А она при падении не сгибается, она гнет и ломает болты крепления плуга. Так что имеет смысл просто стянуть этой планкой левую и правую сторону дуг, не крепя её к болтам плуга.
Были у меня на Варе такие дуги, смотрятся норм. Но при падении очень хлипкие оказались. Так же система крепления самих дуг к ушам крайне неудобная.Планка которая крепит дуги снизу, держится на болтах крепления нижнего пластика, что никакой жесткости конструкции не дает…
В итоге после легкого падения в ДТП сменил их на дуги heed, там и труба толще и крепление сделано гораздо удобнее и логичнее. Да и сама конструкция сильно прочнее.
Все выше написанное мое сугубо личное мнение и опыт :)))
Когда надо много увезти, обвязываюсь так:
Да, сумки конечно смотрятся как баулы, но жратвы в них, на всю толпу на выходные, можно привезти очень много! :)
На месте пассажира: стол, палатка, пенки. Опционально довязывается еще всякий хлам типа стульев.
Тоже там были с друзьями, только ехали с Москвы. Обратно, конечно, всю дорогу поливало. Но все равно очень здорово отдохнули, уезжали одними из последних, ибо было слишком хорошо и весело =)
Вот это мои поршня.) В переборку движка я вложил: комплект прокладок и o-ring'ов на весь двиг -6000, ремонт ГБЦ — 10000, комплект колец — на халяву достался. Гидрики не менял, потом буду смотреть по поведению.
В итоге после легкого падения в ДТП сменил их на дуги heed, там и труба толще и крепление сделано гораздо удобнее и логичнее. Да и сама конструкция сильно прочнее.
Все выше написанное мое сугубо личное мнение и опыт :)))
Да, сумки конечно смотрятся как баулы, но жратвы в них, на всю толпу на выходные, можно привезти очень много! :)
На месте пассажира: стол, палатка, пенки. Опционально довязывается еще всякий хлам типа стульев.
Похоже? =)
Поздравляю, отличный аппарат!=)
А бандос мне резковатым показался.