Сначала я подумал что его расколотило так осью. Но по краям выдавленности нет, значит оно такое и было. Получается это регулировачная шайба, регулировать расстояние между маятником и рамой коляски. В некторых случаях их может быть и больше стой или другой стороны?..
Сам поставил шайбу, но на противоположную сторону, так как сильно прижался маятник к раме.
А мне понравилось.
Я суда пришел не для того чтобы как на выставке в милане, обсуждать косяки дизайнера и его команду. Желание человека, приобщиться к мото культуре, найти попутчиков по интересам. Преобразил свой мотоцикл да к тому же не плохо.
Ваши замечания приняты.
Пока та версия с возможностью быстрого демонтажа коляски без тормоза.
Тормоз как дополнительное устройство для осаживания возросшей массы пока в разработке.
Коляска отрегулирована не на 100% ну минимум на 95, биение руля ощущается только на малых средних скоростях до 30 км\ч. в попытках отпустить руль. Конечно на скорости руль отпускать из рук чревато расколбасом, но удерживая его одной рукой дискомфорта не чувствуется. Держа руль 2-мя руками критичных уводов влево или вправо не ощущается (кроме тронуться, остановиться — особенность 3 -х колес). При постоянной скорости мотоцикл идет по заданной траектории как по рельсам.
Да уж, вот так лето.
4 ЖЖ — это уже Чугуний. :)
я себя в июне тренировал тренировал к про хвату до Уфы, потом на ножи В Екатеринбург, опять до Уфы и обратно. Катал Радужный, Лангепас в любую погоду, дождь — все домой, а я в гараж, ветер холод а я в Радужный испытать дождевичек. За неделю до выезда, хандроз скрутил поясницу еле «отмазался» :).
Пришлось ехать на машине, ну хоть варенье домой привез (утешение).
Думаю в 15 году все таки я это сделаю, но на трех колесах. Вот только мот до ума доведу.
Я так понял ты из Нефтеюганска я нахожусь в Нижневартовске — один округ, мало мест где пересечься? (Я не настаиваю) Не знаю как у Вас, в Вартовске у меня один колясочник, может и есть уралы но они свои коляски стесняються и ездят без них.
Сам поставил шайбу, но на противоположную сторону, так как сильно прижался маятник к раме.
Вижу новую резину на перед поставил, как ведет себя на дороге? в мороз?
Лучше рулится али как?
Порадовал спасибо.
верни на место.
Я суда пришел не для того чтобы как на выставке в милане, обсуждать косяки дизайнера и его команду. Желание человека, приобщиться к мото культуре, найти попутчиков по интересам. Преобразил свой мотоцикл да к тому же не плохо.
Пока та версия с возможностью быстрого демонтажа коляски без тормоза.
Тормоз как дополнительное устройство для осаживания возросшей массы пока в разработке.
Коляска отрегулирована не на 100% ну минимум на 95, биение руля ощущается только на малых средних скоростях до 30 км\ч. в попытках отпустить руль. Конечно на скорости руль отпускать из рук чревато расколбасом, но удерживая его одной рукой дискомфорта не чувствуется. Держа руль 2-мя руками критичных уводов влево или вправо не ощущается (кроме тронуться, остановиться — особенность 3 -х колес). При постоянной скорости мотоцикл идет по заданной траектории как по рельсам.
4 ЖЖ — это уже Чугуний. :)
я себя в июне тренировал тренировал к про хвату до Уфы, потом на ножи В Екатеринбург, опять до Уфы и обратно. Катал Радужный, Лангепас в любую погоду, дождь — все домой, а я в гараж, ветер холод а я в Радужный испытать дождевичек. За неделю до выезда, хандроз скрутил поясницу еле «отмазался» :).
Пришлось ехать на машине, ну хоть варенье домой привез (утешение).
Думаю в 15 году все таки я это сделаю, но на трех колесах. Вот только мот до ума доведу.
сам на каком этапе?
есть литература.сайты.
— это че урал?
Крыло под 19 радиус, стоит сейчас 14.
Не режу так как планирую либо закрыть как на индианах передние крылья, или колесико побольше.