У меня теперь новая фишка — тормозить перед ментами в междурядье.
Уже второй раз на посту ДПС в районе Щелковского шоссе то в область, а то в Москву меня тормозит мент и спрашивает: «Всё в порядке?».
Отвечаю, что «Да».
«Тогда документики посмотрим».
:):):)
Я вот думаю, может, это акция «Забота» началась у московской полиции? :)
И что будет, если я отвечу «НЕТ, не всё в порядке!»?
«Свободные» от светофоров повороты налево — страшное зло.
Сегодня на машине возвращался с дачи по Ленинградке через Москву, так два нехороших водителя — на внедорожнике и, не поверите, на ГАЗоне-говнокачке :) решили повернуть налево в область.
Причём за мной было пустое пространство метров 500 — ни одной машины. Но они всё равно начали свой смертоносный маневр. Внедорожник хоть как-то успевал, а говнокач — точно перегораживал мне дорогу. И всё равно он поехал! Поехал и встал поперёк дороги, ибо встречка его и не думала пропускать.
Жутко захотелось иметь в машине дробовик и снести этому уроду капот картечью. Ибо их по-другому не научишь!
Хороший рассказ, правильный подход к обучению.
Одна из самых сложных вещей — научиться контролировать свои собственные руки и ноги :)
Особенно — расслаблять их.
С твоим ростом нужно четко поставить ноги на подножки и контролировать ими мотоцикл, иначе центр тяжести будет слишком высок (если сидеть только на попе и болтать ножками).
Во время движения периодически покачивай локтями (как будто пытаешься взлететь), так проверяется их свобода, «не зажатость». Пробуй на прямой держать руль только мизинцами рук, чуть придавливая его вниз ребром ладони (актуально для правой руки — держать газ, если рука затекла). Указательный и средний палец можно пооттопыривать вверх, ими ты будешь работать с рычагами, а остальными пальцами — держать направление или рулить.
Есть несколько тонкостей, которые можно только почувствовать, иначе не будешь доверять мотоциклу, а, значит, будет неудобно на нем ездить.
Главное — равновесие. С ногами, прижатыми к баку, и без них. С руками на руле и без рук.
Если поймаешь равновесие, остальные маневры (наклоны, заносы, контрруление) будут получаться гораздо легче.
Удачи в учебе.
прижмут — будем общаться, даже к изъятию на годик-другой ВУ готов
Вот любопытно, право слово, а ради чего такие страдания?
Из любви к адреналину? Из желания «наказать ментов»?
Цитата из одного официального доклада: «А у общественного мнения подобное вызывает недоумение». :):):)
Алексей, для государства гораздо проще поднять возраст для категории «А», чем организовать новые правила обучения и сдачи на эту категорию.
Там ведь думать надо :)
У нас вон в Балашихе даже нет мотоцикла в ГАИ, чтобы сдавать. Однако об этом никого не предупреждают и пускают сдавать ПДД. А когда приходишь на сдачу вождения, тебя спрашивают: «А на чём ездить будете?». Смешно? Зато правда :(
Саня, а ты, оказывается, редкостный хулиган на дорогах общего пользования :)
Как катался на треке мне понравилось, хоть я и не силён в данной дисциплине.
А в городе — сплошное хулиганство!
Уже второй раз на посту ДПС в районе Щелковского шоссе то в область, а то в Москву меня тормозит мент и спрашивает: «Всё в порядке?».
Отвечаю, что «Да».
«Тогда документики посмотрим».
:):):)
Я вот думаю, может, это акция «Забота» началась у московской полиции? :)
И что будет, если я отвечу «НЕТ, не всё в порядке!»?
Сегодня на машине возвращался с дачи по Ленинградке через Москву, так два нехороших водителя — на внедорожнике и, не поверите, на ГАЗоне-говнокачке :) решили повернуть налево в область.
Причём за мной было пустое пространство метров 500 — ни одной машины. Но они всё равно начали свой смертоносный маневр. Внедорожник хоть как-то успевал, а говнокач — точно перегораживал мне дорогу. И всё равно он поехал! Поехал и встал поперёк дороги, ибо встречка его и не думала пропускать.
Жутко захотелось иметь в машине дробовик и снести этому уроду капот картечью. Ибо их по-другому не научишь!
Одна из самых сложных вещей — научиться контролировать свои собственные руки и ноги :)
Особенно — расслаблять их.
С твоим ростом нужно четко поставить ноги на подножки и контролировать ими мотоцикл, иначе центр тяжести будет слишком высок (если сидеть только на попе и болтать ножками).
Во время движения периодически покачивай локтями (как будто пытаешься взлететь), так проверяется их свобода, «не зажатость». Пробуй на прямой держать руль только мизинцами рук, чуть придавливая его вниз ребром ладони (актуально для правой руки — держать газ, если рука затекла). Указательный и средний палец можно пооттопыривать вверх, ими ты будешь работать с рычагами, а остальными пальцами — держать направление или рулить.
Есть несколько тонкостей, которые можно только почувствовать, иначе не будешь доверять мотоциклу, а, значит, будет неудобно на нем ездить.
Главное — равновесие. С ногами, прижатыми к баку, и без них. С руками на руле и без рук.
Если поймаешь равновесие, остальные маневры (наклоны, заносы, контрруление) будут получаться гораздо легче.
Удачи в учебе.
Удачи!
Гадам этим руки поотрывать!
Я слышал, что есть и другие неплохие варианты…
А насчёт «проще относиться», так я, вроде, и не напрягаюсь :)
Из любви к адреналину? Из желания «наказать ментов»?
Цитата из одного официального доклада: «А у общественного мнения подобное вызывает недоумение». :):):)
Там ведь думать надо :)
У нас вон в Балашихе даже нет мотоцикла в ГАИ, чтобы сдавать. Однако об этом никого не предупреждают и пускают сдавать ПДД. А когда приходишь на сдачу вождения, тебя спрашивают: «А на чём ездить будете?». Смешно? Зато правда :(
Ничего, всё проходит…
Как катался на треке мне понравилось, хоть я и не силён в данной дисциплине.
А в городе — сплошное хулиганство!
Удачи!