На том же FZ6 передок слабенький, его может пробить, потом будет раскачивать, и тогда довольно велика вероятность потерять траекторию.
Поэтому на таких надо вообще газ добавлять, чтобы передок разгрузить :)
Да и в раскачке ну тоже ничего криминального, если не вцепляться в руль изо всех сил сжав булки в передавая раскачку на мотоцикл
олько я не понял, при чем тут АБС.
Я именно про срезы асфальта, которые обычно ровные. С кривыми препятствиями все, конечно, сложнее.
Я недавно прощелкал большой выступ отбойника в мотополосе, потому что тень была, теперь заранее снижаю перед всеми пешеходными мостами на МКАД. Но тогда АБС мне стулала в рычаг и не знаю — как бы я без нее не разложился там.
Да нет ничего страшного в снятом асфальте от слова «вообще», если ступенька поперечная. Даже без АБС, если не поддаваться панике и не тормозить. На ровном газу мотоцикл ведет себя куда стабильнее.
Явно не чопперы и не спорты. И до стритов им далеко по характеристикам
Та ерунда на литых колёсах, что продается в пределах 450к, мне не интересна.
Вам шашечки или ехать? :)
Видно, все-таки шашечки :)
Это парадокс мотоциклетной классики. Если ты хочешь нечто подобное, без уклона в бобберы, скремблеры и т.п., то у тебя выбор невелик, очень невелик. Там всего 5-6 байков на выбор в бюджете от 150к до 1 миллиона.
Парадокс ее в том, что она просто новодел и «лук» :)
Решения судов бывают совсем разные. Так что смех преждевременен:
При этом понятие электросамокат Правила дорожного движения и КоАП РФ не содержат. Согласно представленным техническим характеристика электросамоката Kickscooter ES2 мощность двигателя составляет 0.3 кВт, а максимальная скорость 25 км/ч. Главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость (не более 50 км/час) и рабочий объем двигателя (не более 50 куб. см) или электродвигатель мощностью от 0,25 кВТ до 4 кВт. Мопед является самостоятельным транспортным средством, перемещение которого на дороге регулируется отдельными положениями ПДД. Водитель мопеда должен получить удостоверение на право управления транспортным средством категории «М». Кроме того, на водителя мопеда распространяются положения ПДД, которые в полной мере относятся к водителям иных транспортных средств. В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» на управление мопедами и легкими квадроциклами требуется специальное право категории «М». Однако закон не содержит требования о наличии специального права на управление электросамокатами. Таким образом, по совокупности своих технических и эксплуатационных характеристик электросамокаты не могут быть отнесены ни к механическим транспортным средствам, ни к велосипедам, ни к мопедам. Как уже было указано ранее, к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Следовательно, Моисеенко М.И. в данном случае являлся пешеходом, который пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на электросамокате, который законодателем не отнесен ни к велосипедам ни к мопедам. Таким образом Моисеенко М.И., управляя электросамокатом Ninebot by Segway Kickscooter ES2 мощностью двигателя 0,3 кВт и максимальной скоростью 25 км/ч, и пересекая на нем пешеходный переход, не мог быть привлечен за нарушение п. 24.8 КоАП РФ к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ.
У вас странные сравнения. У меня 4 года на Мальте, довольно поездка на 1260. Мульт в пике бодрее чем 1290, у 1290 больше мяса внизу, подвески совсем разные, у ктм — они более информативные, у дукати — скорее комфортные, впрочем, я бы не сказал, что что это сказывается на управляемости, просто разные ощущения, на ктм больше чувства, что «валишь», на мульте как бы комфортнее и рафинированнее. Ктм лучше чувствуется, но и чуть больше утомляет
Слушай, я ездил и на эрке с елкой и на спортах дукати. И я примерно представляю что будет, если поставить такую подвеску на кроссовер. Ничего хорошего, если кратко :) и я отдаю отчет в том, что что даже если гидравлика и не идеальна (а что такое идеал?) — такая подвеска идеальна для мотоциклов широкого профиля, которые в один день могут проехать по автобану, второстепенной дороге и грейдеру. И поведение активной подвески на таких мотоциклах удовлетворительно на 146 процентов. Продвинутая механика — имхо или для подготовки раллийного мотоцикла или для понтов
Просто странные выводы и комментарии. Очень странные. Или вы ездите только по грунта или как бы не ездите :)
Впрочем, если вы на своего слоника поставили бы обычные подвески с механикой, думаю было бы весело :)
Да и в раскачке ну тоже ничего криминального, если не вцепляться в руль изо всех сил сжав булки в передавая раскачку на мотоцикл
Я именно про срезы асфальта, которые обычно ровные. С кривыми препятствиями все, конечно, сложнее.
Ну уж точно не ехать :)
Вам шашечки или ехать? :)
Видно, все-таки шашечки :)
Парадокс ее в том, что она просто новодел и «лук» :)
Или, если хочется олд лук — какой бонневиль или скрэмблер?
Что-то не верится :)
Впрочем, если вы на своего слоника поставили бы обычные подвески с механикой, думаю было бы весело :)