Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ой, ППС — это на самом деле ПСС (причинно-следственная связь), простите за опечатку
0
Takeda1977
Я бы что еще добавил.
На мой взгляд, ролики ГАВа а ля «разбор полетов» особенно примечательны своей «простотой» и натуралистичностью. Просто дорога, ДТП, последствия. Серо и жутко как бывает иногда в этой жизни. Тем самым, отсутствием художественных средств они как бы возвращали зрителя на «землю».
А тут все сильно иначе и слишком запутанно. Нет наглядной демонстрации ППС ошибка — последствия.
+1
Takeda1977
Спасибо за разрешение :)))))
-1
Takeda1977
Мне вполне хватило и начала. Следующий «аргумент» не отменяет и не аннулирует предыдущий.
А мнение я выражаю так, как считаю нужным. Кто сможет — поймет. Кто не сможет будет говорить в стиле «а сам попробуй сделать лучше» :)
0
Takeda1977
Как мне это нравится. Один что-то делает, другой пишет, что это ни разу не гениально и кг/ам. Стесняюсь спросить — вы сами-то можете предложить что-то лучше?

Это вы сейчас хотите сказать, что, к примеру, фильмы могут критиковать только режиссеры, а музыку только композиторы?
О чем это вы вообще? Может таки не стоит включать аргументацию уровня детского сада «А сам попробуй сделать лучше?»
+1
Takeda1977
Соглашусь. Какие-то пистолеты, стрельба, аллегории и все такое.
Пора ГАВу снимать кино в стиле «Карты, Деньги, Два Столба» :)
+1
Takeda1977
Да, мне тоже так показалось.
А на втором видео — мотоциклист молодец. И тормозил без потери стабильности мотоцикла и, увидев, что может не успеть — еще и рулить начал.
-1
Takeda1977
Вы прямо столь уверенно вещаете, что я достал подкладку от D-Explorer и посмотрел. Так вот: клапан на молнии основной куртки, клапан и молния на водозащитной подкладке. О чем я с самого начала и говорил.
Так что вот не надо рассказывать о том, чего не знаете.
И да, максимальная защита молний, как самого слабого элемента от протеканий — это как раз признак хорошей куртки
-1
Takeda1977
Еще разок :)
Обычно этот клапан есть и на наружней куртке, а у хороших — еще и на внутренней. Потому что мембрана — мембраной, а чем меньше на нее попало воды — тем лучше.
-1
Takeda1977
То-то я вижу, что не понял :)
Клапан, который у всех нормальных курток закрывает основную молнию.
0
Takeda1977
Но на клапане экономят :)
Вот, кстати, у Альпинстарс клапаном молнии можно или молнию закрыть или прикрепить его на кнопку в открытом виде.
И да, еще одна фееричность — это защита груди почти без вентиляционных отверстий как раз под клапанами вентиляции. Тоже браво какое решение
-1
Takeda1977
за влаго/водостойкость отвечает внутренняя куртка из фирмовой мембраны H2out. Базовый слой, таким образом, становится максимально легким и продуваемым, на мой взгляд такая конфигурация наиболее универсальна.

Тогда почему молнии на вентиляции водонепроницаемые? :)
Не сходится
0
Takeda1977
А холодное на жаре пить очень опасно, о клиенте заботятся :)
0
Takeda1977
Странно она выглядит :)
немного похожа на плохую копию Dainese D-Explorer

К примеру:
1. А почему эти огромные вентиляционные дырки или полностью открыты или полностью закрыты (тут, конечно, могу ошибаться, на фото непонятно)
2. Почему главная молния без клапана на всю длину? Продувать будет и промокать быстро
0
Takeda1977
Вот здесь ППКС
0
Takeda1977
Если в Трейсере «спортивности» чуть больше, чем нужно, то в XR она просто зашкалит :)
Трейсер хороший, но его традиционно ругают, по-моему, за мягковатую и сильно клюющую вилку.
+1
Takeda1977
Смертная казнь вообще никому не назначается. Мораторий
+2
Takeda1977
Удачи!
0
Takeda1977
Вождение на ДОПах имеет совсем не много общего с трековой ездой. И многое из того, что допустимо в гонке должно караться на дорогах со всей строгостью.
Потому если ты на ДОПах готовишься к гонкам — то ты просто безответственный водитель, опасный для окружающих.
+3
Takeda1977
Надо же как. А на мой взгляд, умение вести плавно говорит о навыке предугадывать ситуацию на дороге и быть столь же предсказуемым для других участников движения, равно как выбирать скорость соразмерную дорожной обстановке. Иначе вести плавно просто не получится.
Так что — весьма важно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна