Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
XR сильно спортивнее мульта. И мотор резвее и тормоза острее и подвеска собраннее. Но мульт универсальнее и, в целом, покомфортнее для пилота при долгих поездках.
Правда, как я понимаю, мульт стоит как-то странно дороже в сравнении с XR, видно за планшет и общую грамурность :)
0
Takeda1977
У меня была первая «новая» мультистрада, 2011 года.
В сравнении: мотор у мультика на низах был дохлее всех и при этом самый дерганный. Провал с 4000 до 5000 с последующим рывком доставал. Вроде это все время пытались поправить и сейчас вроде, даже и поправили на 1260

Подвеска на мульте была самая универсальная, если исключить гуся. Ее можно было и зажать намертво и распустить до супермягкой. При этом в жестком она жестче, чем на КТМ, а в мягком — еще плюшевее. Но до XR-овской не дотягивает, раскачивается. При активной езде раскачивалась даже больше, чем на КТМ. Но это точно поправили на новой модели. Уже на первой версии со скайхуком, вроде :)

Ветрозащита на уровне XR, хуже чем на КТМ и гусе.

Вибрации — самые сильные из всех рассматриваемых, причем крупные такие, солидные :)
+1
Takeda1977
Вот честно, никогда не понимал «слишком быстрый мотоцикл» :)
Бывает нервный, острый, сложно контролируемый.
Но КТМ, вроде не такой. На нем вполне можно пилить со скоростью 100 — 130 на почти холостых и не испытывать проблем с вибрациями и прочими штуками. Тот же XR такого не очень давал делать зудя и вибрируя.
В принципе, достаточно часто на этом КТМ я езжу около 100 — 110 и верчу головой по сторонам, получая удовольствие от созерцария и бурчания V-твина. Прям как на гусе в свое время. Разница в том, что КТМ, если вдруг надо, позволяет быстро ускориться с любой разумной скорости до 200. Как раз то, чего в гусе не хватало.
0
Takeda1977
Раз в 30К проверка зазоров.
С цепью — как я посмотрел все относительно стандартно для мотоциклов с двухсторонними маятниками.
По ощущением мот вообще более-менее стандартный с точки зрения технических решений. Из странного разве что снятие бака для установки ручек с подогревом :)
Но и пластик крепится сильно на совесть — болты, клипсы, пистоны и всего много
0
Takeda1977
Литые, да 19 и 17.
Залез в мануал. ТО раз в 15000 или раз в год. В расписании ТО 15К — одни проверки. из замен — только масло и воздушный фильтр. Наверное, колодки подойдут.
Раз в два года или 30К меняются остальные жижи.
0
Takeda1977
S — чтобы на асфальте лучше было. Быстрее рулилось и тормозило и почиркать в поворотах тоже можно было
ТО стоит где-то 50 % от БМВ-шного. Первое ТО обошлось в 7000, например.
А как часто — не смотрел, я всегда делаю раз в 10000 и посерединке, на 5000 меняю масло сам. Привычка такая
0
Takeda1977
Пуляет он как надо. Но мотор очень ровный, прогнозируемый, линейный. У супердюка все примерно так же.
А «нет перчика» — считайте придиркой. Серьезно :)

Я бы не сказал, что у мота проблемы с развесовкой на асфальте. Все как надо, он едет туда, куда думаешь, что он поедет. Чуткий, но не нервный.

С R разница:
— у R колеса больше, перед 21 дм
— на R нет электронных подвесок, есть очень продвинутые и традиционно регулируемые
— на R низкое ветровое стекло
0
Takeda1977
На БМВ форуме аморты дохнут только в путь, там много ездят и ездят по направлениям :)
Один уважаемый господин, к примеру, рванулся на 1290SAT в направлении Магадана. Так у него где-то в якутской грязи после продолжительных дождей и вилка потекла и аморт сдох. Правда, господин мотоциклом до сих пор доволен и считает его «вершиной» © :)
+1
Takeda1977
Становиться родными — тоже не так уж и плохо :))))
0
Takeda1977
Да, в принципе, не сильно важно сколько они проехали. Важнее, чтобы удовольствие приносила езда, а не, к примеру, гордость от созерцания себя на мотоцикле третьими лицами :) Да, в принципе, и гордость от созерцания — тоже ничего, главное, чтобы приятно было.
А смотровая — это отдельная тема. Это своего рода байкпост, только в реале. Общение с единомышленниками, обмен каким-никаким да опытом и т.д.
0
Takeda1977
Ну с маслом было все просто: там прокладка, которая расширяется от контакта с маслом. Расширилась и течь прошла.
Единственно, при покупке КТМ в России (да и не только КТМ, наверное) рекомендуется сразу после салона мотоцикл хорошенько протянуть. В моем случае с затяжками все было очень и очень плохо.
0
Takeda1977
Да, поломка амортизатора на 10000 — это распространенная штука. Причем часто ломается не амортизатор, а моторчик, который его регулирует.
С другой стороны, мот ездит и с такой поломкой, просто подвеска распускается в самый мягкий режим.
А что у соседа за проблемы?
0
Takeda1977
Александр, а что это за чат такой?
0
Takeda1977
А 1090 и 1290, действительно, очень похожи. Я катался чуть-чуть на 1090. Разница только в том, что подвеска помягче, клевок чуть побольше (но это можно подкрутить, как я понимаю). Ну и мотора чуть поменьше. Жаль, что на него цену аж в 1.1 млн. Загнали. При старой цене в 900К это была просто бомба рынка :)
0
Takeda1977
Да я и сам с БМВ форума :) Наверное, потому, что изрядное количество ктм-щиков — это бывшие БМВ-шники. Ну да, троллим понемногу :)
А что до R версии — у меня рост 181 и я на R спокойно достаю до земли обоими ногами. И все так вполне себе комфортно.
+1
Takeda1977
Примерно та же история. Только я брал роадстер. Мотор? Где? Подвеска? Где? К вибрациям я морально готовился, но они меня все равно удивили. Тормоза вот только вполне нормальные оказались. Как, впрочем, и управляемость. Но подвеска — самое жуткое. К концу поездки меня бросало в пот при виде ямок и стыков, потому что это сейчас каак долбанет в спину
0
Takeda1977
Мне, после твердого «Хочу плюшек и скидок!», бесплатно прошили все электронные опции.
0
Takeda1977
Ну да, дистанции, не хотелось приезжать :)
+2
Takeda1977
Маневры на малых скоростях — это конек мотоциклов с большим углом поворота руля, геометрией и малым весом. Вес — точно не конек Харли. Геометрия зачастую тоже.
А полицейские и родео — это скилл, в первую очередь, как я уже и говорил. И что бы эти самые полицейские смогли сделать не на Харли — это отдельный вопрос.
Что профиль заполнили — это, наверное, хорошо, но как-то часто об этом упоминаете :)
+2
Takeda1977
1) 100 голов про кнопки, на втором пункте в оценке. Настоящий байкер! Кстати, на скольких мотоциклах ездили? Я вот после 18 лет стажа на мотоциклах начиная от 400-соток, заканчивая Дукати, БМВ и КТМ — абсолютно уверен, что пульты БМВ, хоть и требуют привыкания — самые удобные именно для езды. Любой параметр можно изменить кнопкой, не отрывая глаз от дороги и не путаясь. Включая масштабирование на навигаторе и громкость музыки
2) Электронное распределение тормозных усилий вы преподнесли как преимущество Харлея, хотя это никакое не премущество
3) Говоря о суперсовременной АБС и забыть о тенденциях современного развития системы? Надо же как странно
4) В слоу рейс рвет задницы скилл, а не мотоцикл. И уж куда там перевернуты траверсы имеет значение не больше, чем расстояние от Урана до Земли :)
И нет, не бмв-шник. Даже тут не угадал :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна