Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Посмотрим :)
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
0
Takeda1977
Я так понял, что тестов нет?
Ну что ж: смех без причины…
0
Takeda1977
Так есть тесты?
Я не буду тебе рекомендовать почитать про веру как один из способов познания, про веру, как разновидность убежденности, основанную на неполных доказательствах и т.д. явно бесполезно :) в теории знания ты тоже не Айс
0
Takeda1977
Впрочем, если у тебя под рукой есть сравнительные тесты на скручивание и ограничение в сгибании — с удовольствием посмотрю. Так есть или тебе опять потрындеть надо?
0
Takeda1977
Видишь ли, мне уже не нужно покупать дорогие и понтовые вещи, чтобы подчеркнуть свой статус. И в мотошмотках меня интересует функционал, а не лейбл. А на дайтоны я в интернете смотрел и в магазин заходил померять и пощупать. И мое мнение в том, что мои эдвенчеры куда жестче и при этом удобнее для езды. А гортекс и там и там.
А дайтоны — мягенькие сапожки, но защиты там не заметил. Разве в их «спортивных» внутренний сапожок достаточно жесткий, но мне такие боты без надобности
0
Takeda1977
Глупо — это считать всех вокруг глупыми ;)
0
Takeda1977
Да-да, все так говорят :)
0
Takeda1977
Каждому свое для веры. Не осуждаю…
0
Takeda1977
Не верю в защитные свойства дайтоны.
0
Takeda1977
Ага, но эти застёжки для лучшей фиксации ботинка
+1
Takeda1977
Ну когда по обоим бокам бота есть жёсткие шарниры, которые ограничивают углы сгибания и скручивание ботинка. Глянь для примера на сиди кроссфаер. :)
+1
Takeda1977
Ну не знаю :) сиди одни из самых продвинутых по защите. Выбирай с развитым шарниром и щитком на голени с трещоткой. Вроде st. На размер больше, обычно ;)
0
Takeda1977
Еще Сиди есть. Они по уровню защиты крайне и весьма местами :)
0
Takeda1977
Ну вот смотрите: на гусе мне меняли пульт на руле и что-то еще по мелочи.
Плюс, когда пришло время продавать — покупатель получил историю обслуживания, обрадовался и купил не торгуясь :)))
Знакомому на XR меняли движок. Два раза…
На машине меняли обшивку двери и выхлопную систему.
Понятно, что я в минусе. Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
+6
Takeda1977
Выглядит немножко как пародия.
Вместо 998 — скремблер
Вместо героев — хипстеры в возрасте
Впрочем, главное, чтобы у Нео плащ на цепь не намотало :)
0
Takeda1977
Гарантия такая замануха, которая в 99.9% случаев себя не оправдывает.
И хорошо :)
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
Да и даже если да, гарантия отнюдь не гарантирует замену…
На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
+2
Takeda1977
Нужна репа -5 км :)
0
Takeda1977
Ну может это подготовка к свешиванию. Зачем на ДОП, конечно, не понимаю
+2
Takeda1977
Я так понял, что торможение все таки до наклона мотоцикла. Там же про наклон тела?
0
Takeda1977
Иногда на гарантии бывает и не новый
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна