А вообще — ужас :)
Пост о Сузуки, а обсуждаются БМВ, КТМ-ы и Африки. Наверное, это показатель. В первую очередь, отсутствия собственной харизмы и изюмински у Сузуки. Ну или тут сплошные флудеры и оффтоперы :)
Ну вот полуактивная подвеска, среди прочего, и нужна для того, чтобы увеличивать жесткость при торможении и бороться с клевком. В качестве косвенного эффекта — как раз уменьшение реального хода подвески.
Да и вообще мне, как старообрядцу обычная вилка больше по душе, чем бмв-шные рычаги. Поскольку с ними вес все равно переносится вперед, а обратная связь от морды хуже, так что интенсивность торможения реагировать труднее
А вот фиг его знает. Слышал, что на БМВ ставят брембо совсем топовые, а на ктм чуть похуже. Не разбирался детально.
Но вот по личным ощущениям обратная связь и главное чувство первого укуса на ктм похуже. Надо больше усилий прикладывать на ручку.
У Африки сильно хуже обратная связь и нет начального «укуса». У гуся и РР и то и то есть.
Вообще бимеровские тормоза на больших мотоциклах чаще всего эталонные. Мне сейчас на ктм-е и то нет-нет, да взгрустнется
А вообще по Херитаж серии и S серии, кроме RR, и гантелям информацию вроде уже с месяц назад опубликовали. Так ничего нового, кроме расцветок. Остается S1000RR и R серия кроме ГС и РТ. Правда, это получаются вроде как только 5 новинок (ГС, РТ, РЭс и РР из R серии и S1000RR). Интересно, что же будет еще. Может что-то совсем новое? Главное, чтоб не электрическое :)
Потому что, действительно, Африка не едет, клюет и тормозит. Не в вакууме, а в сравнении с конкурентами. Которые едут лучше, тормозят тоже лучше и клюют меньше
Т.е. клевок на Африке таки есть? Ну да же, просто каминг аут :)
А 2 м (на самом деле 2.6) — это достаточно существенная разница. А в жизни, когда ты тормоза иногда давить не в пол, как на тесте, а по привычке своего другого мотоцикла — разница может быть еще больше.
Искперд? По-моему человек просто рассказал о своих ощущениях. Причем ощущения кажутся правдивыми. Да и несколько информативнее, на мой взгляд, чем Ваш собственный обзор на байкпосте :)
Пост о Сузуки, а обсуждаются БМВ, КТМ-ы и Африки. Наверное, это показатель. В первую очередь, отсутствия собственной харизмы и изюмински у Сузуки. Ну или тут сплошные флудеры и оффтоперы :)
Да и вообще мне, как старообрядцу обычная вилка больше по душе, чем бмв-шные рычаги. Поскольку с ними вес все равно переносится вперед, а обратная связь от морды хуже, так что интенсивность торможения реагировать труднее
Да и КТМ у меня не так уж и сильно клюет. Тут Борис, имхо, переборщил
Но вот по личным ощущениям обратная связь и главное чувство первого укуса на ктм похуже. Надо больше усилий прикладывать на ручку.
Вообще бимеровские тормоза на больших мотоциклах чаще всего эталонные. Мне сейчас на ктм-е и то нет-нет, да взгрустнется
Только предлагаю
А 2 м (на самом деле 2.6) — это достаточно существенная разница. А в жизни, когда ты тормоза иногда давить не в пол, как на тесте, а по привычке своего другого мотоцикла — разница может быть еще больше.