вы у S класса так зеркало отломайте или у кайена или X6.
За S-класс не скажу, но Рэнжроверу долбился перчаткой в дверь водительскую, когда он меня настойчиво на встречку выжимал. Потом, правда, три раза подумал и вспотел. Но это было потом :) На эмоциях было дело.
Если есть время подумать, я обычно успокаиваюсь и тихо (или громко в шлеме) ругаюсь матом. А вот если всё происходит быстро, то возможны варианты немотивированной смелости и жёсткости :(
Ну вот, Йети наконец-то начал пугать людей :):):)
Андрей, продолжение про выздоровление будет или твои ощущения в это время нельзя изложить нормативной лексикой?
В Москве уже создали автомобили с камерами, автоматически выявляющими нарушителей правил парковки. Данные передаются в центры видеофиксации, которыми нарушителям рассылаются штрафы.
Следующим шагом можно предположить создание «парковочной полиции» или наделение ППС правом выписывать штрафы за неправильную парковку.
А вот материальное стимулирование лиц, сообщивших о правонарушении в правоохранительные органы, я считаю порочной практикой. Вполне достаточно позвонить в полицию и сообщить о нарушении по телефону, указав номер машины, место и время нарушения. Этим сообщением гражданин может продемонстрировать свою гражданскую позицию, и это никакого отношения к деньгам не имеет.
Естественно, я притянул ситуацию за уши :)
Но с юридической точки зрения слова «возможно» и «правее» не являются объективными критериями. Каждый вправе эту самую «возможность» и «правость» выбирать по своему усмотрению.
Тогда как «в один ряд» вполне конкретное определение, не допускающее толкований.
как велосипедист, я отказываюсь понимать позицию велосипеда «посреди дороги»…
Я тоже. Единственный вариант — препятствие на правой обочине, вынудившее выехать на середину дороги.
Какое именно моё высказывание Вам показалось голословным?
ниразу не видел статистических испытаний того или иного шлема
Достаточно в любом интернет-поисковике задать запрос «испытания мотошлема» и посмотреть результат.
уранить его на одну и туже точку темболее шлем два раза не роняют
любая царапина пофиг на каком шлеме уже отрицательно влияет на герметичноснть, это заявляют сами производители
Простите, но это явный бред. Особенно про герметичность шлема. Мы же не про шлемы лётчиков, летающих на больших высотах, говорим :)
что ремень безопасности что шлем в разных условиях по разному влияют на исход
Вы действительно не понимаете разницы между ремнём безопасности автомобиля и мотошлемом?!
Ремень не даёт пристёгнутому человеку смещаться вперёд и ударяться о препятствия, в том числе — вылетать сквозь лобовое стекло. Именно вылет через лобовое стекло в НЕКОТОРЫХ случаях может спасти жизнь, потому, что в противном случае человека бы зажало в искорёженной машине.
Шлем же, в отличие от ремня безопасности, защищает голову ВСЕГДА, пока находится на ней.
один черт получается либо обочина, либо правая полоса вдоль обочины
Ну, не сказал бы… термин «возможно правее» вообще не имеет юридического смысла. К примеру, я считаю, что середина дороги в данном месте и есть самый возможно правый участок для безопасного движения (водосточные люки, песок, мусор и т.д.). Так что могу ехать в разных местах, главное — обосновать свой выбор :)
Шлем это скорей психологическая защита а не фезическая
Ерунда! Голова — самая уязвимая часть тела человека, поэтому шлем и является обязательным элементом экипировки согласно ПДД.
цена его растет пропорцеонально комфортности а не защиты.
Чушь! Производители дорогих шлемов тратят огромные деньги как на испытания своих изделий, так и на развитие новых технологий безопасности. Отсюда и высокая цена.
айрон сена умер от того что его шлем пробила стойка с колесом
Мото- и автошлемы рассчитаны на защиту от удара определённой силы и направления. Невозможно создать шлем, гарантирующий на 100% защиту головы от повреждений в аварии. Видимо, в случае с Айртоном Сенной удар был слишком силён для данной модели шлема (автомобиль Сенны врезался в бетонную стену на скорости 218 км/ч, и силу, с которой стойка шасси воткнулась ему в шлем, можно только предположить).
Если есть время подумать, я обычно успокаиваюсь и тихо (или громко в шлеме) ругаюсь матом. А вот если всё происходит быстро, то возможны варианты немотивированной смелости и жёсткости :(
Африка гуляет, блин :):):)
Андрей, продолжение про выздоровление будет или твои ощущения в это время нельзя изложить нормативной лексикой?
Грамотный подход вызывает уважение.
Следующим шагом можно предположить создание «парковочной полиции» или наделение ППС правом выписывать штрафы за неправильную парковку.
А вот материальное стимулирование лиц, сообщивших о правонарушении в правоохранительные органы, я считаю порочной практикой. Вполне достаточно позвонить в полицию и сообщить о нарушении по телефону, указав номер машины, место и время нарушения. Этим сообщением гражданин может продемонстрировать свою гражданскую позицию, и это никакого отношения к деньгам не имеет.
А можно пример в студию, когда мотоциклист погиб ПО ВИНЕ ШЛЕМА? Ну, или хотя бы пострадал из-за того, что на нём был шлем?
Но с юридической точки зрения слова «возможно» и «правее» не являются объективными критериями. Каждый вправе эту самую «возможность» и «правость» выбирать по своему усмотрению.
Тогда как «в один ряд» вполне конкретное определение, не допускающее толкований.
Я тоже. Единственный вариант — препятствие на правой обочине, вынудившее выехать на середину дороги.
Простите, но это явный бред. Особенно про герметичность шлема. Мы же не про шлемы лётчиков, летающих на больших высотах, говорим :)
Вы действительно не понимаете разницы между ремнём безопасности автомобиля и мотошлемом?!
Ремень не даёт пристёгнутому человеку смещаться вперёд и ударяться о препятствия, в том числе — вылетать сквозь лобовое стекло. Именно вылет через лобовое стекло в НЕКОТОРЫХ случаях может спасти жизнь, потому, что в противном случае человека бы зажало в искорёженной машине.
Шлем же, в отличие от ремня безопасности, защищает голову ВСЕГДА, пока находится на ней.
Чушь! Производители дорогих шлемов тратят огромные деньги как на испытания своих изделий, так и на развитие новых технологий безопасности. Отсюда и высокая цена.
Мото- и автошлемы рассчитаны на защиту от удара определённой силы и направления. Невозможно создать шлем, гарантирующий на 100% защиту головы от повреждений в аварии. Видимо, в случае с Айртоном Сенной удар был слишком силён для данной модели шлема (автомобиль Сенны врезался в бетонную стену на скорости 218 км/ч, и силу, с которой стойка шасси воткнулась ему в шлем, можно только предположить).