Попробуйте в порядке эксперимента пройти на любое массовое мероприятие, имея в кармане металлическую арматуру. Тоже, вроде, инструмент, однако вопросов будет немало :)
Писатель придумывает, а редактор и корректоры делают из его неграмотных мыслей готовый печатный продукт.
Пока у тебя получается неплохо излагать свои мысли. Неграмотно, но связно :)
Специально для тебя придуман неплохой способ писать текст с минимальным количеством ошибок — использовать текстовый редактор типа MS Word. Он будет подчёркивать красненьким все слова, которые ему покажутся подозрительными, и предложит варианты правильного написания.
Как всё проверишь — копируй текст и вставляй его в БайкПост. И будет тебе писательское счастье :)
Кстати, добро пожаловать!
Ну где же Вы эту ерунду-то читаете? Нет такого понятия ни в законодательных актах, ни в терминах ножевого производства. Есть долы — продольные канавки на клинке, облегчающие его и придающие дополнительную жёсткость. Их наличие, равно как и отсутствие, никакого влияния на отнесение ножа к холодному оружию не оказывает.
А по основной теме — в целом обзор понравился.
Логичнее всего, как мне кажется, возить в легкодоступном месте какой-нибудь достаточно тяжёлый инструмент с удобной ручкой: ключ-трещотку, монтажку, вороток и т.п.
И с юридической точки зрения Вам предъявить нечего — транспортное средство вполне предполагает иметь на нём инструмент для ремонта. И докопаться милиционеру тоже, вроде как, не к чему — инструмент, он не нож, и не спортинвентарь, находится там, где и положено.
Не совсем так:
Комментарий к ПДД
«Обычно ширина полосы для дорог в населенных пунктах бывает от 2,75 м для проездов до 4 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц. Вне населенных пунктов полосы движения делают 3,75 м шириной для дорог I и II категорий, 3,5 м — для дорог III категории и 3 м — для дорог IV категории. При отсутствии разметки или в том случае, если она не видна (снег и т. п.), водители должны самостоятельно определять количество полос движения и их ширину».
Яр, ты забыл ещё добавить «смертников» и остальные вариации на эту тему.
А сентиментальные мы потому, что, в отличие от других, мы знаем, что есть МЫ — мотоциклисты, а есть все остальные. Осознание причастности к отдельному сообществу, состоящему, как правило, из классных парней и обалденных девушек, меняет всю жизненную философию.
Начинаешь по-другому относиться к жизни и смерти, к «деланию добра», к поступкам других.
Во всём остальном обществе так мало осталось искренних людей, что мы пускаем слезу, поймав наивный и чистый взгляд ребёнка.
Странные мы всё таки люди. Странные, но хорошие :)
— Нет.
— А он есть..." © :):):)
Это уже «ношение», а на мотоцикле — «перевозка» :)
Пока у тебя получается неплохо излагать свои мысли. Неграмотно, но связно :)
Специально для тебя придуман неплохой способ писать текст с минимальным количеством ошибок — использовать текстовый редактор типа MS Word. Он будет подчёркивать красненьким все слова, которые ему покажутся подозрительными, и предложит варианты правильного написания.
Как всё проверишь — копируй текст и вставляй его в БайкПост. И будет тебе писательское счастье :)
Кстати, добро пожаловать!
А по основной теме — в целом обзор понравился.
Логичнее всего, как мне кажется, возить в легкодоступном месте какой-нибудь достаточно тяжёлый инструмент с удобной ручкой: ключ-трещотку, монтажку, вороток и т.п.
И с юридической точки зрения Вам предъявить нечего — транспортное средство вполне предполагает иметь на нём инструмент для ремонта. И докопаться милиционеру тоже, вроде как, не к чему — инструмент, он не нож, и не спортинвентарь, находится там, где и положено.
Комментарий к ПДД
«Обычно ширина полосы для дорог в населенных пунктах бывает от 2,75 м для проездов до 4 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц. Вне населенных пунктов полосы движения делают 3,75 м шириной для дорог I и II категорий, 3,5 м — для дорог III категории и 3 м — для дорог IV категории. При отсутствии разметки или в том случае, если она не видна (снег и т. п.), водители должны самостоятельно определять количество полос движения и их ширину».
А сентиментальные мы потому, что, в отличие от других, мы знаем, что есть МЫ — мотоциклисты, а есть все остальные. Осознание причастности к отдельному сообществу, состоящему, как правило, из классных парней и обалденных девушек, меняет всю жизненную философию.
Начинаешь по-другому относиться к жизни и смерти, к «деланию добра», к поступкам других.
Во всём остальном обществе так мало осталось искренних людей, что мы пускаем слезу, поймав наивный и чистый взгляд ребёнка.
Странные мы всё таки люди. Странные, но хорошие :)
Даже не верится, честное слово.
Наиболее часто — отсутствие у автомобилистов опыта совместного с мотоциклистами движения по одной дороге. Если бы над кем-нибудь из нас на высоте пол-метра пролетел мотодельтаплан, мы бы тоже невольно пригибались, дёргались и жутко ругались ему вслед. А всё потому, что мы не ожидали его над собой увидеть. Так же и водители авто — не все привыкли, что мы рядом.
Чуть реже — невнимательность водителей автомобилей к изменениям дорожной обстановки. Они и КамАЗ, бывает, умудряются не заметить, куда уж им увидеть малоразмерную и быстро движущуюся цель типа «мотоцикл» :)
Одинаково часто — нарушение ПДД как водителями авто, так и нами, мотоциклистами.
Практически редко — болезненное ущемлённое самолюбие водителей авто, намеренно создающих помехи мотоциклу на дороге.
Вот и всё. Никакой войны, просто «встретились на трассе два одиночества: один „не думал“, а другой „не хотел“ ©
Представляешь, как хозяин домой босиком топал по острым камушкам!
Спасибо.