единственного поворота слева» можно было и не гонять, особенно зная про случившееся с другом.
А водители авто всегда говорят одно и то же: «Я тебя не видел!» или «Ой! А откуда ты взялся?». И хрен с них больше чего добьёшься :(
Мне кажется, что первая помощь на дороге при ДТП не сводится к обучению приёмам сердечно-лёгочной реанимации.
Нужно учить и другому: как правильно оценить обстановку, определить тяжесть полученных пострадавшими травм, расставить приоритет при оказании помощи, правильно выбрать место для оказания помощи, чётко знать очерёдность помощи при кровотечениях, переломах, потере сознания; методике общения с пострадавшими (их опроса и первичной диагностики) и прочее, прочее, прочее…
Отсутствие дорогущего манекена для СЛР лишь отговорка.
По мне, так лучше пусть я сломаю рёбра пострадавшему при неправильной вентиляции лёгких, чем он истечёт кровью у меня на руках или нас обоих накроет взрывом бензобака искорёженной машины, у которой я расположусь для оказания помощи.
Все эти знания есть у большинства сотрудников Службы спасения. Нужно только их найти и попросить рассказать. Медики помогут с правилами наложения шин и повязок, применением простейших лекарственных средств. Ну, а с манекеном можно и руки покачать :)
Да, вроде как, есть врачи…
Надо бы обмозговать, а то платные курсы первой помощи у меня вызывают странные ощущения неправильности происходящего. И не потому, что мне жалко денег.
Одной из самых часто встречающихся причин ДТП с участием авто и мото является нарушение авто правил перестроения. Тут и не включённый поворотник, и отсутствие места для совершения маневра, и отсутствие контроля обстановки по зеркалам.
Особенно бесят меня и как автомобилиста, и как мотоциклиста совершенно бессмысленные «прыжки» в еле ползущей пробке. Ну вот зачем нужно перестраиваться в соседний ряд в пробке, которая тянется на пару-тройку километров вперёд?!?
При этом основную вину я тут возлагаю даже не на тех, кто «прыгает» из ряда в ряд, а на тех, кто оставляет место для этих маневров. Зная, что сзади люди также страдают в пробке, некоторые дятлы еле плетутся, держа дистанцию 5, а то и 20 метров до впереди идущей машины. Вот самые нестойкие «коробочники» и кидаются в образовавшийся разрыв. А мотоциклисты потом матюкаются на них, повисая на переднем колесе.
Хотя главные причины высокой аварийности мотоциклов давно известны: превышение скорости мотоциклистами и невнимательность автомобилистов при совершении маневров.
Думаю, что кроме сменного комплекта термобелья (один в стирке, второй на себе) и периодической химчистки подкладки кожаного экипа, ничего не поможет :(
В принципе, если не злоупотреблять и своевременно стирать мотоноски, мототермуху, мотоподшлемник и исподнее :):):), то не так уж и часто придётся химчистить кожу.
А сухой метод стирки белья (который достаточно подробно описан в литературе) в нашем деле неприменим совсем :)
Сам по себе номер — жестянка, лёгкая и относительно мягкая.
Ну, а с креплением всё весьма разнообразно. Какой-нибудь кулибин его может и из уголка 45х45 сделать :) Тогда, и правда, хана лобовухе :)
Есть! И имя ей — КрАЗ-вездеход с роспуском, полным свежесваленной лиственницы: и спереди пара метров жизни, и сзади куча места, и запах хвойный, закачаешься! :):):)
Не согласен с бесполезностью нормального экипа в данной ситуации.
По поводу удара в живот: кожаная куртка даже с тонкой подкладкой, плюс двойная широкая «липучка» черепахи, плюс термобельё в два слоя (высокие трико и фуфайка), плюс поясная часть мотобрюк (в районе ремня обычно двойная) — всё вместе это существенно толще и мягче, чем одна «бронефутболка».
По поводу позвоночника: притянутая к спине жёсткая часть панциря черепахи не даст позвоночнику «сыграть» в обратную сторону, сработает как корсет. Плюс плотно сидящая кожаная куртка добавит жёсткости всей конструкции.
Так что с ударом в переднюю часть тела в полном экипе не так всё безнадёжно, я думаю.
Это уж совсем какие-то «нелюдимые» люди :)
Зайти в магазин, обойти все прилавки с куртками, штанами, перчатками, черепахами, дойти до шлемов и сказать: «Дайте самый дешёвый!». Так, что-ли?
Не нужно пытаться думать о людях хуже, чем они есть на самом деле.
Думаю, что человек прекрасно знал о предназначении и необходимости экипировки. Причина, по которой он пренебрёг защитой, мне неизвестна, но вряд-ли его к этому вынудили обстоятельства непреодолимой силы.
Сам решил, сам голый и поехал. За что и пострадал :(
Едешь себе по Пермской области, как в деревне впервые увидишь светофор, значит, приехал в Осу :):):)
Собор у вас там обалденно красивый, а туалет на автобусной станции гадкий :)
Из Чайковского я, земляк.
Проще надо, схематичнее. Лозунгами, в рифму, как для детей :)
«Парковка — Скорая — бензин — травмы — безопасное место — пульс-дыхание-кровотечение и т.д.»
Чтобы никто из заучивших эту схему не тупил, а действовал последовательно.
Многие действительно не знают, с чего начать помощь на дороге. И решительность у них есть, и сила, и возможность. А знаний не хватает.
Безжалостность ранений и разная реакция на них обычных людей — это вполне нормально. Пусть трое отвернутся блевать, зато четвёртый сделает, как надо. И спасёт другому человеку жизнь.
В любом деле важна организация. Кто-то будет ловить неадекватного мотоциклиста, бегающего с оторванной рукой, другой — вызовет Скорую, третий — начнёт тушить горящий мотоцикл, а четвёртый — перевязывать сбитого пешехода. Главное, чтобы люди хоть в теории знали, что делать, а как уж они себя поведут на практике, решит Случай.
Я понимаю, что это почти «нормально» для нынешних времён, но причина-то вполне очевидна. Возле «единственного поворота слева» можно было и не гонять, особенно зная про случившееся с другом.
А водители авто всегда говорят одно и то же: «Я тебя не видел!» или «Ой! А откуда ты взялся?». И хрен с них больше чего добьёшься :(
Нужно учить и другому: как правильно оценить обстановку, определить тяжесть полученных пострадавшими травм, расставить приоритет при оказании помощи, правильно выбрать место для оказания помощи, чётко знать очерёдность помощи при кровотечениях, переломах, потере сознания; методике общения с пострадавшими (их опроса и первичной диагностики) и прочее, прочее, прочее…
Отсутствие дорогущего манекена для СЛР лишь отговорка.
По мне, так лучше пусть я сломаю рёбра пострадавшему при неправильной вентиляции лёгких, чем он истечёт кровью у меня на руках или нас обоих накроет взрывом бензобака искорёженной машины, у которой я расположусь для оказания помощи.
Все эти знания есть у большинства сотрудников Службы спасения. Нужно только их найти и попросить рассказать. Медики помогут с правилами наложения шин и повязок, применением простейших лекарственных средств. Ну, а с манекеном можно и руки покачать :)
Надо бы обмозговать, а то платные курсы первой помощи у меня вызывают странные ощущения неправильности происходящего. И не потому, что мне жалко денег.
Наверняка думает: «Я-то точно не упаду».
Удачи ему, насколько это возможно.
Особенно бесят меня и как автомобилиста, и как мотоциклиста совершенно бессмысленные «прыжки» в еле ползущей пробке. Ну вот зачем нужно перестраиваться в соседний ряд в пробке, которая тянется на пару-тройку километров вперёд?!?
При этом основную вину я тут возлагаю даже не на тех, кто «прыгает» из ряда в ряд, а на тех, кто оставляет место для этих маневров. Зная, что сзади люди также страдают в пробке, некоторые дятлы еле плетутся, держа дистанцию 5, а то и 20 метров до впереди идущей машины. Вот самые нестойкие «коробочники» и кидаются в образовавшийся разрыв. А мотоциклисты потом матюкаются на них, повисая на переднем колесе.
Хотя главные причины высокой аварийности мотоциклов давно известны: превышение скорости мотоциклистами и невнимательность автомобилистов при совершении маневров.
Желаю удачи, хорошего настроения и да прибудет с тобой Сила :)
Удачи!
В принципе, если не злоупотреблять и своевременно стирать мотоноски, мототермуху, мотоподшлемник и исподнее :):):), то не так уж и часто придётся химчистить кожу.
А сухой метод стирки белья (который достаточно подробно описан в литературе) в нашем деле неприменим совсем :)
Ну, а с креплением всё весьма разнообразно. Какой-нибудь кулибин его может и из уголка 45х45 сделать :) Тогда, и правда, хана лобовухе :)
Встречка шугается, своя полоса тихо шуршит позади, периодически жалостливо сигналя :):):)
По поводу удара в живот: кожаная куртка даже с тонкой подкладкой, плюс двойная широкая «липучка» черепахи, плюс термобельё в два слоя (высокие трико и фуфайка), плюс поясная часть мотобрюк (в районе ремня обычно двойная) — всё вместе это существенно толще и мягче, чем одна «бронефутболка».
По поводу позвоночника: притянутая к спине жёсткая часть панциря черепахи не даст позвоночнику «сыграть» в обратную сторону, сработает как корсет. Плюс плотно сидящая кожаная куртка добавит жёсткости всей конструкции.
Так что с ударом в переднюю часть тела в полном экипе не так всё безнадёжно, я думаю.
Зайти в магазин, обойти все прилавки с куртками, штанами, перчатками, черепахами, дойти до шлемов и сказать: «Дайте самый дешёвый!». Так, что-ли?
Не нужно пытаться думать о людях хуже, чем они есть на самом деле.
Думаю, что человек прекрасно знал о предназначении и необходимости экипировки. Причина, по которой он пренебрёг защитой, мне неизвестна, но вряд-ли его к этому вынудили обстоятельства непреодолимой силы.
Сам решил, сам голый и поехал. За что и пострадал :(