Надо ожидать правильной скорости. Федеральна трасса? Едут так, наверняка, как и везде 110 км. в час. На этом фоне 130 у мотоцикла — это совсем не «сильно выше ожидаемой». А вообще — лично я вижу мотоциклы в зеркала заднего вида
А что еще думать? В левом ряду трактора делать нечего. Если он там оказался для разворота — маневр должен был быть совершен так, чтобы не создавать помех. А вот дальше нужны данные с места: мог ли он заметить и т. д.
Посмотрел обзоры — не понравилось, очень поверхностно, на мой взгляд.
Слишком эмоционально :) Можно было сразу перематывать на последнюю треть с выводами. С другой стороны — барышня же. Вполне логично.
Жаль вообще, я с ней вроде «дружил по переписке». Был весьма позитивный и положительный человек.
Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?
В аварии очень часто сходится вина обоих участников.
Но и вообще судить о нюансах вины / невиновности не имея перед глазами записи или схемы дтп — это верхоглядство.
Более или менее колбасный мотик, чтобы поколбаситься и в городе, и вокруг дачи, можно сделать из дукасовского гипермото, версии SP, если поставить на него резину позлее. Но это все равно больше городской боец.
Ну а Антон — фанат концепции «валить по асфальту на все бабло и не смотря под колеса».
Тут, конечно, длинноходная подвеска без автоматических регулировок не очень. С другой сторону, ну не всем же надо валить ;)
Я ж о себе говорю, своих впечатлениях. Вроде бы фразы «кто не согласен — тот морлок» не было? :)
Некоторые в кругосветку на Р1 катают. Или на скутерах полтинниках. И что с того? :)
Хочется на следе в кругосветку или в болото — да вперед :)
Не, ты не прав.
Катал я этот след немножко. Это, наверное, мотоцикл для фановых поездок на небольшие расстояние по дорогам так себе и грейдерам. Дорожник справится куда хуже. Ну и в городе с бугристыми дорогами будет тоже очень хорош.
Подвески, кстати, отторжения не вызвали. Ну я сделал поправку на то, что это не мотоцикл для езды на коленке в спортивном стиле.
Жаль вообще, я с ней вроде «дружил по переписке». Был весьма позитивный и положительный человек.
В аварии очень часто сходится вина обоих участников.
Но и вообще судить о нюансах вины / невиновности не имея перед глазами записи или схемы дтп — это верхоглядство.
Ну и желательно садиться на бак
А вот так?
lh3.googleusercontent.com/proxy/Ho1lyDSLC3hmE8niavl-CH5KV0uOo2X-heEajRtqcp0T6E_c84yXXYo_f7MjTb8YsYHs0ji_EPyN8SWPVonWgSgo7lgvAT9DW-xlWjJ_FECNutfbm0hf_fBwwvdAJLEWvCzkytqAUfdYeQ
Тут, конечно, длинноходная подвеска без автоматических регулировок не очень. С другой сторону, ну не всем же надо валить ;)
Некоторые в кругосветку на Р1 катают. Или на скутерах полтинниках. И что с того? :)
Хочется на следе в кругосветку или в болото — да вперед :)
Катал я этот след немножко. Это, наверное, мотоцикл для фановых поездок на небольшие расстояние по дорогам так себе и грейдерам. Дорожник справится куда хуже. Ну и в городе с бугристыми дорогами будет тоже очень хорош.
Подвески, кстати, отторжения не вызвали. Ну я сделал поправку на то, что это не мотоцикл для езды на коленке в спортивном стиле.
У них же автобан до моря от города.
Ну для туриста может и то, если не быть требовательным