Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ездить — проще, дешевле, безопаснее и удобнее на авто. Я проверял.
Сказки :)
ТО на машину — дороже, страховка — тоже, расход бензина — само собой. Про скорость молчу

БМВ Икс1 и КТМ 1290 САС
0
Takeda1977
Кем себя воображать офисной креветке?
Э… А ездить не пробовали? :)
0
Takeda1977
Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690
Странные были у тебя выводы. Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.
И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
0
Takeda1977
Мы про мотор, а не про мопед, не?
Вот выяснилось, что выводы делаются на основании мопеда, которому много-много лет и судить по которому о надежности моторов КТМ сегодня несколько странно.
Ну а тем более, о надежности лицензионной версии, поскольку как бы вообще неизвестно что там за комплектующие и пр.
0
Takeda1977
Еще леворезьбовый недоспортбайк. Который настолько малораспространен, что при упоминании 1190 все думают об эдвернчере. Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190
0
Takeda1977
Это была ремарка к «примерно так и делали».
Это и есть «примерно так».
вспомни случай, когда прям на тесте у журналистов пружина клапана масляного насоса вылетела и заклинила коробку
Такие случаи есть у всех. Гуси уходили в воблинг, на XR 2020 ломались маятники. Рядники S серии регулярно ловят обрывы клапанов даже в недавнее время. Это разовые случаи, а не основание для обобщений.
У меня не Адвенчер))
Кто-то чуть раньше говорил:
если бы сам не владел 1190-ым
Странновато как-то…
0
Takeda1977
В 990-ом картер без маслобака, например.
И? Жду описания влияния на надежность :)
Вообще, по моему опыту, LC8 самый дубовый и простой в обслуживании мотор из современных. Все просто, в доступе. На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде. Можно придраться к компоновке самого мотоцикла (ну, к примеру, снимать бак для подключения навигатора — не очень), но к мотору предъявить особо нечего.
0
Takeda1977
Или «нефатальным» уходом зазора клапанов, отказом заводиться после простоя и т.п. радостями.
Э… Прям какая-то фантастика. Наверное, из десятка знакомых ктм-щиков ну вот никто на такое не жаловался. Ну разве что батарея иногда садится после простоя, ну да, бывает. Такой страшный фатальный косяк :)
Конечно не надо, ибо китайцы купили лицензию не на него, а на на старую 990-ую версию, только объём до 1279 довели.
Вроде примерно так и делали 1190 и 1290 моторы.
0
Takeda1977
Я бы тоже поверил, если бы не владел 1290 уже третий год.
Ни одного косяка по мотору, кроме испарины масла под одним уплотнительным кольцом первую пару недель с покупки.
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком. Вот с подвеской — бывает.
Так что надо натягивать старые 1190 с их косяками (и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтра) на современные моторы.
0
Takeda1977
Турист с КТМ-овским LC8 (который и на КТМ-ах та еще зараза)
И какая же зараза, простите? Косяков кроме с фильтром от плохого бензина как бы никто не знает.
0
Takeda1977
Мне сложно представить большую подлость. Потому что реакция нормального человека на такое — побыстрее проехать, чтобы освободить дорогу для поворачивающего.
Себя ловлю на том, что подсознательно начинаю добавлять газ. Причем довольно часто ловлю.
+1
Takeda1977
Я могу ошибаться, но товарищ на коробке исполнил самую большую подлость — подъехал, притормозил, а потом как рванул
0
Takeda1977
Да если бы был и не новичок и 55 лет, то все равно есть шанс, что понадеялся бы на разум поворачивающего.
0
Takeda1977
Но 14 лет…

Именно… Всего 14 лет. Какой тут опыт? На такие случаи и придумали пдд…
0
Takeda1977
Это было до эрадин :)
0
Takeda1977
Это очень плохой мотик для новичка
Не только для новичка :) Я на TLR сел после лет 5 «опыта» и мне он показался дерганым, не тормозящим и слабым на передок
+1
Takeda1977
Думаю, по поводу подвески на мульте можно быть спокойным. Широкий диапазон настроек. Точно что под себя подберешь
0
Takeda1977
И? А при чем тут SAS???
При том, что топикстартер выбирал между САС и Мультистрадой. А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.
0
Takeda1977
Разве? Вроде турэндурная :)
Рост у тебя какой?
-1
Takeda1977
Sas не оффроудный мотоцикл, а туристический. Кроссовер ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна