S1000R, кстати, управляется тоже интересно. Уж больно он заточен на стабильность на скорости. Где крики?
Мотор у него же едет ну с 5500, а то и выше. Где возмущения?
давайте двигатель от спортбайка немного очеловечим и воткнём ещё куда-нибудь»
Так у них и спортбайковские двигатели вполне себе контролируемые. После очеловечения — получаются такие плюшевые няшки. Надо — зажгут, но в целом, мягкие, ровные и тепловозные.
Слушайте, вы в курсе политики кваки? Они делают мотоциклы для жизни, а не пределов. Ими всегда было просто управлять, они были дружелюбны. Долгое время от делали (и может даже делают) 636 спорт, который не вписывается ни в один регламент, зато самый тяговитый и комфортный по размерам.
Тот же Зед1000 — это мотоцикл с плавным двигателем и предсказуемым поведением.
А что квака может — оно видно по 10-м жабам и Н2, на уровне которых пока не может никто :)
Насчет бандоса… блин, как будто опять 2000 год :))) Я на таком катался 20 лет назад, и уже тогда он мне казался устаревшим. Ничего с тех пор не изменилось…
Вот на 2000й год бандит был вполне себе в обойме. Что тогда было-то? Сузуки 1400 — тот же фрукт. Искджиэр? Примерно такой же.
Это где-то с 2004-2005 пошли стриты в более менее современном понимании этого слова
Не верю. Ровно такая же модель промокла у меня в альпах под приличным дождем за несколько часов. И при этом руки стали влажные. Разные партии и материалы?
Может разная ветрозащита на мотоцикле, может штанишки, заправленные в сапоги, может уставшая мембрана на штанах. Куча же вариантов :)
Скремблер мне тоже не нравится, впрочем, но он поинтереснее.
Чем он интереснее? Эконом-монстр :)
зачем это чудо нужно в 19 году. Для фотосессий?
К примеру, для относительных новичков. Или для возобновляющих после долгого перерыва.
Ездить по городу — его тоже вполне себе хватит.
Просто стандартный японский нейкед, это даже целый «класс» такой был :)
На дальняк в чем проблема-то? Сидишь и сидишь себе. Что на ногах — все равно. Ходить в тех же кроссах по заправке вполне нормально :)
Дайтоны ничего, но переоценены процентов на 40 на мой вкус и поэтому у меня по ноге не сидят :)
Лучше уж найн-ти какой-нибудь, или скремблер дукати. А этот… ну, классический дорожник, в худшем смысле этих слов. Едет как-то, куда-то и зачем-то. Было бы ему лет 10, можно было бы понять, и простить. А сейчас — для дрочки на ретро.
Младший скремблер едет, по моему, еще хуже. Что за несправедливое отношение? Ты квакофоб? :)
И вообще, есть только один среднекубатурник-нейкед, который Едет с большой буквы. С остальных, особенно «на стиле» — зачем же чрезмерно спрашивать? :)
Небогатый, однако, выбор :)
Не сели? Надо будет ехать по грунтовкам? :)
Кто мешает одеть, к примеру, кроссовые сапоги. А на случай дождя — мембранный носок?
Мотор у него же едет ну с 5500, а то и выше. Где возмущения?
Да, кстати, GTR — вообще стоит особняком. Ему бы кг так 50 сбросить — был бы просто идеал :)
Тот же Зед1000 — это мотоцикл с плавным двигателем и предсказуемым поведением.
А что квака может — оно видно по 10-м жабам и Н2, на уровне которых пока не может никто :)
К примеру, даже на треке:
И журналисты совсем не столь категоричны, как местные альпийские гонщеги :)
Пришлось сразу на монстр и зедиксэра 750 после пары месяцев на четырехсотке
Это где-то с 2004-2005 пошли стриты в более менее современном понимании этого слова
К примеру, для относительных новичков. Или для возобновляющих после долгого перерыва.
Ездить по городу — его тоже вполне себе хватит.
Просто стандартный японский нейкед, это даже целый «класс» такой был :)
Дайтоны ничего, но переоценены процентов на 40 на мой вкус и поэтому у меня по ноге не сидят :)
И вообще, есть только один среднекубатурник-нейкед, который Едет с большой буквы. С остальных, особенно «на стиле» — зачем же чрезмерно спрашивать? :)
Не сели? Надо будет ехать по грунтовкам? :)
Кто мешает одеть, к примеру, кроссовые сапоги. А на случай дождя — мембранный носок?