Более или менее колбасный мотик, чтобы поколбаситься и в городе, и вокруг дачи, можно сделать из дукасовского гипермото, версии SP, если поставить на него резину позлее. Но это все равно больше городской боец.
Ну а Антон — фанат концепции «валить по асфальту на все бабло и не смотря под колеса».
Тут, конечно, длинноходная подвеска без автоматических регулировок не очень. С другой сторону, ну не всем же надо валить ;)
Я ж о себе говорю, своих впечатлениях. Вроде бы фразы «кто не согласен — тот морлок» не было? :)
Некоторые в кругосветку на Р1 катают. Или на скутерах полтинниках. И что с того? :)
Хочется на следе в кругосветку или в болото — да вперед :)
Не, ты не прав.
Катал я этот след немножко. Это, наверное, мотоцикл для фановых поездок на небольшие расстояние по дорогам так себе и грейдерам. Дорожник справится куда хуже. Ну и в городе с бугристыми дорогами будет тоже очень хорош.
Подвески, кстати, отторжения не вызвали. Ну я сделал поправку на то, что это не мотоцикл для езды на коленке в спортивном стиле.
— Катать тяжело;
— Как только тронешься — ощущение будто телепортировался в свой любимый диван. Все на месте, все удобно
— На ходу послушный, но совсем не информативный.
— В поворот надо валить силой и пинками. Ну или тормозить сильнее
— Мотор, вроде, как и раньше. Ну может чуть живее, но никаких звезд с неба. Низы — нормальные, середина хорошая. Но все равно похож на скутер со звуком вертолета :)
— Крайне комфортный. Очень-очень-очень-очень. Не дует, не трясет, что под колесами — наплевать, главное, чтобы не глубокая грязь и не большие камни
Ну и желательно садиться на бак
А вот так?
lh3.googleusercontent.com/proxy/Ho1lyDSLC3hmE8niavl-CH5KV0uOo2X-heEajRtqcp0T6E_c84yXXYo_f7MjTb8YsYHs0ji_EPyN8SWPVonWgSgo7lgvAT9DW-xlWjJ_FECNutfbm0hf_fBwwvdAJLEWvCzkytqAUfdYeQ
Тут, конечно, длинноходная подвеска без автоматических регулировок не очень. С другой сторону, ну не всем же надо валить ;)
Некоторые в кругосветку на Р1 катают. Или на скутерах полтинниках. И что с того? :)
Хочется на следе в кругосветку или в болото — да вперед :)
Катал я этот след немножко. Это, наверное, мотоцикл для фановых поездок на небольшие расстояние по дорогам так себе и грейдерам. Дорожник справится куда хуже. Ну и в городе с бугристыми дорогами будет тоже очень хорош.
Подвески, кстати, отторжения не вызвали. Ну я сделал поправку на то, что это не мотоцикл для езды на коленке в спортивном стиле.
У них же автобан до моря от города.
Ну для туриста может и то, если не быть требовательным
— Катать тяжело;
— Как только тронешься — ощущение будто телепортировался в свой любимый диван. Все на месте, все удобно
— На ходу послушный, но совсем не информативный.
— В поворот надо валить силой и пинками. Ну или тормозить сильнее
— Мотор, вроде, как и раньше. Ну может чуть живее, но никаких звезд с неба. Низы — нормальные, середина хорошая. Но все равно похож на скутер со звуком вертолета :)
— Крайне комфортный. Очень-очень-очень-очень. Не дует, не трясет, что под колесами — наплевать, главное, чтобы не глубокая грязь и не большие камни
А что стриты уже появились в наших краях?