А обучающие видео откуда брали свои результаты? В фильме можно сказать что угодно, но с тем, что «спорты» бьются чаще других мотоциклов, я согласен. Да это и, исходя из средних скоростей, сказать можно.
Вспомнилось тут:
"- Дети, запомните: половинки всегда равны, 0,5 и 0,5; пол-батона и пол-батона, полста и полста…
— МарьВанна, объясните, пожалуйста, ещё раз, а то бОльшая половина класса не поняла!".
Ну, а по сути поста — выборка действительно не репрезентативная. Слишком малая часть из общего числа погибших мотоциклистов вошла в книгу памяти БП. Судить по ним о всех остальных — антинаучно :)
Крепление камеры и вид, который получается мне понравился :)
А вот «бутерброд» с автобусами — не очень :(
Даня, ты нам дорог. Не рискуй без нужды, пожалуйста!
Хорошо, что всё обошлось :)
А насчёт разметки давно гуляет мысль — запросить в дорожной службе ТТХ этого чуда инженерной мысли. Думаю, что её выпуклость и меньший по сравнению с асфальтом коэффициент трения явно нарушают требования и нормы, увеличивая риск потери управления как для автомобилей, так и для мотоциклов.
Аналогично и резиновые плиты для железнодорожных переездов и трамвайных путей.
Даже и не знаю, как сказать про езду «примерно» 60 км/ч без шлема.
Про предупреждение — это наши мысли, а вот что Он на самом деле задумал, понять сложно.
На всякий случай начни носить экип всегда, когда ты на мотоцикле. Дальше будет видно, правильно ли ты угадал Его пожелания :)
Хотя опасные моменты, безусловно, присутствовали.
"- Дети, запомните: половинки всегда равны, 0,5 и 0,5; пол-батона и пол-батона, полста и полста…
— МарьВанна, объясните, пожалуйста, ещё раз, а то бОльшая половина класса не поняла!".
Ну, а по сути поста — выборка действительно не репрезентативная. Слишком малая часть из общего числа погибших мотоциклистов вошла в книгу памяти БП. Судить по ним о всех остальных — антинаучно :)
С обновкой!
ВелИк, а не вЕлик :):):)
Голда — круизный лайнер дорог :)
А вот «бутерброд» с автобусами — не очень :(
Даня, ты нам дорог. Не рискуй без нужды, пожалуйста!
А насчёт разметки давно гуляет мысль — запросить в дорожной службе ТТХ этого чуда инженерной мысли. Думаю, что её выпуклость и меньший по сравнению с асфальтом коэффициент трения явно нарушают требования и нормы, увеличивая риск потери управления как для автомобилей, так и для мотоциклов.
Аналогично и резиновые плиты для железнодорожных переездов и трамвайных путей.
Увернулся, выровнял скут и поехал дальше. Бывает…
:)
Спасибо, Ксю!
Дождались :)
Удачи во всех начинаниях и крепкого здоровья :)
Рад, что понравилось
Про предупреждение — это наши мысли, а вот что Он на самом деле задумал, понять сложно.
На всякий случай начни носить экип всегда, когда ты на мотоцикле. Дальше будет видно, правильно ли ты угадал Его пожелания :)
Думаю, дедушка будет приглядывать за молодой порослью, пока не придёт «его время» :)