Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690
Странные были у тебя выводы. Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.
И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
Вот выяснилось, что выводы делаются на основании мопеда, которому много-много лет и судить по которому о надежности моторов КТМ сегодня несколько странно.
Ну а тем более, о надежности лицензионной версии, поскольку как бы вообще неизвестно что там за комплектующие и пр.
Еще леворезьбовый недоспортбайк. Который настолько малораспространен, что при упоминании 1190 все думают об эдвернчере. Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190
вспомни случай, когда прям на тесте у журналистов пружина клапана масляного насоса вылетела и заклинила коробку
Такие случаи есть у всех. Гуси уходили в воблинг, на XR 2020 ломались маятники. Рядники S серии регулярно ловят обрывы клапанов даже в недавнее время. Это разовые случаи, а не основание для обобщений.
И? Жду описания влияния на надежность :)
Вообще, по моему опыту, LC8 самый дубовый и простой в обслуживании мотор из современных. Все просто, в доступе. На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде. Можно придраться к компоновке самого мотоцикла (ну, к примеру, снимать бак для подключения навигатора — не очень), но к мотору предъявить особо нечего.
Или «нефатальным» уходом зазора клапанов, отказом заводиться после простоя и т.п. радостями.
Э… Прям какая-то фантастика. Наверное, из десятка знакомых ктм-щиков ну вот никто на такое не жаловался. Ну разве что батарея иногда садится после простоя, ну да, бывает. Такой страшный фатальный косяк :)
Конечно не надо, ибо китайцы купили лицензию не на него, а на на старую 990-ую версию, только объём до 1279 довели.
Я бы тоже поверил, если бы не владел 1290 уже третий год.
Ни одного косяка по мотору, кроме испарины масла под одним уплотнительным кольцом первую пару недель с покупки.
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком. Вот с подвеской — бывает.
Так что надо натягивать старые 1190 с их косяками (и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтра) на современные моторы.
Мне сложно представить большую подлость. Потому что реакция нормального человека на такое — побыстрее проехать, чтобы освободить дорогу для поворачивающего.
Себя ловлю на том, что подсознательно начинаю добавлять газ. Причем довольно часто ловлю.
При том, что топикстартер выбирал между САС и Мультистрадой. А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.
ТО на машину — дороже, страховка — тоже, расход бензина — само собой. Про скорость молчу
БМВ Икс1 и КТМ 1290 САС
И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
Ну а тем более, о надежности лицензионной версии, поскольку как бы вообще неизвестно что там за комплектующие и пр.
Такие случаи есть у всех. Гуси уходили в воблинг, на XR 2020 ломались маятники. Рядники S серии регулярно ловят обрывы клапанов даже в недавнее время. Это разовые случаи, а не основание для обобщений.
Кто-то чуть раньше говорил:
Странновато как-то…
Вообще, по моему опыту, LC8 самый дубовый и простой в обслуживании мотор из современных. Все просто, в доступе. На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде. Можно придраться к компоновке самого мотоцикла (ну, к примеру, снимать бак для подключения навигатора — не очень), но к мотору предъявить особо нечего.
Вроде примерно так и делали 1190 и 1290 моторы.
Ни одного косяка по мотору, кроме испарины масла под одним уплотнительным кольцом первую пару недель с покупки.
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком. Вот с подвеской — бывает.
Так что надо натягивать старые 1190 с их косяками (и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтра) на современные моторы.
Себя ловлю на том, что подсознательно начинаю добавлять газ. Причем довольно часто ловлю.
Именно… Всего 14 лет. Какой тут опыт? На такие случаи и придумали пдд…
Рост у тебя какой?