Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
И что ты узнал о мотоцикле за 10 минут поездки по асфальту?
Так вполне можно узнать о мотоцикле побольше, чем из клеймяших отзывов папкиных икпертав :)
+1
Takeda1977
Может и «мамкин», но обзор хороший :)
Детальный и въедливый. Ну и за количество протираний камеры — респект.
Только вот я бы посоветовал поаккуратнее газовать в грязи. И трекшн неиделен, конечно, но вот падают такого рода мотоциклы чаще всего с потери морды, за ней никакая электроника не уследит
0
Takeda1977
Не помню, чтобы клюв Мультика развевался на ветру или загибался под фару под воздействием набегающего потока
Ну может он просто нейтрален и много воздуха не ловит? :)
Кстати, а может еще ширина морды сказывается? хрюша, к примеру, кажется, куда шире в фас, чем мульт.
0
Takeda1977
На спортах тоже много чего руками гнется, так почему бы ему не работать?
Потому что никакой прижимной силы гнущийся пластик не передаст :)
А по поводу цт — я бы не сказал, что между мультом и xr большая разница. У обоих он средне высоко. Хрюшей сложнее управлять из-за отсутствия низов и непонятного сцепления разве что.
И я буквально пересаживался с хрюши на мульт :)
0
Takeda1977
Вы еще скажите, что гусиный клюв — это антикрыло :)
Оно руками гнется :)))
Ну и что мульт имеет низкий цт — это еще тот вопрос.
Скорее, база + вылет вилки + качество подвесок, включая заднюю.
0
Takeda1977
Угу. Что мульт, что гусь на скоростях стабильны как танки. Гусь, конечно, постабильнее
0
Takeda1977
По сравнению с тыгыдымом или гусем это был самолет
Не сказал бы. Моторчик там был так себе, очень так себе. Серединка без верхов и очень ограниченной мощности
+1
Takeda1977
Э… первые мультистрады это не то чтобы острие прогресса и управляемости с мощностью. Хорошее шасси, очень специфический мотор, странный комфорт
0
Takeda1977
Для меня серединка более ценна.
Ну, когда не на треке — она весьма нужна :)
0
Takeda1977
У бмв мотор более истеричный, но при чем тут спорт?
Верховой. Традиционный спортивный мотор
А у мультика он, скорее, серединный. Ну должен быть по планам :)
+1
Takeda1977
Вроде гусь и был первым тцрэндуро по концепции. Сейчас, конечно, значение термина поменялось. Особенно в высшем классе. Но остались и могикане.
0
Takeda1977
Когда тыгыдым выпускали, турынд как класса не было.
Были, по моему :))
Гусь старше, чем земной шар, вроде:)
0
Takeda1977
Ну потому что у дукати мотор таки, скорее, дорожный, чем спортивный по поведению. Спортивный — это к бмв :))
0
Takeda1977
КТМ ему тоже нельзя :)
0
Takeda1977
Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.
И почему ты не на XR? :)
0
Takeda1977
У меня сложилось впечатление, что «вжик и бак пустой».
Примерно на 200 км — чуть меньше и есть :)
0
Takeda1977
как выезжаю на трассу думаю о ВФР)
Любишь заправляться? :)
+1
Takeda1977
Вот не надо, TDM первый кроссовер имхо
Логично :)
+1
Takeda1977
Да, xr низзя. На мульте ещё можно так себе тошнить в плюшевом режиме, а на xr его просто нету
0
Takeda1977
Ой, прости, не узнал :)))
И кому я говорю про тест-драйвы. Еще раз извиняюсь :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна